Андрюшка85 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Доброго времени суток всем! Заменили на ВАЗ 2114 штатный руль на поменьше,всё подсоединили,попробовали,звуковой сигнал работает,естественно зажигание никто не включал. Прблема такова,при включенном зажигании и езде звуковой сигнал не работает,а при выключенном хорошо так душевно сигналит! Подскажите в чём проблема,если кто знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 23 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2008 Перепутаны провода, в разъеме, идущие на кнопку сигнала, повредили замок, разъемы посажены не до конца. Попробуй взять схему и проследить путь от кнопки до реле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюшка85 Опубликовано: 24 июня 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2008 Перепутаны провода, в разъеме, идущие на кнопку сигнала, повредили замок, разъемы посажены не до конца. Попробуй взять схему и проследить путь от кнопки до реле....Спасибо,на выходных разобраться попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Доброго времени суток всем! Заменили на ВАЗ 2114 штатный руль на поменьше,всё подсоединили,попробовали,звуковой сигнал работает,естественно зажигание никто не включал. Прблема такова,при включенном зажигании и езде звуковой сигнал не работает,а при выключенном хорошо так душевно сигналит! Подскажите в чём проблема,если кто знает! Когда снимешь руль, то на внутреннем конце увидишь два токосъёмных кольца, на внешнее подается 12 Вольт, а на внутреннее корпус. На рулевой колонке торчат два медных подпружиненных штыря которые при повороте руля скользят по этим кольцам и как раз подают эти напряжения. Верхний штырь это 12 Вольт, нижний - корпус. Для проверки сигнала надо при снятом руле отверткой замыкать верхний штырь на корпус - должен быть сигнал, попробовать это при вкл. зажигании и при выкл. Если сигнал будет в обоих случаях, то искать неисправность надо в руле, а если нет то в проводке по схеме авто.Примерно так... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 25 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2008 Андрюшка85! Реле не меняли? Которое около замка. Очень похоже, что дело именно в нем... Или провод идущий на гудок посажен не на ту клемму, в разъеме замка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюшка85 Опубликовано: 15 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2008 Андрюшка85! Реле не меняли? Которое около замка. Очень похоже, что дело именно в нем... Или провод идущий на гудок посажен не на ту клемму, в разъеме замка....Нет,ничего не меняли. Просто по дурости замкнули провод не на ту клемму,разобрались. :) Извиняюсь что отписался только сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...