madkrash Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Все началось с того, что внезапно что-то начало скрипеть под капотом. Позднее выяснялось, что это вентилятор печки.Снял кожух, еле как вытащил салонный фильтр, аккуратно его отчистил от пыли, хотя в воздуховод, пыль все таки проникла. Побрызгал на вентилятор WDшкой, все собрал, ничего не скрепит.оффтоп В салоне вся панель была в пыли, протер пыль, снял шапку и кинул на панель и тут БАЦ! щелчек... бортовой комп перезагрузился и сигнализация стала показывать открытые двери... Хотя концевики дверей в норме, штатный комп работает исправно, бортовой после перезагрузки работает. Приехал в сервис, разобрались, оказалось, что сгорели триггеры концевиков дверей на блоке сигнализации.Статическое электричество?Неделю проездив, скрип возобновился. Такое ощущение, что скрепит ремень гениратора (по звуку)Скрипит в основном на первой скорости вентилятора... Включаешь третью, скрип уменьшается и практически всегда пропадает.Бывает пропадет вовсе, но при переезде через ЖД пути, или просто стыки на мосту, скрип опять начинает насиловать мозг... Где копать? Сразу скажу, что руки у меня из Ж..Хотелось хотя бы прикинуть, во что мне обойдется ремонт, а если проблема не столь глобальная, как ее устранить своими руками (которые из Ж..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Скрипит в основном на первой скорости вентилятора... Включаешь третью, скрип уменьшается и практически всегда пропадает.Бывает пропадет вовсе, но при переезде через ЖД пути, или просто стыки на мосту, скрип опять начинает насиловать мозг...Если начал свистеть моторчик печки,то по своему опыту только его замена. Всякие советы по его смазке(речь идет о втулках) это мертвому припарки,засвестит всеравно,особенно на морозах. Да убедись,что у тебя втулки,слышал что ставят потшипники. Выбор моторчика отдельная тема,там тоже есть подводные камни. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Есть в продаже вентиляторы, в сборе, с шарикоподшипниками. Но они, на порядок дороже. Так, если вентилятор с втулками стоит около 700 руб, то с подшипниками стоит, уже около 1300 руб. Но и работают они, намного дольше! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Есть в продаже вентиляторы, в сборе, с шарикоподшипниками. Но они, на порядок дороже. Так, если вентилятор с втулками стоит около 700 руб, то с подшипниками стоит, уже около 1300 руб. Но и работают они, намного дольше!Вентилятор в сборе, думаешь будет на порядок тише работать? В чем собственно разница, за исключением подшипника? :)И замечу ли я эти плюсы шарикоподшипникого моторчика? PS поискал в интернете, скорее всего моторчик вентилятора менять придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Есть в продаже вентиляторы, в сборе, с шарикоподшипниками. Но они, на порядок дороже. Так, если вентилятор с втулками стоит около 700 руб, то с подшипниками стоит, уже около 1300 руб. Но и работают они, намного дольше!+1 И еще если решишься менять моторчик,бери с крельчаткой в сборе. Так же посмотри,чтобы она была отбалансирована(на ней должны быть закреплены маленькие грузики) больше шансов,что не будет вибрации. Ну и проверь работоспособность его в магазине. С потшипниками однозначно лучше,но и дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Вентилятор в сборе, думаешь будет на порядок тише работать? В чем собственно разница, за исключением подшипника? :)И замечу ли я эти плюсы шарикоподшипникого моторчика? PS поискал в интернете, скорее всего моторчик вентилятора менять придетсяРазница в том,ты ведь балансируешь колеса,а зачем? Так и крельчатка. Да и не вздумай с новья смазывать втулки( любая смазка притягивает пыль) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 +1 И еще если решишься менять моторчик,бери с крельчаткой в сборе. Так же посмотри,чтобы она была отбалансирована(на ней должны быть закреплены маленькие грузики) больше шансов,что не будет вибрации. Ну и проверь работоспособность его в магазине. С потшипниками однозначно лучше,но и дороже. Разница в том,ты ведь балансируешь колеса,а зачем? Так и крельчатка. Да и не вздумай с новья смазывать втулки( любая смазка притягивает пыль) Я так и подумал, что зря это сделал, вообще больше не буду туда лезть, еще и сигнализацию спалил )) теперь автозапуск не работает.. Всем спасибо за ответы.А название моторчика в сборе с крыльчаткой есть какое-нибудь? Хотя бы из производителей, кто не подведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 А название моторчика в сборе с крыльчаткой есть какое-нибудь? Хотя бы из производителей, кто не подведет.Просто спроси на свою модель и все. Бери без кожуха, если родной нормальный(дешевле) Да и приготовся,что вытаскивать его довольно сложно,особенно если это делаешь впервые.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Просто спроси на свою модель и все. Бери без кожуха, если родной нормальный(дешевле) Да и приготовся,что вытаскивать его довольно сложно,особенно если это делаешь впервые.Удачи! Спасибо еще раз, заеду пожалуй на сервис, пусть сами все снимают.Там подлезть к кожуху то проблематично, а дальше я вообще не представляю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...