Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Драсьте!! Народ подскажите мне вот хочу ставить паука ток не знаю какой делать 4-2-1 или 4-1 мож кто че посоветует???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C головкой-коллектором-карбом что-нибудь делал?

Вопрос к тому, что построение и настройка системы впуск-непосредственно движка- выпуск это комплекс мероприятий, впердоливание отдельного тюнингового компанента не дает положительных результатов, а отрицательные довольно часто.

Если готов, готовься к приличным вложениям труда и денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-2-1 считаю лучшим вариантом нежели 4-1, так как смешение потоков должно быть постепенным.

также важна длинна каждого участка, зависит она не только от того какие параметры двигателя, но и от часще всего использыемых оборотов двигателя. Для всего этого нужен стенд и много датчиков мериющих давление приблизительно через каждые 5 см.

 

Для колхозо сделай подобие стока на 51 трубе, если есть возможность удленни участки от голоки до первого сдвоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4-2-1 считаю лучшим вариантом нежели 4-1, так как смешение потоков должно быть постепенным.

также важна длинна каждого участка, зависит она не только от того какие параметры двигателя, но и от часще всего использыемых оборотов двигателя. Для всего этого нужен стенд и много датчиков мериющих давление приблизительно через каждые 5 см.

 

Для колхозо сделай подобие стока на 51 трубе, если есть возможность удленни участки от голоки до первого сдвоения.

 

4-2-1 на классике проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужо все сделал поставил 4-1 на заказ делали )) Карб солекс стоит и ФНС в штатное место сделал выхлопной тракт на 92 трубе звук ОФИГЕННЫЙ!! ну и прямоток (банку) на конце все четко и красиво )) Вроде движку легче теперь от газов освобождаться)) Ну ладно все равно всем Спасибо за советы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...