Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А в ответе Харьку так не сказали, тока так "Управлять такой машиной можно"

 

Что поддверждают мои друзья, со старыми номерами... И тех осмотр за деньги тоже проходят, значит можно все таки ездить и проходить, потому что тогда бы никто не стал бы попу подставлять из за номеров старых...

 

Нужно все таки у своих знакомых гайцов спросить... :)

Да управлять можно .Но на 100р можно и попасть .Хоть пункт 7.15 и относится по большай части к ГТО.Но сам наверно знаещ как Гайцы любят лапшу на ужи вежать. :)

И вобще Я чего то не могу понять КАК АВТОР ЭТОЙ ТЕМЯ ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ ???ЧЕГО У НЕГО ДО ЭТОГО БЫЛ ЗА ТАЛОН НА 10 ЛЕТ ЧТОЛЬ ?

Вобще я нашел Приказ СССР МВД о номерах (дата 1971год) Там гост совсем другой .Хотя также в приказе 1090 не указано что гост СССР отменен .

Но гайцы еще могут попробовать применить приказ 1240 МВД в этом случае. :)

 

P\S/Но я Считаю так что мы С тобой тут проиграли :) .

Но ты спроси у своих гаецев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее действовал ГОСТ 3207-77 1977 года. После введения в 1993 нового госта он утратил силу. До 3207-77 был ГОСТ 3207-58 - это были чёрные номера и они перестали выдаваться в 1981, когда вступил в силу новый гост.

Разводить никого не надо будет, менты имеют полностью законное на это основание.

Кстати, при ДТП хитрый адвокат противоположной стороны может извернуть дело так, что виновным окажется водитель со старыми ГРЗ. Потому как он подставит под сомнение действительность талона ГТО, а следовательно и исправность ТС на момент аварии. И суд вполне может признать эти доводы убедительными. Особенно мировой, который как известно, особой законность не отличается.

 

И вот что нашел:

http://old.samara.ru/paper/41/548/9312/

"С 1 января 2000 г. станут недействительными автомобильные номерные знаки и водительские удостоверения, выданные в СССР..."

 

З.Ы.

А в ответе Харьку так не сказали, тока так "Управлять такой машиной можно"

Управлять можно и тонированной машиной, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее действовал ГОСТ 3207-77 1977 года. После введения в 1993 нового госта он утратил силу. До 3207-77 был ГОСТ 3207-58 - это были чёрные номера и они перестали выдаваться в 1981, когда вступил в силу новый гост.

Разводить никого не надо будет, менты имеют полностью законное на это основание.

Кстати, при ДТП хитрый адвокат противоположной стороны может извернуть дело так, что виновным окажется водитель со старыми ГРЗ. Потому как он подставит под сомнение действительность талона ГТО, а следовательно и исправность ТС на момент аварии. И суд вполне может признать эти доводы убедительными. Особенно мировой, который как известно, особой законность не отличается.

 

И вот что нашел:

http://old.samara.ru/paper/41/548/9312/

"С 1 января 2000 г. станут недействительными автомобильные номерные знаки и водительские удостоверения, выданные в СССР..."

Прикольно :)

 

 

Автор темы как вы до этого ездили я не поиму тогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Управлять можно и тонированной машиной, не правда ли?

Да с тонировкой то можно, как я выше написал, это рукотворно, а значит не законно, а номера были выданны законно, и приказа менять их не было, значит закон который от 93 года спорный... Вот мой друг им и пользуется, он всегда говорит, покажите постановление где написанно что я их должен менять, а в ответ тишина и в итоге его не штрафуют и отпускают. Я вчера его спрашивал :)

 

P\S/Но я Считаю так что мы С тобой тут проиграли :) .

Но ты спроси у своих гаецев :)

Ну вот спросил, тоже самое сказали, так что бы тут 50\50, приграли фсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тонировку тоже можно сделать законно. В ОАЭ, например. Если в стране СССР эти знаки были законны, то в Рассеянии законы других стран недействительны. Вы их менять не должны, вы с ними ездить не можете. Четко же сказанно - управление ТС с нестандартными (а стандарт только один) ГРЗ - штраф.

