Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sign

что то с электрикой

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

У меня проблемс такого рода: Завожу свой тазик 21093 инжектор, вроде все норм, но при дополнительной нагрузке (включение дворников и т.п.) машина глохнет! иногда даже глохнет когда на газ жмешь, генератор новый менял месяц назад. Знакомые говорят что проблема с электрикой, про массу что то говорили. Я просто в этом деле ничего не знаю, буду благодарен если подскажите что это может быть. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

У меня проблемс такого рода: Завожу свой тазик 21093 инжектор, вроде все норм, но при дополнительной нагрузке (включение дворников и т.п.) машина глохнет! иногда даже глохнет когда на газ жмешь, генератор новый менял месяц назад. Знакомые говорят что проблема с электрикой, про массу что то говорили. Я просто в этом деле ничего не знаю, буду благодарен если подскажите что это может быть. Спасибо!

Все правильно говорят друзья, или проводка или монтажный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно говорят друзья, или проводка или монтажный блок.

 

 

 

А где можно найти литературу или еще чтонить по проводке? в СТО ехать не хочу.. денег срубят ни за что. Ведь можно и самому покапаться....

Или может дадите инструкцию куда залезть и что посмотреть? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно найти литературу или еще чтонить по проводке? в СТО ехать не хочу.. денег срубят ни за что. Ведь можно и самому покапаться....

Или может дадите инструкцию куда залезть и что посмотреть? =))

Тут и тут мануалы.

Ну у тебя тут ситуация не однозначкая, впринципе по твоим симптомам можно вообще всю проводку заменить.

Так что ставь вольтметр, и по нем у замеряй напряжение при езде, на ХХ, с потребителями и без, с нажатием газ.

Потом отпишись, чето мне кажеться это все таки в районе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно если промеряешь напругу на: Генераторе (на выходе), на ЭБУ (на +12). И сделай вот еще, что: Возьми тестер цифровой, один конец на клемму "-" аккумулятора, на сам вывод, а второй на: двигатель, в разных точках например: около генератора, около коробки, около масло-щупа и т. д. Напряжение может, показать до 12 вольт. чем меньше напряжение тем лучше "масса". О результатах отпишись, вместе подумаем, что такое приключилось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...