K.u.p.e.r. Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Привет ребят, пожалуйста извините если повторяю тему...МЕНЯ уже начинает потихоньку бесить то, что когда включаю заднюю скорость, появляется сильное биение, похожее на биение по кузову, ребят подскажите что может быть ??? может тяга, идущая к коробке при включении "задней" близко подходит к кузову бъёт ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 У меня так же, биение даже на ручки КПП чувствуется... да в принципе и на других десятках ездил, всё точно так же, просто где то сильнее где то слабже стук...говорят это болезнь у них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N0rTh Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Привет ребят, пожалуйста извините если повторяю тему...МЕНЯ уже начинает потихоньку бесить то, что когда включаю заднюю скорость, появляется сильное биение, похожее на биение по кузову, ребят подскажите что может быть ??? может тяга, идущая к коробке при включении "задней" близко подходит к кузову бъёт ???А биение во время включения (как будто ямки мелкие ловишь)? Или именно во время трогания и движения назад? У меня так же, биение даже на ручки КПП чувствуется... да в принципе и на других десятках ездил, всё точно так же, просто где то сильнее где то слабже стук...говорят это болезнь у нихНе согласен ни в коем разе!!! У меня на "десяточке" все плавно... На ручке КПП легкое дрожание max!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 27 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 А биение во время включения (как будто ямки мелкие ловишь)? Или именно во время трогания и движения назад?биение начинается при включении передачи, и дальше шум при трогании и движении Биение начинается при включении передачи, и шум происходит при движении и троганиикароче, когда уже рычаг утопаешь уже слышно биение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
N0rTh Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Биение начинается при включении передачи, и шум происходит при движении и троганиикароче, когда уже рычаг утопаешь уже слышно биениеЕсли на первой передаче такого нет, значит возможно это вилка задней передачи (читай P.S.). Она может слишком сильно "выдавливаться" и тем самым создает неправильный износ. Этим и объясняется сильное дрожание ручки КПП и тряска при движении.P.S.1. Последи на скороси за пятой передачей..2. Настойчиво рекомендую обратится на СТО... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 скорее всего стучит тяга привода переключения передач об фланец нейтрализатора :)вот тут видно в какой близости они находятся... а при включении задней становятся еще ближе :)стоит немного погнуть систему выпуска(задев днищем об сугроб, глубокая колея и т.п.) и вот оно :)кто придумал расположить фланец под таким углом... да скорее всего вообще об этом недумали... само расположилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Не согласен ни в коем разе!!! У меня на "десяточке" все плавно... На ручке КПП легкое дрожание max!!! Ну я и не настаиваю что у всех так, просто ездил на десятых друзей и у большинства такое было скорее всего стучит тяга привода переключения передач об фланец нейтрализатора :) Вот аналогичное было у друга, он немного "сплюснул" тягу чтоб она не задевала и всё стало отлично А если при движении назад то скорее всего опору надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 28 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 Если на первой передаче такого нет, значит возможно это вилка задней передачи (читай P.S.). Она может слишком сильно "выдавливаться" и тем самым создает неправильный износ. Этим и объясняется сильное дрожание ручки КПП и тряска при движении.P.S.1. Последи на скороси за пятой передачей..2. Настойчиво рекомендую обратится на СТО...На пятой передаче тишина и покойручка КПП не дрожит и не тресётся, А что то бьёт под днищем когда включается задняяВЫВОД твой: скорее всего стучит тяга привода переключения передач об фланец нейтрализатора :)вот тут видно в какой близости они находятся... а при включении задней становятся еще ближе :)стоит немного погнуть систему выпуска(задев днищем об сугроб, глубокая колея и т.п.) и вот оно :)кто придумал расположить фланец под таким углом... да скорее всего вообще об этом недумали... само расположилось :)ВОТ, вот это наверное больше всего к реальности, обязательно посматрю завтра, включу заднюю и подлезу под неёИзвини но фото не видностарый хозяин был полным раздолбаем, и ведь 100 % он и погнул :)СПАСИБ завтра проверю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 1 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2009 Ребят, смотрел что за причина, НИЧЕГО не выявил, все тяги на большом расстоянии от резонатора, и от днища, сам глушитель тоже далеко от днища висит, всё в норме....РЕБЯТ! выручайте, чтож эта за хрень то такая ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...