Перейти к публикации
Lada-forum.ru
roadster

В чем причина неустойчивых оборотов ХХ при чистом карбе?

Рекомендованные сообщения

Предыстория.

Машину (ВАЗ 21083, карбюратор, 2000 г.в., 65 тыс пробег) приобрел с рук.

Не удовлетворяла динамика- при движении на прогретом двигателе на 3 передаче

со скоростью 40 км/ч при нажатии акселератора наблюдался "провал".

Осмотр свечей выявил черный нагар.

Оказалось, что винт качества вывернут на 5 (пять) оборотов.

Купил ремкомплект, разобрал карбюратор, промыл, продул 8 атмосфер, поменял все жиклеры,

в т.ч. на Э/М клапане, прокладку клапана, собрал. Винт качества выкрутил на полтора оборота.

Завел, прогрел.

 

Проблема.

Стали плавать обороты на ХХ. примерно 300-400 в каждую сторону.

Вспомнил, что когда менял прокладку на Э/М клапане, заметил, что старая прокладка была больше.

Вернул старую прокладку. ХХ стабилизировался. Но при отключении провода от клапана

двигатель работает. Провалы при разгоне есть. Наблюдаются вспышки в двигателе при выключенном зажигании.

Закручиваю клапан посильнее. Обороты плавают. Но при отключении проводка клапана

двигатель глохнет. Провалов при разгоне нет. Вспышки после выключении зажигания ныблюдаются

реже и значительно слабее.

 

Клапан при подаче питания щелкает исправно, жиклер ХХ чистый.

Работу блока управления ЭМК проверял вольтметром. Все нормально.

Проверял так:

Отсоединил колодку зеленого провода, который ижет к концевику винта количества,

и замкнул его на массу. Подсоединил вольтметр (нормальный, стрелочный) к выводам 2 и 6

блока управления клапаном. При включении зажигания напряжение порядка 12 вольт.

При повышении оборотов выше 2100 напряжение скачком падает до 0,3 вольта. При последующем

понижении оборотов до 1900 опять повышается до 12 вольт.

Менял блок управления.

 

Я предполагаю, что при не полностью ввернутом клапане карбюратор работает внешне правильно.

Подсоса воздуха нет из- за избыточной толщины прокладки. Но ЭПХХ не работает,

смесь переобогащенная из-за движения топлива в обход жиклера ХХ, соответственно,

имеем повышеный расход и провалы.

При нормально ввернутом клапане провалов нет, и понятно почему (смесь не так сильно обогащена).

Непонятно, откуда неустойчивость ХХ.

 

При наличии неустойчивых оборотов ХХ, под нагрузкой машина идет хорошо. Разгон при нажатии акселератора

динамичный и ровный. При движении внатяг машина дергается.

При торможении двигателем работа двигателя ровная, но при понижении оборотов ниже

1900 (когда клапан открывается) машина начинает дергаться.

 

Со слов бывшего владельца, такая проблема уже была. Устранил ее некий специалист.

Как я подозреваю, этот "специалист" просто поставил на клапан прокладку большего размера.

В результате ХХ стабилизировался, но чрезмерно обогатилась смесь. А провалы, вызванные

переобогащенной смесью, он пытался устранить донельзя ранним зажиганием. :0)

 

Не пойму, в чем причина и как побороть.

Проблема в карбюраторе или еще в чем-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отрегулировать карб на стенде на СО и т.д..... простое верчение качества смеси и кол-ва результата не даст... ругулируй по приборам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...