Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Chel+

Покупка авто в Москве.

Рекомендованные сообщения

Мир Вашему дому !

Собираюсь купить ВАЗ 2115 в Москве и поэтому вопрос к Москвичам. Кто нибудь что-то знает про автосалон на Тульской - "Интерлагос", Загородное шоссе, д1, к2. В наше время нарваться "на развод" проще -простого, поэтому буду благодарен за инфу, да и другим потенциальным покупателям будет польза.

Выручай Столица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир Вашему дому !

Собираюсь купить ВАЗ 2115 в Москве и поэтому вопрос к Москвичам. Кто нибудь что-то знает про автосалон на Тульской - "Интерлагос", Загородное шоссе, д1, к2. В наше время нарваться "на развод" проще -простого, поэтому буду благодарен за инфу, да и другим потенциальным покупателям будет польза.

Выручай Столица.

 

 

Добрый день!

Я не любитель писать в форуме, но поскольку еще слишком ярки воспоминания от общения с салоном Интерлагос, решила рассказать всем об этом автосалоне с целью уберечь Вас от даже от мысли обратиться в данный салон. Прежде всего всем хочу сказать: берегите свои нервы, время и деньги и обходите данный салон стороной!!!

Теперь коротко о своем печальном опыте общения с данным салоном. В данный салон обратилась, поскольку возникла необходимость купить машинку ваз 2105 для отца. Поскольку он пенсионер и денег для покупки было "под обрез" по поисковикам нашла автосалон, который предлагал данную машину по цене ниже официальных дилеров. Созвонилась с салоном, очень милая девушка, представившаяся менеджером Еленой назвала цену (которая меня очень устроила) и объявила, что машина есть в наличии( в нужной комплектации) и можно хоть сегодня приехать и ее забрать. Сразу оговорюсь, что звонок в данную контору был первым в моей цепочке поиска машины и я, естественно, после позвонила официальным дилерам и узнала цену у них. Здесь у меня закрались первые подозрения и я еще раз позвонила в салон Интерлагос с целью убедиться в правильности названной цены. Трубку взяла уже другая девушка, представившаяся Оксаной и при этом она полностью подтвердила информацию по цене и наличию, данную мне первым менеджером. Одним словом, цена реальная, приезжайте, оформляйте, забирайте. Не долго думая, благо салон находится недалеко от работы, собираемся и едем. Сюрприз первый: приезжаем в салон, менеджеров девушек там нет и впомине, встречает нас менеджер Олег и объясняет, что мол у девушек, который сидят на телефоне, просто устаревшая информация, таких цен, увы, давно нет, как, впрочем, и машин. Цена автомобиль теперь называется равной цене официальных дилеров, и объясняется, что машинку нужного цвета можно привезти за день-два, при условии оставления аванса 10% от стоимости автомобиля. Итак, поняв, что бесплатный сыр -только в мышеловке, что съэкономить на цене не удастся, решаем все-таки оставить залог (поскольку салон очень удобно расположен для нас) и ждать 2 дня машину. При этом менеджер Олег обещает заранее нам отзвониться и предупредить о приходе машины. Сюрприз второй: наступает назначенный срок звонка, ждем целый день, звонка нет. Под вечер, обеспокоенные, начинаем звонить по оставленному нам Олегом телефону. Выясняется, что в том офисе, где сидит Олег, телефонов просто нет и что-либо уточнить можно, только приехав в салон. После 2-х часового выяснения отношений по телефону ( 5-ти звонков с разными интервалами), добиваемся все-таки связаться с менеджером и уточнить о приходе машины.Наконец-то, нам сообщают что завтра после 3-х часов дня мы машину можем забрать. В назначенный день в четыре часа мы приезжаем в салон и нас радуют, что минут через 20 машина будет готова, осматривайте,оплачивайте, забирайте. И действительно, минут через 20 машину нам показывают, отец радуется, как ребенок, осталось самое малое -оплатить и забрать. Сюрприз третий. Идем оплачивать автомобиль, читаем договор, и что Вы думаете, мы в нем видим? Цена в договоре ни много не мало увеличилась на 33000 по сравнению с ценой, оговоренной нами с менеджером. Начинаем выяснять, оказывается, что при уплате залога нам подсунули заказ-наряд, который я, по собственной глупости, подписала. И все цифры, названные менеджером, там были крупным шрифтом прописаны, но самой первой строчкой мелким шрифтиком в правом углу есть пометочка, что все цены в данном заказе указываюся без НДС и комиссии автосалона. Далее не хочу описывать развивающиеся события и то, что пришлось говорить нам и выслушивать в ответ, той нервотрепки и того, что мы пережили, поскольку, естественно, купить автомобиль за названную цену мы не могли, а вернуть залог нам категорически отказывались. Скажу только, что все, слава богу , закончилось для нас благополучно, залог удалось забрать, а машину мы в тот же день купили у официального дилера. Вспоминая присказку, что умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих, учитесь на нашей глупости и я Вам от всей души желаю никогда не попадать в подобные ситуации. И напоследок: сегодня я залезла в интернет и на нескольких форумах увидела отзывы людей , попавших в подобные или еще круче ситуации в данном салоне.ПОЭТОМУ СОВЕТ ВСЕМ - НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В САЛОНЕ ИНТЕРЛАГОС НА ТУЛЬСКОЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...