Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый!

Машина ВАЗ 21094.

Простаивала 2 года, томоза все были ржавые и т.д. Поменял спереди колодки, трубки, шланги. Поменял ГТЦ. Выводы на ГТЦ для задних колес пока временно соединены друг с другом короткой трубкой. Ибо задние магистрали в данный момент менять неудобно - надо сначала доехать до подъемника у знакомых. Знающие люди посоветовали именно закоротить оба, а не зажимать т.к. если перекусить трубку и зажать то там может воздух немного быть, который будет сжиматься или не герметично пережмется, а так все гуд если закоротить. Осматривал все соединения визуально - нигде ничего не протекает. Но проблема в том, что при выключенном двигателе(заводить сейчас нельзя, снята обратка) когда сегодня тащили на тросе заметил что педать иногда срабатывает почти в самом верху - ну по крайней мере становится очень тугой, а иногда проваливается до середины как минимум. В принципе если ее нажать-отпустить один или два раза то снова упирается в самом начале - т.е. как должно быть. При этом если она уперлась в начале, то как ни дави дальше не опустится. А если была бы протечка, то опустилась бы..... Как ведет себя на заведенном сказать не могу т.к. пока не было возможности проверить.

Это нормально или в чем проблема может быть?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

Машина ВАЗ 21094.

Простаивала 2 года, томоза все были ржавые и т.д. Поменял спереди колодки, трубки, шланги. Поменял ГТЦ. Выводы на ГТЦ для задних колес пока временно соединены друг с другом короткой трубкой. Ибо задние магистрали в данный момент менять неудобно - надо сначала доехать до подъемника у знакомых. Знающие люди посоветовали именно закоротить оба, а не зажимать т.к. если перекусить трубку и зажать то там может воздух немного быть, который будет сжиматься или не герметично пережмется, а так все гуд если закоротить. Осматривал все соединения визуально - нигде ничего не протекает. Но проблема в том, что при выключенном двигателе(заводить сейчас нельзя, снята обратка) когда сегодня тащили на тросе заметил что педать иногда срабатывает почти в самом верху - ну по крайней мере становится очень тугой, а иногда проваливается до середины как минимум. В принципе если ее нажать-отпустить один или два раза то снова упирается в самом начале - т.е. как должно быть. При этом если она уперлась в начале, то как ни дави дальше не опустится. А если была бы протечка, то опустилась бы..... Как ведет себя на заведенном сказать не могу т.к. пока не было возможности проверить.

Это нормально или в чем проблема может быть?

Заранее спасибо!

Задние магистрали меняй и все. Остально чревато последствиями, первые ты уже ощущаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задние магистрали меняй и все. Остально чревато последствиями, первые ты уже ощущаешь.

При первой возможности поменяю, но сначала хочу все-же доехать до ГТО чтобы потом на подъемник ехать уже спокойно с точки зрения документов. Я в принципе не понимаю в чем проблема с точки зрения физики. Пока задних тормозов вообще нет должно быть наоборот - тормоза должны срабатывать от меньшего нажатия педали. Или думаете лучше ту маленькую трубку все же разрезить и как заглушки вкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При первой возможности поменяю, но сначала хочу все-же доехать до ГТО чтобы потом на подъемник ехать уже спокойно с точки зрения документов. Я в принципе не понимаю в чем проблема с точки зрения физики. Пока задних тормозов вообще нет должно быть наоборот - тормоза должны срабатывать от меньшего нажатия педали. Или думаете лучше ту маленькую трубку все же разрезить и как заглушки вкрутить?

Я бы так сделал, ГТО ты все равно не пройдешь с такими тормозами, я бы на яму бы потихоньку доехал бы, держа руку на ручнике на всякий случай и починил бы все.

А срабатывать должны все равно одинаково, что есть задние, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так сделал, ГТО ты все равно не пройдешь с такими тормозами, я бы на яму бы потихоньку доехал бы, держа руку на ручнике на всякий случай и починил бы все.

А срабатывать должны все равно одинаково, что есть задние, что нет.

ГТО пройду. А ручника нет. Трос менять надо. А так как там и барабаны не снять даже и придется колоть скорее всего, то там расходов не 5 рублей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатившись сегодня на ней понял симптомы точнее. Если нажимать педаль резко - срабатывает всегда и хорошо. Если медленно и плавно то уходит в пол и еле еле тормозит уже у самого пола. На что похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокатившись сегодня на ней понял симптомы точнее. Если нажимать педаль резко - срабатывает всегда и хорошо. Если медленно и плавно то уходит в пол и еле еле тормозит уже у самого пола. На что похоже?
на перепускание тормозухи в гтц. кстати смотрел: уровень не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на перепускание тормозухи в гтц. кстати смотрел: уровень не уходит?

В смысле количество тормозухи в бачке? Сильно не уходит. Сегодня прокачивал, поэтому граница по которую наливал потеряла смысл для сравнения. Пойду поставлю черточку на бачке...

Кстати, а это не может быть из-за вакуумника или паленого ГТЦ? Второй ведь новый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а это не может быть из-за вакуумника или паленого ГТЦ? Второй ведь новый.....

Да не, у тебя воздух похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...