Перейти к публикации
Lada-forum.ru
voles78

правое заднее колесо на юз

Рекомендованные сообщения

заднее правое колесо схватывает быстрее всех+биение в пидаль.поменял барабаны и колодки,биение ушло,проблема с правым задним колесом осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заднее правое колесо схватывает быстрее всех+биение в пидаль.поменял барабаны и колодки,биение ушло,проблема с правым задним колесом осталась
колдун давно регулировался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колдун давно регулировался?

колдун не регулировал.заметил при прокачке из правого заднего льёт сильнее чем из левого,так-же сильно как из передних. насколько я понимаю из задних должно поменьше лить чем из передних.можетли это быть из-за неправильной регулировки колдуна и как его регулируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заднее правое колесо схватывает быстрее всех+биение в пидаль.поменял барабаны и колодки,биение ушло,проблема с правым задним колесом осталась

Снимай барабан и смотри колодки. Скорей всего пружинки лопнули и колодки перекосило. Причем быстрей делай, а то барабан угробишь и будет в руль бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема.Заднее левое схватует поздней чем правое.Колодки новые,барабаны тоже нормальные,цилиндрики работают нормально. Из за этого не прошел техосмотр.

А что такое "колдун и как его регулировать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как его регулируют?
ЖМИ.весь секрет в устройстве этой штуки,качество исполнения отвратное,контура нехотят работать синхронно.зачастую переделывают по контурам перед-зад и в колдуне оставляют только один контур.нормалных брендов выпускающих регулятор тормозных усилий для ваза нет.лотерея как с термосами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЖМИ.весь секрет в устройстве этой штуки,качество исполнения отвратное,контура нехотят работать синхронно.зачастую переделывают по контурам перед-зад и в колдуне оставляют только один контур.нормалных брендов выпускающих регулятор тормозных усилий для ваза нет.лотерея как с термосами.

Пасиба буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай барабан и смотри колодки. Скорей всего пружинки лопнули и колодки перекосило. Причем быстрей делай, а то барабан угробишь и будет в руль бить.

так яж там поменял всё ,а пружины целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так яж там поменял всё ,а пружины целые

Ну тогда все, значит не успел и угробил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда все, значит не успел и угробил :)

у меня начало бить в пидаль и на юз заднее правое.я поменял барабаны,колодки и целиндры, пружины были целые.биение ушло,а проблема с задним правым осталась.иещё при прокачке из заднего правого льёт сильней чемиз левого.пробавал подколдун шайбу подложить ничего неизменилось только пидаль потуже стала,а из правого всёравно сильней льёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня начало бить в пидаль и на юз заднее правое.я поменял барабаны,колодки и целиндры, пружины были целые.биение ушло,а проблема с задним правым осталась.иещё при прокачке из заднего правого льёт сильней чемиз левого.пробавал подколдун шайбу подложить ничего неизменилось только пидаль потуже стала,а из правого всёравно сильней льёт

А, ну если биение прошло, то тогда колдуна меняй, видимо ему хана просто. И не забудь отрегулировать. Так же после покупки вытреси с него всю железную стружку, а то обычно она там присутствует в дырках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...