Bokcep Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 У меня Ваз 2114 2005г.в. Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7Блок и голова 21083. Хочу поменять на 1118.3. (1.6 л) - какие при этом возникнут проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 У меня Ваз 2114 2005г.в. Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7Блок и голова 21083. Хочу поменять на 1118.3. (1.6 л) - какие при этом возникнут проблемы?Никаких. Ну можно только може немного перепрошить мозг, хотя и этого я думаю не надо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
х123ас Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Проблема только одня - в калиновской ГБЦ (11183), объём КС больше (примерно 26,5см3), соответственно на моторе 1.5 степень сжатия упадёт, будет примерно 9,4 против 9,9 в стоке. Можно для компенсации перед установкой фрезернуть ГБЦ, чтоб степень осталась прежней.Bokcep, а для чего ставить именно калиновскую ГБЦ? Досталась за дёшево? Если покупать с новья, то бери лучше 083 голову. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bokcep Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 в точку - почти даром отдали. А моя совсем хлам, еще чуть чуть и совсем ей жопа будет. Фрезеровать буду по-любому - я вот думаю что с мозгами делать, БОШ 7.9.7 не перепрошивается((((( И вот я думаю - будет ли она у меня вообще заводится, и поймет ли "мозг" как с этим все работать без изменения расхода топлива))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
х123ас Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Да не нужно будет там перепрошиваться! Изменений практически никаких не будет, если степень сжатия подгониш. Головки во всём одинаковые, кроме объёма камеры сгорания. Фрезернёш - и будет такая же. Объём КС в стоковой гбц 23,5см3, к нему и стремись 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юра77 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Двигатель 2111 1.5л 8 кл. Bocsh 7.9.7гбц при покупке стояла 11183.пришло время менять гбц.вот если поставлю такую же 11183 упадет степень сжатия и если упадет то можно ее поднять приоро прокладкой или чем то другим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 приора прокладка невариант даст максимум 0,5кубика.Вот такие варианты как шлифануть ГБЦ до размеров 8 самое простое, есть еще такие как увеличение хода поршня но это дороже и сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rn3qbh Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот, если вдруг пригодится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
х123ас Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 приора прокладка невариант даст максимум 0,5кубика.Вообще то 3 куба в приоропрокладке, и 6 в стандартной, а значит разница в 3 куба. Из чего следует что приоропрокладка очень даже подходящий вариант. Дальше, Юра77, ты уверен что у тебя именно 11183, а не 21083? Очень странно что у тебя калиновская ГБЦ на моторе 1.5, хотя конечно всё бывает. Если всё же калиновская ГБЦ стоит, то степень, относительно той, которая у тебя сейчас, не упадёт. А по сравнению с стандартной она занижена уже... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юра77 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Вообще то 3 куба в приоропрокладке, и 6 в стандартной, а значит разница в 3 куба. Из чего следует что приоропрокладка очень даже подходящий вариант. Дальше, Юра77, ты уверен что у тебя именно 11183, а не 21083? Очень странно что у тебя калиновская ГБЦ на моторе 1.5, хотя конечно всё бывает. Если всё же калиновская ГБЦ стоит, то степень, относительно той, которая у тебя сейчас, не упадёт. А по сравнению с стандартной она занижена уже...открыл снова капот.на голове выбито 1118.двигатель 1.5.http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 рассчет с.ж.так вот если на калиновской гбц объем камеры сгорания 26,5 а приоропрокладка 3куб.см. то степень сжатия получиться по программе 9,81 что соответсвует стандарту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...