bloodyslayer Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Машина ВАЗ 21093 карб. Заменил всю проводку всё работает как часы, но датчик топлива упал до нуля и горит лампа что нет топлива. Раньше была какая-то левая проводка и там где стоит датчик к нему подкреплён черный пр0вод прям к корпусу и уходит в сторону ручника, не в одной схеме его нету только штекер из двух проводов. Причём если перерезать этот провод то лампочка гаснет, но стрелка всё равно лежит. Есть новый датчик пока не менял но не погружая подрубил и всё равно стрелка лежит при любом положении поплавка. Грешу на жгут проводов либо чёта не так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 Машина ВАЗ 21093 карб. Заменил всю проводку всё работает как часы, но датчик топлива упал до нуля и горит лампа что нет топлива. Раньше была какая-то левая проводка и там где стоит датчик к нему подкреплён черный пр0вод прям к корпусу и уходит в сторону ручника, не в одной схеме его нету только штекер из двух проводов. Причём если перерезать этот провод то лампочка гаснет, но стрелка всё равно лежит. Есть новый датчик пока не менял но не погружая подрубил и всё равно стрелка лежит при любом положении поплавка. Грешу на жгут проводов либо чёта не так делаю.Тебе нужно найти те провода, котрые за уровень отвечают и подать напряжение и скомутировать их на поплавок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bloodyslayer Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 на поплавке на одном 12,5 В на другом 7,5В. причём если замыкать розовый на массу как в книге написано для проверки стрелка отклоняется к единице( значит панель исправна я понимаю). как я смотрел два провода сначало идут в блок предохранителей а потом в белый разъём на панели. везде вроде все подключено. уже нету даже мыслей куда посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 на поплавке на одном 12,5 В на другом 7,5В. причём если замыкать розовый на массу как в книге написано для проверки стрелка отклоняется к единице( значит панель исправна я понимаю). как я смотрел два провода сначало идут в блок предохранителей а потом в белый разъём на панели. везде вроде все подключено. уже нету даже мыслей куда посмотреть.А сам датчик проверял ? Его сопротивление по книжке ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bloodyslayer Опубликовано: 26 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2008 А сам датчик проверял ? Его сопротивление по книжке ? ну я думаю что за время замены жгута он не мог сломаться + у меня их 2 и оба врятли могли сломаться сразу. хотя завтра проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...