Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Bokcep

Замена головки 21083(1.5) на 1118.3(1.6)

Рекомендованные сообщения

У меня Ваз 2114 2005г.в. Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7

Блок и голова 21083. Хочу поменять на 1118.3. (1.6 л) - какие при этом возникнут проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ваз 2114 2005г.в. Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7

Блок и голова 21083. Хочу поменять на 1118.3. (1.6 л) - какие при этом возникнут проблемы?

Никаких. Ну можно только може немного перепрошить мозг, хотя и этого я думаю не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только одня - в калиновской ГБЦ (11183), объём КС больше (примерно 26,5см3), соответственно на моторе 1.5 степень сжатия упадёт, будет примерно 9,4 против 9,9 в стоке. Можно для компенсации перед установкой фрезернуть ГБЦ, чтоб степень осталась прежней.

Bokcep, а для чего ставить именно калиновскую ГБЦ? Досталась за дёшево? Если покупать с новья, то бери лучше 083 голову.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в точку - почти даром отдали. А моя совсем хлам, еще чуть чуть и совсем ей жопа будет. Фрезеровать буду по-любому - я вот думаю что с мозгами делать, БОШ 7.9.7 не перепрошивается((((( И вот я думаю - будет ли она у меня вообще заводится, и поймет ли "мозг" как с этим все работать без изменения расхода топлива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не нужно будет там перепрошиваться! Изменений практически никаких не будет, если степень сжатия подгониш. Головки во всём одинаковые, кроме объёма камеры сгорания. Фрезернёш - и будет такая же. Объём КС в стоковой гбц 23,5см3, к нему и стремись

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7

гбц при покупке стояла 11183.

пришло время менять гбц.вот если поставлю такую же 11183 упадет степень сжатия и если упадет то можно ее поднять приоро прокладкой или чем то другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора прокладка невариант даст максимум 0,5кубика.

Вот такие варианты как шлифануть ГБЦ до размеров 8 самое простое, есть еще такие как увеличение хода поршня но это дороже и сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приора прокладка невариант даст максимум 0,5кубика.
Вообще то 3 куба в приоропрокладке, и 6 в стандартной, а значит разница в 3 куба. Из чего следует что приоропрокладка очень даже подходящий вариант. Дальше, Юра77, ты уверен что у тебя именно 11183, а не 21083? Очень странно что у тебя калиновская ГБЦ на моторе 1.5, хотя конечно всё бывает. Если всё же калиновская ГБЦ стоит, то степень, относительно той, которая у тебя сейчас, не упадёт. А по сравнению с стандартной она занижена уже...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то 3 куба в приоропрокладке, и 6 в стандартной, а значит разница в 3 куба. Из чего следует что приоропрокладка очень даже подходящий вариант. Дальше, Юра77, ты уверен что у тебя именно 11183, а не 21083? Очень странно что у тебя калиновская ГБЦ на моторе 1.5, хотя конечно всё бывает. Если всё же калиновская ГБЦ стоит, то степень, относительно той, которая у тебя сейчас, не упадёт. А по сравнению с стандартной она занижена уже...

открыл снова капот.на голове выбито 1118.двигатель 1.5.

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 рассчет с.ж.

так вот если на калиновской гбц объем камеры сгорания 26,5 а приоропрокладка 3куб.см. то степень сжатия получиться по программе 9,81 что соответсвует стандарту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...