Димас Опубликовано: 12 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 Привет участникам форума!Летом стал "счастливым" обладателем 99-й.Естественно не новой. :) Всё бы хорошо...но в ней постоянно что-то не так.Последняя мулька - на шпильках крепления карбюратора и фильтра внутренняя резьба накрылась медным тазом (та которая внутри карбюратора).Отсюда первый вопрос.Могу-ли я ездить ( безопасно естественно) только на 2-х шпильках,которые с резьбой?Как вылечить сий недуг и каков вопрос цены(сам делать ни чё не буду в силу неумения :D )? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 12 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 Привет участникам форума!Летом стал "счастливым" обладателем 99-й.Естественно не новой. :) Всё бы хорошо...но в ней постоянно что-то не так.Последняя мулька - на шпильках крепления карбюратора и фильтра внутренняя резьба накрылась медным тазом (та которая внутри карбюратора).Отсюда первый вопрос.Могу-ли я ездить ( безопасно естественно) только на 2-х шпильках,которые с резьбой?Как вылечить сий недуг и каков вопрос цены(сам делать ни чё не буду в силу неумения :D )? Ничем не грозит. А резьбу нареж новую и поставь новые винты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергеич Опубликовано: 12 сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 В запчастях продаются специальные ремонтные шпильки именно для таких случаев. Закрутить их самому труда не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димас Опубликовано: 12 сентября 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2006 В запчастях продаются специальные ремонтные шпильки именно для таких случаев. Закрутить их самому труда не составит. Спасибо за совет.Поищщу в магазинах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...