Шмытов Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Скоро 2000км. не знаю где пройти в Москве 1-ое ТО,кто где делал подскажите как по ценам,где лучше??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ветdan Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Скоро 2000км. не знаю где пройти в Москве 1-ое ТО,кто где делал подскажите как по ценам,где лучше??? :)сделай сам купи азбуку по авто будешь знать что такое гайка и болт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шмытов Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 сделай сам купи азбуку по авто будешь знать что такое гайка и болт. Друг,у меня водительский стаж 12 лет,поверь я знаю,что такое гайка и болт,мне если ты не в курсе на гарантии постоять хочется,машина новая из салона,т.к. ты видимо не знаешь,если полезу сам делать с гарантии снимут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 сделай сам купи азбуку по авто будешь знать что такое гайка и болт. Друг,у меня водительский стаж 12 лет,поверь я знаю,что такое гайка и болт,мне если ты не в курсе на гарантии постоять хочется,машина новая из салона,т.к. ты видимо не знаешь,если полезу сам делать с гарантии снимут!так вроде от тебя недалеко Чехов-лада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КонстантинВ Опубликовано: 29 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2009 так вроде от тебя недалеко Чехов-лада Приветствую всех!Скоро надо проходить первое ТО на 2115. В Чехов-лада один знакомый обслуживается, доволен. Но мне туда далеко. Кто в курсе, как с качеством работ в Элекс-Полюс на Дмитровке? Хотел туда согнать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...