Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Chel+

Покупка авто в Москве.

Рекомендованные сообщения

Мир Вашему дому !

Собираюсь купить ВАЗ 2115 в Москве и поэтому вопрос к Москвичам. Кто нибудь что-то знает про автосалон на Тульской - "Интерлагос", Загородное шоссе, д1, к2. В наше время нарваться "на развод" проще -простого, поэтому буду благодарен за инфу, да и другим потенциальным покупателям будет польза.

Выручай Столица.

Мир Вашему дому !

Собираюсь купить ВАЗ 2115 в Москве и поэтому вопрос к Москвичам. Кто нибудь что-то знает про автосалон на Тульской - "Интерлагос", Загородное шоссе, д1, к2. В наше время нарваться "на развод" проще -простого, поэтому буду благодарен за инфу, да и другим потенциальным покупателям будет польза.

Выручай Столица.

Добрый день!

Я не любитель писать в форуме, но поскольку еще слишком ярки воспоминания от общения с салоном Интерлагос, решила рассказать всем об этом автосалоне с целью уберечь Вас от даже от мысли обратиться в данный салон. Прежде всего всем хочу сказать: берегите свои нервы, время и деньги и обходите данный салон стороной!!!