Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Мумик

Возможные проблемы...

Рекомендованные сообщения

Дела такие... Сначала были огромные провалы при газе, поменял ВВ провода и свечи стало вроде не так сильно проваливаться. Сейчас при сильной перегазовке начинает простреливать в районе приемной трубы, что это может быть? Далее появился дым... обычный белый дым из выхлопа, но он очень долго рассеивается в воздухе и от дыма несет бензином (вроде меня не проглючило насчет запаха), раньше не замечал такого. Иногда начинают подниматься обороты до 1500 и держит опка не прогазуешь. Глючит датчик детонации, но не могу его найти, т.к. он у меня одноконтактный. Я понимаю что где то льет бензин, подскажите возможные проблемы и где мне все это посмотреть, в смысле куда смотреть под капотом! С какой переодичность нужно регулировать клапана и что может произойти если этого не делать? Машинка 2000года! Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дела такие... Сначала были огромные провалы при газе, поменял ВВ провода и свечи стало вроде не так сильно проваливаться. Сейчас при сильной перегазовке начинает простреливать в районе приемной трубы, что это может быть? Далее появился дым... обычный белый дым из выхлопа, но он очень долго рассеивается в воздухе и от дыма несет бензином (вроде меня не проглючило насчет запаха), раньше не замечал такого. Иногда начинают подниматься обороты до 1500 и держит опка не прогазуешь. Глючит датчик детонации, но не могу его найти, т.к. он у меня одноконтактный. Я понимаю что где то льет бензин, подскажите возможные проблемы и где мне все это посмотреть, в смысле куда смотреть под капотом! С какой переодичность нужно регулировать клапана и что может произойти если этого не делать? Машинка 2000года! Заранее спасибо!!!

Ну клапана лучше 5каждые 15000 км регулировать, так спокойнее. ДД найди. А стрелять еще может из за меток сбившихся, так что проверяй метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в смысле куда смотреть под капотом!
насчёт постреливаний и провалов; МЗ подменить на заведомо рабочий. бензиновый дым;куча пропусков воспламенения,возможно + грязные форсы.зависание оборотов;ДМРВ помирает,неиначе.ДД что значит глючит?затяжка нужным усилием сделана? кроме меток ГРМ смотреть ДПКВ на предмет контактов и грязи на нём и шкиве.шкив случаем не с резиновым демпфером? но с такими вопросами лучше в сервис,ремонт своими силами может затянутся :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт постреливаний и провалов; МЗ подменить на заведомо рабочий. бензиновый дым;куча пропусков воспламенения,возможно + грязные форсы.зависание оборотов;ДМРВ помирает,неиначе.ДД что значит глючит?затяжка нужным усилием сделана? кроме меток ГРМ смотреть ДПКВ на предмет контактов и грязи на нём и шкиве.шкив случаем не с резиновым демпфером? но с такими вопросами лучше в сервис,ремонт своими силами может затянутся :)

из-за ДД горит чек, малый уровень шума в двигателе говорит. Шкиф без резины. Может стоит для начала промыть инжектор и форсунки? За 4 года вообще не занимался этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно всётаки не малый уровень шума в двигателе,а Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации.если форсы и мыть,то только не ультразвуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит для начала промыть инжектор и форсунки? За 4 года вообще не занимался этим.

Смысл ? У тебя проблема в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ? У тебя проблема в другом.

Тогда готов выслушать ваш совет по решению проблем... Совет из разряда выбрось машину не принимается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда готов выслушать ваш совет по решению проблем... Совет из разряда выбрось машину не принимается))

Я выше писал уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...