Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alexey300480

провалы в разгоне

Рекомендованные сообщения

Всем привет !!! Форумчане помогите !!!

Сегодня у меня возникла такая проблема:

Ехал я сегодня с работы на своей (восьмерке 1995г.) после трудового дня ну и как обычно пробки. Толкался минут 15 и вот при нажатии на педаль газа чтобы проехать вперед у меня машина заглохла причем таким образом как будто я на газ вообще не нажимал а сцепление бросил. Я завел ее без проблем но история повторилась. Кое как я ее разогнал но потом повторилась проблема уже на скорости 70-80 км, педаль акселератора машина внезапно перестала чювствовать но если выжать сцепление и нажать на газ еще раз то машина газует как положено но отпускаю сцепление и все повторяется обороты снижаются и газа машина не чувствует. Вобщем кое как я добрался до дома и о чудо машина заработала как положено ровно без провалов. Я навернул пару кругов вокруг района чтобы проверить её в движении но больше такого не повторялось. гонял я её минут 20 все ок.

Подскажите что это может быть и может ли это повториться завтра в дороге ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что это может быть и может ли это повториться завтра в дороге ????

Ха..Сегодня испытал похожее,машина начинает на ходу как судоржная дергаться и при ув. газа пытается глохнуть,дал её прос@аться на 3й до105..проде прочихалась...думаю бенз с водой(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несилён я в них :) бензонасос при перегреве качать отказывается,ну и грязь в карбюраторе.

а из за конденсата ( воды) может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри сист зажигания,высоковольтную часть(свечи,провода,бегунок,катушка)

Особенно часто провода,там контакт пропадает внутри и под нагрузкой смесь богаче,ее пробить труднее и искра"в баллон уходит",на смарах слабое звено-центральный(от катушки на трамблер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самарах слабое звено-центральный(от катушки на трамблер)

Прокомментируй,с чего это вдруг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так оно как-то,два комплекта-свечные хорошие,а центральный-вмусор.Возможно,катушка неудачно стоит и из луж туда вода под резинку залетает,сегодня только 20 минут назад центральный укорачивал,когда снял тот конец,что на катушке внутри мокрый был,и катушка немного подходит,набью литола туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так оно как-то,два комплекта-свечные хорошие,а центральный-вмусор.Возможно,катушка неудачно стоит и из луж туда вода под резинку залетает,сегодня только 20 минут назад центральный укорачивал,когда снял тот конец,что на катушке внутри мокрый был,и катушка немного подходит,набью литола туда...

Ааа,понял что имел ввиду...Катушка там действительно неудачно стоит,но от этого есть простое лечение-у меня бутылка пластиковая (горло отрезано) одета на катушку(дном вниз ессно) под кронштейн,только дырочки шилом под провода и делов-то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сразу на всех машинах которые были перевещивал ее наверх прикручиваешь на гайку которая стойку крепит где коммутатор очень удобно сухо и провода хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Форумчане помогите !!!

Сегодня у меня возникла такая проблема:....

У меня проблема один в один как вы и описываете. У меня восьмерка 96 г.в., двигатель карб. Заправляюсь нормальным бензином, денег не жалею. Сначала такая фигня была на трассе когда проедешь километров 100 без остановки. Потом в один прекрасный момент эта проблема появилась и в городе, причем наблюдается следующая закономерность-этого нет при температуре меньшей чем рабочая. Мне сказали,что возможно перегревается бензонасос. установил новый пекаровский. Эфекта 0. Поставил позже зажигание. Стало реже появляться но появился стук пальцев. Карбюратор полностью чистился где-то месяца 3 назад. Помогите кто-нибудь, а то как придурок начинаешь дергаться в пробке. Хорошо еще если окажешься в крайнем правом ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема один в один как вы и описываете. Поставил позже зажигание. Стало реже появляться но появился стук пальцев. Карбюратор полностью чистился где-то месяца 3 назад. Помогите кто-нибудь, а то как придурок начинаешь дергаться в пробке. Хорошо еще если окажешься в крайнем правом ряду.

Проверяй узел зажигания,особенно пару коммутатор-датчик Холла,для начала советую взять авансом рабочий коммутатор и проверить..Температура на горячем двиге у коммутатора не должна быть большой!

 

А также проверь подсос воздуха во впускном коллекторе,и особенно под карбом,их "ведет" от нагрева,и провалы как следствие!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...