Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей Сафронов

низкое давление в баке

Рекомендованные сообщения

в чем может быть проблема: машина ВАЗ 21093i 02г. Стоит и газ и бензин.езжу в основном на газу.но иногда на бензе приходится.

сейчас на бензе не едет вообще(ну почти)

когда утром завожу-на месте работает нормально.газует на месте тоже нормально.если едешь-тупит,вообще не едет,глохнет.прогреется градусов до 60-70, едет,но тупит жестко.и полностью прогретая тоже жестко тупит.

началось все это весной и летом. поменял топливный фильтр.100 км ехала нормально,потом опять как черепаха. поменял ДМРВ, воздушный фильтр,сеточку бензонасоса - резльтат=0

померял давление-низкое. поменял бензонасос-50 км нормально отъездил,потом опять жесть.

в чем может быть проблема,подскажите,плиз

может в электрике проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем может быть проблема: машина ВАЗ 21093i 02г. Стоит и газ и бензин.езжу в основном на газу.но иногда на бензе приходится.

сейчас на бензе не едет вообще(ну почти)

когда утром завожу-на месте работает нормально.газует на месте тоже нормально.если едешь-тупит,вообще не едет,глохнет.прогреется градусов до 60-70, едет,но тупит жестко.и полностью прогретая тоже жестко тупит.

началось все это весной и летом. поменял топливный фильтр.100 км ехала нормально,потом опять как черепаха. поменял ДМРВ, воздушный фильтр,сеточку бензонасоса - резльтат=0

померял давление-низкое. поменял бензонасос-50 км нормально отъездил,потом опять жесть.

в чем может быть проблема,подскажите,плиз

может в электрике проблема?

Еще раз давление замерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да замерял-все равно низкое-около 2-х.Замеряешь-около 2-х, начинает падать,упадет на 0,3-0,4, потом само до 2-х поднимается.ти так при каждом замере было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да замерял-все равно низкое-около 2-х.Замеряешь-около 2-х, начинает падать,упадет на 0,3-0,4, потом само до 2-х поднимается.ти так при каждом замере было

Засада :) Тут или фильтр засорился или ты его не в том направлении поставил (наоборот) или насос глючный или бак засорен и новый насос грязи нахлебался снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала поменял топливный фильтр(поставил правильно).все равно отстойно едет.поменял сеточку бензнасоса.все равно плохо.поменял воздушный фильтр, бензонасос, еще раз сеточку бензонасоса(хотя она чистая была), еще раз топливный фильтр, ДМРВ, бак промыл.

не знаю в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала поменял топливный фильтр(поставил правильно).все равно отстойно едет.поменял сеточку бензнасоса.все равно плохо.поменял воздушный фильтр, бензонасос, еще раз сеточку бензонасоса(хотя она чистая была), еще раз топливный фильтр, ДМРВ, бак промыл.

не знаю в чем проблема

Тогда так, нужно проверять давление на самом насосе, т.е. трубки снять и прям там мерить, если там все в норме, то значит проблемы в ресирвере походу или в обратке, те.е она не держит давление. Блин, забыл как называется по научному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор давления тоже менял на новый.давление хотел перед топливным фильтром мерить-переходника нет,со штуцерами нормально не помериется.и там хз какое давление должно быть,вроде выше,ведь регулятор давления сам лишнее сбрасывает

заехал сегодня к сервисменам-занято.заеду завтра. Подъехал-говорю,мол я у тебя в прошлый раз был,ты давление мерил,сказал бензонасос не тянет.поставил новый-все так же.грит-давление мерить надо.я ему-нафига?я ведь чувствую,что давление в норме. он-пофиг,все равно мерить надо,сейчас занят-завтра приезжай. Съездил в гараж,давление замерил-как и было,низкое,около 2-х,на снятие шланга не реагирует.

В чем может быть проблема?может регулятор давления не работает-так я новый поставил-все равно.суть в том,что в рампе давление очень низкое.на холостых и ппри любых оборотах(если секор газ крутить),если машина стоит на месте-проблем нет,а вот если едет,даже медленно-не тянет вообще.

завтра все-таки к сервисам поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор давления называется, на рампе стоит

Точно :)

 

регулятор давления тоже менял на новый.давление хотел перед топливным фильтром мерить-переходника нет,со штуцерами нормально не помериется.и там хз какое давление должно быть,вроде выше,ведь регулятор давления сам лишнее сбрасывает

заехал сегодня к сервисменам-занято.заеду завтра. Подъехал-говорю,мол я у тебя в прошлый раз был,ты давление мерил,сказал бензонасос не тянет.поставил новый-все так же.грит-давление мерить надо.я ему-нафига?я ведь чувствую,что давление в норме. он-пофиг,все равно мерить надо,сейчас занят-завтра приезжай. Съездил в гараж,давление замерил-как и было,низкое,около 2-х,на снятие шланга не реагирует.

