Перейти к публикации
Lada-forum.ru
van0

Вентилятор системы охлаждения то включается, то нет

Рекомендованные сообщения

ВООБЩЕМ такая фигня....

поставил вчера себе борт комп комфорт Х114 игрушка вполне нормальная и пригодится не раз

но дело в другом....

выставил температуру включения вентил на 96градусов,сначла включался все нормально,но вот на 6 или 7 раз я смотрю температура по компу вверх полезла,вообщем на 106 еще не сработал,ну пришлось мне принудительно включить вентилятор через комп....так вот щас думаю из за чего данная хрень может быть

один раз такое замечал и до того как поставил комп

пробег у машины 18 тыс так что грешить на загрязнение системы Охлаждения бессмыслено,тосол не жрет

в мае менял датчик температуры который на приборку идет и заодно поменял ДТОЖ

дак вот может этот ДТОЖ и парит мозг???

кто нить че нить подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставил температуру включения вентил на 96градусов,сначла включался все нормально,но вот на 6 или 7 раз я смотрю температура по компу вверх полезла,вообщем на 106 еще не сработал,ну пришлось мне принудительно включить вентилятор через комп....так вот щас думаю из за чего данная

Я не понял одного, как это ты выставил на 96С, а потом через комп включал вентилятор ? :) Так ты выставил и убрал или чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял одного, как это ты выставил на 96С, а потом через комп включал вентилятор ? :) Так ты выставил и убрал или чего ?

на этом БК можгно принудительно включать вентилятор

обычно он срабатывал,а в этот раз температура поднялась выше 105 вот я сам и включил вент через комп

Zbugz, ты же уже матерый на этом форуме)))подскажи че может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй при включенном зажигании принудительно включать и выключать припеллер, если несколько раз будет включаться не сразу - тогда поменяй местами реле б/н и реле включения вентилятора - возможно дело в нём а не в самом датчике ТОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом БК можгно принудительно включать вентилятор

обычно он срабатывал,а в этот раз температура поднялась выше 105 вот я сам и включил вент через комп

Я тебя все равно не пойму, раз ты выставил по БК включение вентилятора на определенную температуру, то он так и должен включаться, зачем еще раз этут температуру выставлять ? Или ты ее сбиваешь зачем то на БК ?

Или у тебя даже при выставленной на БК температуре перестает срабатывать ?

И на БК и на приборке +- показания одинаковы ?

Zbugz, ты же уже матерый на этом форуме)))подскажи че может быть?

Сначала толком все напиши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может у БК с К-линией не оченно хороший контакт из-за этого он не всегда его включает на заданной температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин че тут непонтного...поставил темп 96 чтобы в жаркую погоду двиглу полегче было и включалось охлаждение пораньше.....)))

дак вот и до того как поставил БК иногда бывало такое что темпратура выходила за пределы допустимого

скорее всего датчикТОЖ накрывался потихоньку и посылал на мозги машины неправильные команды

вчера его поменял,машина час работала вроде все было нормально

поезжу посмотрю там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче замена дтож не помогла(((опять такая же фигня была....если обстрагироваться от бк и посмотреть на проблему включ вентил то че еще может быть?я уже релюшку поменял и все равно не могу понять в чем трабл....

может сами мозги тупят?кстати даже не знаю какие там стоят....машина март 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче замена дтож не помогла(((опять такая же фигня была....если обстрагироваться от бк и посмотреть на проблему включ вентил то че еще может быть?я уже релюшку поменял и все равно не могу понять в чем трабл....

может сами мозги тупят?кстати даже не знаю какие там стоят....машина март 2007

Тогда еще один вопрос и тогда думать будем. Температура по БК и по приборки одинакова возрастает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а подскажите в чём причина дикого провала оборотов в момент включения карлсона? Провал такой что машина чуть не глохнет, особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа вот вспомнил еще одну штуку

с чего все началось...была свадьба,а на свадьбе принято сигналить(у меня 2 волговских сигнала стоит),так вот полдня сигналили,потом сигнал пропал и температура вверх поползла....поменял предохранитель на сигнал,и поменял реле на вентилятор....так вот сигнал есть а вентиль включается не всегда....

и еще какой то есть предохранитель в торпеде...где он там и как выглядит?и на сколько ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а подскажите в чём причина дикого провала оборотов в момент включения карлсона? Провал такой что машина чуть не глохнет, особенно чувствуется когда едешь потихоньку на первой или второй передаче. Спасибо.

Сними вентилятор, разбери, все смажь хорошей смазкой и собери. Должно помочь.

 

и еще какой то есть предохранитель в торпеде...где он там и как выглядит?и на сколько ампер?

Сбоку с пассажирской стороны по середине торпедо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...