van0 Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 ВООБЩЕМ такая фигня....поставил вчера себе борт комп комфорт Х114 игрушка вполне нормальная и пригодится не разно дело в другом....выставил температуру включения вентил на 96градусов,сначла включался все нормально,но вот на 6 или 7 раз я смотрю температура по компу вверх полезла,вообщем на 106 еще не сработал,ну пришлось мне принудительно включить вентилятор через комп....так вот щас думаю из за чего данная хрень может бытьодин раз такое замечал и до того как поставил комппробег у машины 18 тыс так что грешить на загрязнение системы Охлаждения бессмыслено,тосол не жретв мае менял датчик температуры который на приборку идет и заодно поменял ДТОЖдак вот может этот ДТОЖ и парит мозг???кто нить че нить подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 выставил температуру включения вентил на 96градусов,сначла включался все нормально,но вот на 6 или 7 раз я смотрю температура по компу вверх полезла,вообщем на 106 еще не сработал,ну пришлось мне принудительно включить вентилятор через комп....так вот щас думаю из за чего даннаяЯ не понял одного, как это ты выставил на 96С, а потом через комп включал вентилятор ? :) Так ты выставил и убрал или чего ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 23 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 Я не понял одного, как это ты выставил на 96С, а потом через комп включал вентилятор ? :) Так ты выставил и убрал или чего ?на этом БК можгно принудительно включать вентиляторобычно он срабатывал,а в этот раз температура поднялась выше 105 вот я сам и включил вент через компZbugz, ты же уже матерый на этом форуме)))подскажи че может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelubezniy© Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 попробуй при включенном зажигании принудительно включать и выключать припеллер, если несколько раз будет включаться не сразу - тогда поменяй местами реле б/н и реле включения вентилятора - возможно дело в нём а не в самом датчике ТОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 на этом БК можгно принудительно включать вентиляторобычно он срабатывал,а в этот раз температура поднялась выше 105 вот я сам и включил вент через компЯ тебя все равно не пойму, раз ты выставил по БК включение вентилятора на определенную температуру, то он так и должен включаться, зачем еще раз этут температуру выставлять ? Или ты ее сбиваешь зачем то на БК ?Или у тебя даже при выставленной на БК температуре перестает срабатывать ?И на БК и на приборке +- показания одинаковы ?Zbugz, ты же уже матерый на этом форуме)))подскажи че может быть?Сначала толком все напиши :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nelubezniy© Опубликовано: 23 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2008 а может у БК с К-линией не оченно хороший контакт из-за этого он не всегда его включает на заданной температуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 блин че тут непонтного...поставил темп 96 чтобы в жаркую погоду двиглу полегче было и включалось охлаждение пораньше.....)))дак вот и до того как поставил БК иногда бывало такое что темпратура выходила за пределы допустимогоскорее всего датчикТОЖ накрывался потихоньку и посылал на мозги машины неправильные командывчера его поменял,машина час работала вроде все было нормальнопоезжу посмотрю там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 короче замена дтож не помогла(((опять такая же фигня была....если обстрагироваться от бк и посмотреть на проблему включ вентил то че еще может быть?я уже релюшку поменял и все равно не могу понять в чем трабл....может сами мозги тупят?кстати даже не знаю какие там стоят....машина март 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 короче замена дтож не помогла(((опять такая же фигня была....если обстрагироваться от бк и посмотреть на проблему включ вентил то че еще может быть?я уже релюшку поменял и все равно не могу понять в чем трабл....может сами мозги тупят?кстати даже не знаю какие там стоят....машина март 2007Тогда еще один вопрос и тогда думать будем. Температура по БК и по приборки одинакова возрастает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 24 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 да(((ты думаешь что остается только термостат?хотя может и помпа...но врядли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КрузеНштерН Опубликовано: 24 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2008 Народ а подскажите в чём причина дикого провала оборотов в момент включения карлсона? Провал такой что машина чуть не глохнет, особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 аааа вот вспомнил еще одну штукус чего все началось...была свадьба,а на свадьбе принято сигналить(у меня 2 волговских сигнала стоит),так вот полдня сигналили,потом сигнал пропал и температура вверх поползла....поменял предохранитель на сигнал,и поменял реле на вентилятор....так вот сигнал есть а вентиль включается не всегда....и еще какой то есть предохранитель в торпеде...где он там и как выглядит?и на сколько ампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Народ а подскажите в чём причина дикого провала оборотов в момент включения карлсона? Провал такой что машина чуть не глохнет, особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо.Сними вентилятор, разбери, все смажь хорошей смазкой и собери. Должно помочь. и еще какой то есть предохранитель в торпеде...где он там и как выглядит?и на сколько ампер?Сбоку с пассажирской стороны по середине торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
van0 Опубликовано: 25 июля 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 Сбоку с пассажирской стороны по середине торпедо.на сколько ампер он не скажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 июля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2008 на сколько ампер он не скажешь?Неа, уже забыл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...