В чем может быть проблема?может регулятор давления не работает-так я новый поставил-все равно.суть в том,что в рампе давление очень низкое.на холостых и ппри любых оборотах(если секор газ крутить),если машина стоит на месте-проблем нет,а вот если едет,даже медленно-не тянет вообще.

завтра все-таки к сервисам поеду.

Если с насоса все давление норма, то мне кажеться что то с регулятором давления или он сбрасывает и просто тупо сбрасывает все давление сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй шланг обратки пережать и померять давление в рампе. если повысится меняй регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис.продули трубки.померили давление возле топливного фильтра(вместо него в обход пустили +ответвление и померили).давление низкое. Увидели,что бак у меня снизу в центре погнул(я думал,что старый хозяин задел где-то).мастер сказал, что это типа сепаратор чистить надо,что он засорен и при накачивании бенза создается вакуум и насос дно бака вогнул.и грит,типа надо бензонасос менять.я ему:я ведь только менял.он-типа брак попадается.реально ли может быть,чтобы из-за насоса втянулось днище бака?как сепаратор снимать? в чем еще проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил в сервис.продули трубки.померили давление возле топливного фильтра(вместо него в обход пустили +ответвление и померили).давление низкое. Увидели,что бак у меня снизу в центре погнул(я думал,что старый хозяин задел где-то).мастер сказал, что это типа сепаратор чистить надо,что он засорен и при накачивании бенза создается вакуум и насос дно бака вогнул.и грит,типа надо бензонасос менять.я ему:я ведь только менял.он-типа брак попадается.реально ли может быть,чтобы из-за насоса втянулось днище бака?как сепаратор снимать? в чем еще проблема может быть?

Ну насчет бака и насоса он впринципе прав, одно и другое бывает, он верно говорит. А нах сепаратор трогать, я незнаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет бака и насоса он впринципе прав, одно и другое бывает, он верно говорит. А нах сепаратор трогать, я незнаю :)

т.е. насос мог бак внутрь вогнуть?а из-за чего? сепаратор для подачи воздуха ведь служит,он забился и воздух не поступал.создался вакуум.бак вогнулся.неужели так возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. насос мог бак внутрь вогнуть?а из-за чего?

Да не, просто стукнул где то бак и все.

сепаратор для подачи воздуха ведь служит,он забился и воздух не поступал.создался вакуум.бак вогнулся.неужели так возможно?

Не, это он улавливает пары бензина, он к давлению и подачи воздуха никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда что может быть такое?уже никто и не знает?

Ну если давление назкое в насосе, тогда насос, у меня больше мыслей нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это он улавливает пары бензина, он к давлению и подачи воздуха никакого отношения не имеет.

он не только улавливает пары но и уравновешивает давление в баке. и если не работает перепускной клапан то запросто может скомкать бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не только улавливает пары но и уравновешивает давление в баке. и если не работает перепускной клапан то запросто может скомкать бак

а перепускной клапан где находится?как его менять?

все может быть только из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он не только улавливает пары но и уравновешивает давление в баке. и если не работает перепускной клапан то запросто может скомкать бак

Давление в баке обратка стравливает через крышку бензабака с ее клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет в крышке бензобака клапана, герметичная она. вот цитата из мурзилки. вывод при неисправности двухходового клапана может скомкать бензобак

post-13831-1226678805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет в крышке бензобака клапана, герметичная она. вот цитата из мурзилки. вывод при неисправности двухходового клапана может скомкать бензобак

там цитата про впрыск с обратной связью.а у меня без обратной,т.е. есть только двухходный клапан и сепаратор.там в статье дальше об этом должно говориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути это одно и то же только в системе без обратной связи шланг вентиляции выведен в лонжерон, а с обратной в адсорбер. так что однозначно если не работает система вентиляции бак сомнет. да еще у тебя не было такого что когда открываешь пробку бензобака то слышно как внутрь всасывается воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути это одно и то же только

Абсолютно не одно и тоже, читаем схему и изучем :) Схема, пробка бака имеет клапан, которое стравиливает давление.Далее пользуем поиск, есть тема трех дневней давности, там все написанно про замену крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...