ermolaev14 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Машина ВАЗ 21099i 1999года. Заводится легко с первого раза,но сразу после начала движения при выжатой педали сцепления падают обороты до 550-600.В последнее время она просто тупо глохнет,как только отпустишь педаль газа.Это продолжается минут 10-15,потом все нормально.Во время дальнейшего движения чаще всего опять начинается-как только выжал сцепление-обороты 550-600,изредка может заглохнуть,но прямо в движении заводится и дальше нормально.Как только ставлю на нейтраль и отпускаю сцепление обороты постепенно нормализуются.Ездить очень стремно-а вдруг не заведется или начнет глохнуть в пробке на мосту ! На сервисах сколько спецов столько и мнений !От убитого сцепления(менял месяц назад) или маховика до разных частей инжектора,я сейчас не в состоянии менять пол машины чтобы проверить все предположения мастеров поэтому если у кого нибуть такая гадость приключалась подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться !!! P.S Знаю,что нужно менять машину,но мне эту в таком виде не продать,еще доплачивать придется так что по любому чинить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Машина ВАЗ 21099i 1999года. Заводится легко с первого раза,но сразу после начала движения при выжатой педали сцепления падают обороты до 550-600.В последнее время она просто тупо глохнет,как только отпустишь педаль газа.Это продолжается минут 10-15,потом все нормально.Во время дальнейшего движения чаще всего опять начинается-как только выжал сцепление-обороты 550-600,изредка может заглохнуть,но прямо в движении заводится и дальше нормально.Как только ставлю на нейтраль и отпускаю сцепление обороты постепенно нормализуются.Ездить очень стремно-а вдруг не заведется или начнет глохнуть в пробке на мосту ! На сервисах сколько спецов столько и мнений !От убитого сцепления(менял месяц назад) или маховика до разных частей инжектора,я сейчас не в состоянии менять пол машины чтобы проверить все предположения мастеров поэтому если у кого нибуть такая гадость приключалась подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться !!! P.S Знаю,что нужно менять машину,но мне эту в таком виде не продать,еще доплачивать придется так что по любому чинить надо.Теорию о замене ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) не выдвигали сервисмены? скорее всего дело в ней поюзай поиск тут много про нее описывалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 8 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Сверху тема прикреплена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...