А то, что в какой-нибудь Зимбабве ГРЗ чеканятся на коре пробкового дерева и полученны там законно, не означает, что здесь они действительны.

 

А то, что Ваш знакомый смущает ИДПС, просто еще раз подтверждает то, что не все ИДПС, особенно сержантского и младшего офицерского состава, хорошо знают законы. Я вот тоже ездил с одной фарой ночью и мент меня отпустил, уяснив от меня то, что нигде же не прописанно, что должно гореть 2 фары. Или то, что протокол досмотра ТС должен быть написан на бланке установленного образца с гербом в заголовке, а не на простом листе формата А4 :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что Ваш знакомый смущает ИДПС, просто еще раз подтверждает то, что не все ИДПС, особенно сержантского и младшего офицерского состава, хорошо знают законы.

У меня все знакомые сотрудники с высшим юридическим образованием :) Так что тут даже думать об них плохо смысла нету. Далее, еще раз повтрою, мой друг при очередной остановки всегда спрашивает одно: C какого перпуга и где этот закон, где я должен менять ? Его сразу же отпускают, потому что нечего ответить, отпускают БЕЗ ШТРАФА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорю, что где-то написанно, будто Вы их менять обязанны. Просто когда вы сними едете - нарушаетет 12.2.1. Номер не стандартный, поэтому нарушение налицо. И ТО с ним пройти нельзя по той же причнине. Не вижу смысла больше тут что-то доказывать. Я процитировал закон, который трактуется однозначно, а вы можете и далее не сомневаться в показаниях своих друзей - инспекторов. Ведь даже мировой суд в 90% случаев слепо верит им и пишет шаблонное "сомневаться в показаниях ИДПС у суда оснований нет". Даже если ИДПС говорит, что его похитили инопланетяне. Ведь как известно, в службу ДПС ГИБДД берут только самых честных, некорумпированных и образованных сынов Отечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорю, что где-то написанно, будто Вы их менять обязанны. Просто когда вы сними едете - нарушаетет 12.2.1. Номер не стандартный, поэтому нарушение налицо. И ТО с ним пройти нельзя по той же причнине. Не вижу смысла больше тут что-то доказывать. Я процитировал закон, который трактуется однозначно, а вы можете и далее не сомневаться в показаниях своих друзей - инспекторов. Ведь даже мировой суд в 90% случаев слепо верит им и пишет шаблонное "сомневаться в показаниях ИДПС у суда оснований нет". Даже если ИДПС говорит, что его похитили инопланетяне. Ведь как известно, в службу ДПС ГИБДД берут только самых честных, некорумпированных и образованных сынов Отечества.

Ну вот и вывод, едить можно, главное когда поймают, нужно сказать что бы показали где написанно что нужно менять и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказ МВД РФ от 30 июля 1993 г. N 362

"О новых государственных регистрационных знаках транспортных средств"

(с изменениями от 26 декабря 1994 г.)

 

В целях реализации требований государственного стандарта ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 29 июня 1993 г. N 165 с датой введения в действие на территории Российской Федерации с 1 января 1994 г., - приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Перечень цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств *), свидетельствах о регистрации транспортных средств, водительских удостоверениях, талонах к ним и другой специальной продукции, необходимой для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении (приложение 1).

1.2. Перечень цифровых кодов, применяемых на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, иностранных банков и фирм, зарубежных органов печати, радио, телевидения (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. На регистрационных знаках типа 9 по ГОСТу Р 50577-93 используется серия "CD" (латинский алфавит).

2.2. На регистрационных знаках типа 10 по ГОСТу Р 50577-93 используются:

серия "D" (латинский алфавит) - для транспортных средств дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

серия "Т" - для транспортных средств административно-технического и обслуживающего персонала дипломатических представительств консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

2.3. На регистрационных знаках типа 11 по ГОСТу Р 50577-93 используются:

серия "К" - для транспортных средств зарубежных органов печати, радио, телевидения и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации;

серия "М" - для транспортных средств представительств иностранных банков и фирм и их сотрудников, аккредитованных в установленном порядке при министерствах и ведомствах Российской Федерации.

