Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ribakov

как измерить кольца

Рекомендованные сообщения

всем привет. машина ВАЗ2106 задымила со страшной силой,проверил маслосъемные колпачки,вроде в порядке.подсказали поменять кольца,а какой размер купить незнаю.подскажите как определить нужный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет. машина ВАЗ2106 задымила со страшной силой,проверил маслосъемные колпачки,вроде в порядке.подсказали поменять кольца,а какой размер купить незнаю.подскажите как определить нужный размер.

 

Разбираешь двигатель - то есть РАЗБИРАЕШЬ - и смотри маркировку на кольцах (или они номинал, или уже ремонтный размер). Заодно штангенциркулем измерь диаметр цилиндра хоть приблизительно, но по возможности точно. Номиналы цилиндра (без точности по группам) идут 76,0 (исх) -- 76,4 (1 капремонт) -- 76,8 (2 капремонт). Ну или 79,0... и т.д. А маслосъёмные колпачки я находил только одного типа долгоживущие - чистая термостойкая резина красного цвета, типа москвичёвских высокие, трёхрядное кольцевое уплотнение по штоку клапана. Не соврать Мастер-Спорт... У меня на 21063 отходили 2 года до момента пока в пробке не вскипятил двигатель (хотя антифриз был до +115оС). И то лопнули только на трёх из восьми клапанов - были мелкие радиальные разрывы. Понял, что пора менять после 4000 об/мин - поддымливала, а до 3000 - вообще чисто было :-)

 

А что касается штатных маслосъёмных, тех что напрессовываются, имеют металл каркас и пружину кольцевую - как только задубеют от температуры, то это как из говна конфета - цвет есть, вид есть, а кушать нельзя! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбираешь двигатель - то есть РАЗБИРАЕШЬ - и смотри маркировку на кольцах (или они номинал, или уже ремонтный размер). Заодно штангенциркулем измерь диаметр цилиндра хоть приблизительно, но по возможности точно. Номиналы цилиндра (без точности по группам) идут 76,0 (исх) -- 76,4 (1 капремонт) -- 76,8 (2 капремонт). Ну или 79,0... и т.д. А маслосъёмные колпачки я находил только одного типа долгоживущие - чистая термостойкая резина красного цвета, типа москвичёвских высокие, трёхрядное кольцевое уплотнение по штоку клапана. Не соврать Мастер-Спорт... У меня на 21063 отходили 2 года до момента пока в пробке не вскипятил двигатель (хотя антифриз был до +115оС). И то лопнули только на трёх из восьми клапанов - были мелкие радиальные разрывы. Понял, что пора менять после 4000 об/мин - поддымливала, а до 3000 - вообще чисто было :-)

 

А что касается штатных маслосъёмных, тех что напрессовываются, имеют металл каркас и пружину кольцевую - как только задубеют от температуры, то это как из говна конфета - цвет есть, вид есть, а кушать нельзя! :-)

 

всем спосибо за советы,измерил по целиндру и купил кольца на 79,поставил вроде норм иногда(очень редко)чуток дымнет и все,так что ещо раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник вопрос а замене колец кольца купленны но на них нет меток какой сторонй их ставить не понятно правда с одной стороны кольца написано SM как правильно их поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возник вопрос а замене колец кольца купленны но на них нет меток какой сторонй их ставить не понятно правда с одной стороны кольца написано SM как правильно их поставить

 

первое кольцо- без разницы,второе -фаской в низ ,замки на кольцах должны смотреть в разные стороны и ненаходится над пальцем поршня (про маслосёмные кольца точно незнаю,у меня они сборные так там безразнице,но замки также смотрят в разные стороны)тоесть два замка с одной стороны,два с другой.это все что я знаю :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...