Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вопросов несколько, и хотелось бы иметь мнение специалиста, который с этим сталкивался или хотя бы уверен на 100%. Заранее прошу не флудить типа "а зачем" "а почему" "какая марка" и т.д.

Итак, имеем среднестатистический ксенон 5000к. Производитель не важен, т.к. принцип работы одинаков. Насколько я понял из схем принцип действия такой: малый ток через реле идет на блок розжига, а оттуда уже большой на лампу. Поэтому вопросы:

 

1. Возможна ли замена отдельно блоков на блоки нового поколения? Или существует какая то заводская каллибровка блоков под определенную температуру? И сдесь же: Возможно ли перейти с 5000к на допустим 4300к только заменив лампы?

 

2. Видел фотки ламп на сайтах где продают ксенон и комплектующие. Так вот на некоторых сайтах они сфотографированны просто лампы, а на некоторых вместе с проводами (видимо до блока розжига). Вопрос такой: в каком виде они продаются (одни лампы или с проводом) и возможно ли перейти с Н4 скажем на Н3 (при замене стоковой оптики на линзованную например). Или придется что то еще менять или паять?

 

3. И наконец последний вопрос. Исходя из того, что ксеноновые лампы отличаются от биксеноновых только наличием дополнительного устройства, позволяющего менять фокус лампы, на все тот же среднестатистический ксенон (не меняя блоков розжига) поставить биксеноновые лампы? Опять же судя по схемам, там просто еще один контакт есть, который видимо и отвечает за работу фокусирующего устройства и судя по всему просто должен втыкаться в штатную колодку от фар на дальний свет. Или блоки не потянут?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Блоки для всех ламп одинаковые.

2) Да можно перейти от одного цоколя к другому оставив старые блоки

3) Блоки потянут, только для биксеновых ламп идет проводка отдельно от аккумулятора, а не от штатной фишки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше кельвинов тем синее у меня 4300 "ешимитсу" поставил в туманки "хелла"

советские фары плохо с ксеноном дружат коллега на 14ке мучается пучка нет, светит в верх- в салон впереди идущей хотя уже опустил их вниз поставили на старую тоету -супер

по блокам - в старых тупо "балласт" пусковой ток больше но работают ровно, новые хитрее жрут меньше но после запуска слегка тускнеют(почти не заметно) потом выходят на нужный уровень

5000к - развод

в комплекте 2 лампы 2 блока и провода

бишка не надежна

про переходники не уверен бери те которые надо коллеге пришлось подтачивать цоколь на лампе чтоб зафиксировать ее в фаре (советские фары плохо с ксеноном дружат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...