mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 у меня вопрос что влияет на расход топлива? у меня карбюратор. я имею в виду не стиль вождения (я не гонщик), а механическая часть авто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 на расход влияет.....состояние карбюратора,давление в колесах,использование доп.потребителей энергии,зима(зимой расход обычно выше),аэродинамические показатели авто,качество бенза,состояние двигла( не уверен),стиль езды,направление ветра :-).....ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 на расход влияет.....состояние карбюратора,давление в колесах,использование доп.потребителей энергии,зима(зимой расход обычно выше),аэродинамические показатели авто,качество бенза,состояние двигла( не уверен),стиль езды,направление ветра :-).....ИМХО +1 грамотно все изложил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 старался...вот еще...Компрессия Угол установки зажигания отрегулированный карбюратор отрегулированные клапана динамика вождения стиль вождения (не путать с динамикой) отрегулированные тормоза, также отрегулированный ручник состояние подшипников ступицы покрышки, диски (вес, качество резины и т.д.) развал-сход колес дорожное покрытие внешние климатические условия (температура, ветер и т.д) нагруженность автомобиля аэродинамика автомобиля вязкость масла в картере вязкость масла в КПП загруженность бортовой сети качество бензина и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 нормальный расход для машины зимой в городском ритме? не понял на счет развал схождения и ручника какая связь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 ну зимой до 11 л . вполне нормально.для карба возможно немного больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 ну зимой до 11 л . вполне нормально.для карба возможно немного большене уж то так много????!!!!!!! а если карб правильно настроен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 нормальный расход для машины зимой в городском ритме? не понял на счет развал схождения и ручника какая связьИнжектор 21093-зимой по трассе 7-9 литров,местные поездки-11-15литров(по БК),по карбу не скажу(своя стоит)З.Ы.Стиль вождения-динамичный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 если ручник не отрегулирован,и колеса не до конца разблокируюца (колодки не до конца отходят от барабанов) то машина будет притормаживать,расход повысица НО ЭТО КРАЙНОСТИ....А РАЗВАЛ....ХЗ...САМОМУ СКАЗАЛИ ЧТО ВЛИЯЕТ И ВСЕ,ну там чистая физика....ИМХО при не правильном развале\схождение повышенная нагрузка на резину\подвеску, поэтому необх.больше мощности,на преодоление этой нагрузки,как следствие расход+ повторюсь ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 конда мерили компрессию в оном цилиндре чуть меньше предыдущих мне сказали что не страшно, правда нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 не уж то так много????!!!!!!! а если карб правильно настроен? сам подумай город в основном 1,2 передачи,и частые светофоры,а наибольший расход ИМХО при трогании,итог БЕНЗ В ТРУБУ конда мерили компрессию в оном цилиндре чуть меньше предыдущих мне сказали что не страшно, правда нет СКОКА КОНКРЕТНО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 сам подумай город в основном 1,2 передачи,и частые светофоры,а наибольший расход ИМХО при трогании,итог БЕНЗ В ТРУБУСКОКА КОНКРЕТНО?если не изменяет память во всех ок 14 а в одном по моему на 1 меньше, но масло не хавает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 В ОДНОМ 13? НУ НЕ ЗНАЮ.... но 14 это гуд :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 В ОДНОМ 13? НУ НЕ ЗНАЮ.... но 14 это гуд :-)если правильно понимаю: недостаточная компрессия приводит к еде масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 ИМХОпочти всегда да...кроме того машина станет хуже тянуть. Компрессия,на стандартном(стоковом) распредвале, в двигателе ВАЗ не должна быть меньше 10 очков и разница в показаниях не должна превышать 1очко. Ниже 9 очков - ахтунг! Это бензо-масложор и коптильня Показания компрессии нужно «связывать» с другими косвенными показателями износа двигателя (расход масла, «прием», посторонние звуки, вибрация…), только тогда можно более менее точно определить его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 а разве на компрессию влияет распредвал а не кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Показания компрессии нужно «связывать» с другими косвенными показателями износа двигателя (расход масла, «прием», посторонние звуки, вибрация…), только тогда можно более менее точно определить его состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 всем спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 а разве на компрессию влияет распредвал а не кольца не знаю....это в книжке было...... на компрессию не только кольца влияют.....( состояние цилиндров,поршней,колец,клапанов,маслосьемне колпачку тоже вроде) мож еще че то...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...