марсиянин Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Пружины двух видов, одна из них коническая , а другая с переменным шагом исполненна как бочка(германия фирма Мёбиус, был такой ученный и понятие ленты Мёбиуса) так вот вопрос может быть больше теоретический: ЧТО ЛУЧШЕ, какие зависимости имеют та и другая( прогресс, регресс прямопропорциональная)? Ну уж во всяком случае установка цилиндрических пружин это шаг назад нежели вперед,не будем умнее конструкторов,или мне кажется уж, если больше некуда девать деньги, :) то можно поставить и 9-ые или10-ые в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 9 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа 2008 Пружина бочковая легче Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 10 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2008 цилиндрические пружины-самые жесткие. Конические и бочки-комфорту больше! Встречные удары лучше гасят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 20 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 цилиндрические пружины-самые жесткие. Конические и бочки-комфорту больше! Встречные удары лучше гасят!У тебя у самого что стоит? как ты их меришь по жесткосим или по комфортности, единицы измерения не подскажешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 20 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа 2008 У тебя у самого что стоит? как ты их меришь по жесткосим или по комфортности, единицы измерения не подскажешьбыл у меня кодато ОПИЛЬ-унего с заду стояли бочки-очина мягкие пружинки!На калинке стояли конусы которые мягче встречали встречные удары нежели таперь цилиндры!А если кто видел спортивную пружинку иной формы нежели цилиндер то буду рад почитать про ние! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 22 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2008 был у меня кодато ОПИЛЬ-унего с заду стояли бочки-очина мягкие пружинки!На калинке стояли конусы которые мягче встречали встречные удары нежели таперь цилиндры!А если кто видел спортивную пружинку иной формы нежели цилиндер то буду рад почитать про ние!Спасибо за содержательный ответ, вы говорите, что раньше на калине у вас стояли конусы, а сейчас цилиндр,как вы их туда установили(цилиндр)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 24 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2008 Спасибо за содержательный ответ, вы говорите, что раньше на калине у вас стояли конусы, а сейчас цилиндр,как вы их туда установили(цилиндр)?Я уже визде понаписал что стойки у меня теперь 10-е! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 25 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 был у меня кодато ОПИЛЬ-унего с заду стояли бочки-очина мягкие пружинки!На калинке стояли конусы которые мягче встречали встречные удары нежели таперь цилиндры!А если кто видел спортивную пружинку иной формы нежели цилиндер то буду рад почитать про ние!Хотел сказать по спортивным пружинам, кто видел другой формы итд.Диаметр верха и низа уже задан, поэтому изменение жесткости предполагается двумя способами диаметр прутка и угол навивки(чем круче, тем жестче.Кузмич, круче в данном случае это значит угол наклона больше, а то как то ты рассказывал о том как осчастливил сервис оставив им свои сс-20 опоры,так в последствии и не объяснив почему же после дикого пробега они остались ох..енные,как это выглядело?)Пружины у нас в перми вьют, специальный завод, вьют на КИА в ижевск и еще во все углы России производство очень серьезное.Можно заказать любые,но эксклюзив очень дорого, да и разговаривать с ними надо грамотно: знать марки стали,каким образом мы ссылаемся на жесткость, геом. размеры итд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 25 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2008 Хотел сказать по спортивным пружинам, кто видел другой формы итд.Диаметр верха и низа уже задан, поэтому изменение жесткости предполагается двумя способами диаметр прутка и угол навивки(чем круче, тем жестче.Кузмич, круче в данном случае это значит угол наклона больше, а то как то ты рассказывал о том как осчастливил сервис оставив им свои сс-20 опоры,так в последствии и не объяснив почему же после дикого пробега они остались ох..енные,как это выглядело?)Пружины у нас в перми вьют, специальный завод, вьют на КИА в ижевск и еще во все углы России производство очень серьезное.Можно заказать любые,но эксклюзив очень дорого, да и разговаривать с ними надо грамотно: знать марки стали,каким образом мы ссылаемся на жесткость, геом. размеры итдЯ как то по старинке своему датчику на пятой точке больше всего доверяю благо не первую машину строю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 26 августа 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2008 Я как то по старинке своему датчику на пятой точке больше всего доверяю благо не первую машину строю :)Примерно так же говорил министр третьего рейха Гебельс:"Услышав слово интелект мне хочется громко испортить воздух"Если бы авто проектировались по пятой точке, мы бы давно вернулись к конной повозке.Хотелось напомнить что автомобили проектируются и узлы подлежат расчету(ах да математическому и прчностному). И как по пятой точке можно вить пружину подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzmi4 Опубликовано: 31 августа 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2008 Примерно так же говорил министр третьего рейха Гебельс:"Услышав слово интелект мне хочется громко испортить воздух"Если бы авто проектировались по пятой точке, мы бы давно вернулись к конной повозке.Хотелось напомнить что автомобили проектируются и узлы подлежат расчету(ах да математическому и прчностному). И как по пятой точке можно вить пружину подвески.А па вашему получается что машины строют так:1 - нарисавал;2 - пасчитал;3 - сделал!!!!!!!!УРА! и в магазин А то что на каждом , даже отечественном заводе есть полигоны на которых машины юзают по нескольку лет, меняют кучу деталик пока ни паедит как нада - это просто так - ПАКАТАЦА!Даже Шумахер сутками жжет ферарю на 100% используя свою пятую точку дабы помочь инженерам машину правильную построить!Может у них какулятира нету? А у наши вообще на палочках считают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2008 А па вашему получается что машины строют так:1 - нарисавал;2 - пасчитал;3 - сделал!!!!!!!!УРА! и в магазин А то что на каждом , даже отечественном заводе есть полигоны на которых машины юзают по нескольку лет, меняют кучу деталик пока ни паедит как нада - это просто так - ПАКАТАЦА!Даже Шумахер сутками жжет ферарю на 100% используя свою пятую точку дабы помочь инженерам машину правильную построить!Может у них какулятира нету? А у наши вообще на палочках считают?Рад вас слышать, а то вы куда то пропали(таксер?охраник?командировки?).Не нужно передергивать фкты, то что вы написали:1,2,3:я этого не утверждал, по мимо Вашей драгоценной пятой точки действительно есть конструирование и расчет, потом пятая точка называется контрольно выборочными испытаниями, но они занимают от общего обьема3-5%.Не хочу заострять внимание на ШУМАхере, то это совершенно другое автомобилестроение и больше шоу, чем бизнес, если бизнес то рекламный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...