Перейти к публикации
Lada-forum.ru
caedmon

Проблема с топливным баком

Рекомендованные сообщения

Форумчане-автолюбители и профессионалы! Обращаюсь к вам за советом.

Предыстория. В субботу съездил на дачу( - пробил топливный бак на своей любимой 14-ой. Машина - новая (май 2008), жалко до жути. С холодной сваркой связываться не стал, раскошелился на новый бензобак за 2700 р. (я думал честно говоря, что он макс. 1500 стоит). При замене бака выяснилось, что существует маленькое, едва уловимое отличие между родным вазовским и приобретенным новым баками. А именно патрубок выпуска воздуха! На родном он длиньше и с колечком примерно по середине до которого насаживается шланг, на новом баке патрубок короче и просто в виде трубки (без кольца). Объехал магазины и рынки везде продаются именно такие так называемые новые баки для инжекторных 08-15 1,6л.

Теперь суть проблемы - поставили новый бак, я заправился. Заглядываю под бак и вижу капли бензина на асфальте, низ бака постянно влажный. Подекает именно из места соединения патрубка и шланга выпуска воздуха. В сервисе помочь не смогли - говорят либо заправляйся по 20 литров либо езжай в Тольятти искать точно такой же бак (с патрубком изначальной модификации).

Кто, что подскажет, коллеги? Заранее спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форумчане-автолюбители и профессионалы! Обращаюсь к вам за советом.

Предыстория. В субботу съездил на дачу( - пробил топливный бак на своей любимой 14-ой. Машина - новая (май 2008), жалко до жути. С холодной сваркой связываться не стал, раскошелился на новый бензобак за 2700 р. (я думал честно говоря, что он макс. 1500 стоит). При замене бака выяснилось, что существует маленькое, едва уловимое отличие между родным вазовским и приобретенным новым баками. А именно патрубок выпуска воздуха! На родном он длиньше и с колечком примерно по середине до которого насаживается шланг, на новом баке патрубок короче и просто в виде трубки (без кольца). Объехал магазины и рынки везде продаются именно такие так называемые новые баки для инжекторных 08-15 1,6л.

Теперь суть проблемы - поставили новый бак, я заправился. Заглядываю под бак и вижу капли бензина на асфальте, низ бака постянно влажный. Подекает именно из места соединения патрубка и шланга выпуска воздуха. В сервисе помочь не смогли - говорят либо заправляйся по 20 литров либо езжай в Тольятти искать точно такой же бак (с патрубком изначальной модификации).

Кто, что подскажет, коллеги? Заранее спасибо за участие.

 

:)

 

Тут не шланг виноват, кстати что его хрен найдешь, подтверждаю, нигде нету, проще на рынке садоводов что нить купить похожее.

 

У тебя скорей всего лопнула чуток само место соединения штуки с баком, на которую ты шланг надеваешь. Короче бракованный бензобак был, с микротрещенной, хотя возможно сама трубка надорвалась.

Значит смотр, есть два варианта, едешь в магазин, покупаешь шнягу для ремонта бензобака, именно такую, а не просто холодную сварку, а то держать не будет. Она стынет от бензина, бензин как католизатор. Или покупаешь холодную сварку или поксибол, сливаешь бензин на столько, что бы не текло, все там вытераешь, бережь, мажишь + таулетную бумагу на клей наматываешь и все, все должно быть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...