2.4. Выдача регистрационных знаков типа 1 по ГОСТу Р 50577-93 с изображением вместо кода региона регистрации и надписи "RUS" Государственного флага Российской Федерации осуществляется только аппаратом Главного управления ГАИ МВД России по особому распоряжению.

3. Главному управлению Госавтоинспекции (Федорову В.А.):

3.1. Осуществлять работу по ведению перечней цифровых кодов регионов Российской Федерации и кодов, применяемых на регистрационных знаках для обозначения транспортных средств аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, иностранных банков и фирм, зарубежных органов печати, радио, телевидения. О дополнениях к перечням информировать МВД, УВД (ГУВД), а также заинтересованные министерства и ведомства Российской Федерации.

3.2. Рассматривать с 3 квартала 1993 г. заявки предприятий-изготовителей на поставку подразделениям ГАИ регистрационных знаков по ГОСТу Р 50577-93 и осуществлять выдачу лицензий на их изготовление. Аннулировать с 1 января 1994 г. временные разрешения на производство регистрационных знаков по ГОСТу 3207-77.

4. Главному управлению исполнения наказаний (Калинину Ю.И.) обеспечить переориентацию подведомственных учреждений, осуществляющих производство регистрационных знаков, на выпуск данной продукции в соответствии с требованиями ГОСТа Р 50577-93, получение соответствующих лицензий и утверждение образцов-эталонов.

5. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономной области, автономных округов, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязать аппараты Госавтоинспекции:

5.1. Обеспечить своевременное заключение договоров с предприятиями-изготовителями, получившими лицензии на производство регистрационных знаков по ГОСТу Р 50577-93, на поставку данной продукции.

5.2. Осуществить предварительный заказ и приобретение в территориальных магазинах Госстандарта Российской Федерации необходимого количества экземпляров ГОСТ Р 50577-93 (перечень и адреса магазинов - приложение 3).

5.3. После получения регистрационных знаков от предприятий-изготовителей в 10-дневный срок представлять в Главное управление ГАИ МВД России информацию по форме приложения 4.

5.4. Выдачу регистрационных знаков по ГОСТу Р 50577-93 и замену знаков ранее утвержденных образцов на новые производить начиная с 1 января 1994 г. в соответствии с Правилами регистрации транспортных средств. Указанную замену осуществить до 1 января 2000 г.

5.5. Прекратить выдачу регистрационных знаков ранее утвержденных образцов с 1 января 1995 г.

5.6. Обеспечить широкое информирование населения, а также министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций о введении в действие ГОСТа Р 50577-93 и порядке выдачи (замены) новых регистрационных знаков.

6. Установить, что приказ МВД СССР от 25 января 1980 г. N 22 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

7. Считать утратившим силу пункт 2.1 приказа МВД России от 16 декабря 1992 г. N 460.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Куликова А.Н.

 

Министр

генерал-полковник внутренней службы

 

Так как данный приказ был дан для определенной работы - замены номеров до 2000 года, он потерял силу.

Приказом МВД РФ от 19 февраля 1999 г. N 118 настоящий приказ признан утратившим силу.

Сейчас действует Приказ МВД РФ от 28 марта 2002 г. N 282 "О государственных регистрационных знаках транспортных средств". Там уже ничего не сказанно про старые ГРЗ, так как их быть не должно.

 

 

 

 

С ГРЗ старого образца можно было ездить да 01.01.2000.

То, что Ваш друг до сих пор с ними ездит и не слышал, что их надо менять - не его заслуга, а недоработка сотрудников ГИБДД.

Он был обязан прийти в ГИБДД до указанного срока и поменять ГРЗ на соответствующие стандарту.

 

Вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написанно: Обеспечить широкое информирование населения и указанную замену осуществить до 1 января 2000 г.

Это для ихнего плана, тока в этом приказету нету принуждения к замене водителем номеров.

 

Вопросы?

