Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость ixley

Привееееееет

Рекомендованные сообщения

привет и здрасьте всем кто на форуме есть и будет и кто читает тему)

рад что нашел данный форум, кстати попадаю на него второй раз и все-таки решил зарегистрироваться. уж больно мне нравится кол-во посетителей, что хорошо (быстро ответят или помогут)

и вообще рад что столько человек ездит на марке ваз) сам я только начинающий водитель. на данный момент права уже получил и в первых числах ноября приобретаю себе ваз 2107 с нуля в автосалоне. какого цвета пока незнаю, что будет, но хочу что то посветлее, не банальное. фиолетовый или зеленый точно не хочу, особенно синеватый

вобщем не об этом) я как понял тут приветствуют и так как я первый раз честно пишу такую тему с приветом мол) не ругайте если что не так) хотя в рунете я давно, в принципе с детства почти, держу несколько своих сайтов и форум, также кучу персональных страничек

о себе: мне 18ть лет, учусь в ГУЗе на 2ом курсе на инжере по покупке / продаже / оценке и т.п. земли. Хорошая профессия будет.образование среднее. отучился 11ть классов. подробную биографию писать не буду, но хоетлось бы) уж интересно очень так повспоминать)

вообщем щас важным в жизни для меня считается машина, работа и учеба, хотя учеба для меня важнее всего и вы сами знаете почему)

кароче) привет всем. я теперь с вами. буду тут часто зависать, посколько пока мне то позволяет время) всем удачи, счастья и всего всего, что только можно пожелать и да, пустых дорог без гаи :)

Здрасьте-драсьте.

Ты, смарю, прям постарался с приветствием. Молодец. Садись. Пять. :)

Добро пожаловать на форум :) Чувствуй себя как дома.

Здрасьте-драсьте.

Ты, смарю, прям постарался с приветствием. Молодец. Садись. Пять. :)

Добро пожаловать на форум :) Чувствуй себя как дома.

О и еще кое что забыл добавить) Меня зовут Тёма) спасибо за приветствие) Я что то разошелся прям честно скажу)) Люблю много писать) Зачетку то отдайте))