Stier Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Сейчас нахожусь в сомнениях. кто то говорит брать крашеный, кто то нет. Плюсы крашеного мне сторонники выдвигают в том что краска дольше держится, да и дешевле. А плюсы некрашеного в том что заодно можно покрасить, ну соответственно в цвет. Но возникает вопрос, главный на мой взгляд. Так на каких бамперах краска держится лучше?Ах да еще тут вычитал что их надо выбирать по производителям. Сызранский, стандартный(хз кто производитель, не помню), и дешевые китайские :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Сейчас нахожусь в сомнениях. кто то говорит брать крашеный, кто то нет. Плюсы крашеного мне сторонники выдвигают в том что краска дольше держится, да и дешевле. А плюсы некрашеного в том что заодно можно покрасить, ну соответственно в цвет. Но возникает вопрос, главный на мой взгляд. Так на каких бамперах краска держится лучше?Ах да еще тут вычитал что их надо выбирать по производителям. Сызранский, стандартный(хз кто производитель, не помню), и дешевые китайские :) Китай сомнительно. Я б себе стандартный взял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stier Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 пишите в опросе пожалуйста. там такая же тема. я не знаю как эту удалить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 пишите в опросе пожалуйста. там такая же тема. я не знаю как эту удалить :) К модератору обратись удалят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...