Их нету, зато есть реальные факты :)

 

 

То, что Ваш друг до сих пор с ними ездит и не слышал, что их надо менять - не его заслуга, а недоработка сотрудников ГИБДД.

Он все знает, только менять ему их лень.

 

 

З.Ы. Частенько в дали от москвы на трассе вижу машинки со старыми номерами и ниче, ездять. А ездят потому что никто не штрафует за это и потому что у них есть техосмотр, а занчит его все таки делают, пусть за деньги, но все же гайцы не бояться подставлять свою попу по этому поводу, а значит все таки нету приказа добровольно принудительно менять номера, вот и весь фокус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ремни одно время тоже не штрафовали, но это ведь не показатель. Точнее показатель алчности многих сотрудников, особенности зрения которых таковы, что они не видет "дешевых" нарушений.

Никто Вас не принуждает пристегиваться или менять ГРЗ. Просто в первом случае Вы отдадите 500 рублей, а во втором 100 и не пройдете ГТО.

Тут нет каких-то двойных трактовок. Но Вы не хотите этого понять. Почему - мне совсем не понятно. Законную сторону вопроса я осветил в полном объеме.

 

Итог - беспрепятственно эксплуатировать ТС с ГРЗ старого образца можно было до 1 января 2000 года. После этого управление ТС с такими ГРЗ является административным правонарушением, а талон ГТО получить на законных основаниях нельзя.

 

А ставить в пример тех, кто ездит со старыми ГРЗ просто глупо. Я в дали от Москвы частенько вижу машины без ГТО и страховки. Но то, что кто-то нарушает ПДД не дает нам права полагать, что такие действия разрешены.

 

За сим откланиваюсь, ибо тема расрыта на 100% и какие-либо дополнения к ней не нужны. Надеюсь топикстартер получил ответ на свой вопрос и чего-либо непонятного для него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь как известно, в службу ДПС ГИБДД берут только самых честных, некорумпированных и образованных сынов Отечества.

Ага :) Эти образованые даже законов сами не знают .Вчера в Отрадном остановили .Я ему Ксиву ваше можно посмотреть !!Так он глаза по 5 рублей зделал и говорит зачем тебе !Нада говорю .Приказ 297 .Так он мне начал говори что приказы это все Фигня .Пошли к его машине он мне достал ее Так еще сует мне ее в руки (то от них не допросишся ее то прям сами дают .Ну потом началось как обычно поехали на МО у тебя рот сухой (слюней нет)Пиши 2 протокола Говорю Так их Там 4 стояло они ащ рты открыли и начали меня убеждать что они не чего не обязаны писать .А КОАП для них как сказал одни фигня полная .Вот так вот .

P\S они кроме 12.15.4 больше не чего не знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая Мысль

 

Мои соображения такие: закон обратной силы не имеет, и если ГОСТ поменялся, это не значит, что человек имеющий старые номера сразу стал нарушителем. Так что требования гаев незаконны, и менять номера необходимо не тогда, когда гаям заблагорассудится, а при выполнении регистрационных действий

 

Второе, в КоАП не указано, какому именно ГОСТу должен быть соответствовать ГНЗ, а так как закон обратной силы не имеет, нет никакого нарушения.

 

КоАП Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени и в пространстве

1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения.

2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я для себя тему закрыл. Ибо много раз пришлось повторят элементарные вещи. Опять не хочу, итог подведен.

 

"1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения.

3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу."

 

А сейчас какой ГОСТ действует?

 

З.Ы.

 

Ну вот, опять. Не, нафиг, больше я в этой теме не пишу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои соображения такие: закон обратной силы не имеет, и если ГОСТ поменялся, это не значит, что человек имеющий старые номера сразу стал нарушителем. Так что требования гаев незаконны, и менять номера необходимо не тогда, когда гаям заблагорассудится, а при выполнении регистрационных действий

Дык я вот про это и говорил... Спорная ситуация, и поэтому Гайцы на впрос где и че написанно, сразу же отпускают без штрафоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо Barin большое за консультацию я для себя по нел что нода поменять номера и все! спасибо болшое еше раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...