Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LELIK_47

лампа давления масла моргает на 4000 об/мин

Рекомендованные сообщения

На горячем двигателе при езде на 4000 об/мин (130 на 5й) подмаргивает лампочка давления масла и её собрат стоп (выс. торпеда). В чём может быть проблема? из-под датчика вроде ничего не течёт. Уроаень масла в норме. капиталка двигла была 40000 назад, с заменой поршней на немецкие кованые. По поводу коленвала не в курсе, вроде замен не было. Откуда-то со стороны трамблёра немного сопливит прям на коробку масло. Похоже, там было замазано силиконом, чтоли... это то место возле самой головы. Пробовал открутить трамблёр, там далее после его снятия какой-то шестигранник, интересный до ужоса и неоткручиваемый, т.е. китайский набор стандартных номеров 6ти гранников не подошёл. Как это открутить? И поэтому ли моргает лампочка давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячем двигателе при езде на 4000 об/мин (130 на 5й) подмаргивает лампочка давления масла и её собрат стоп (выс. торпеда). В чём может быть проблема? из-под датчика вроде ничего не течёт. Уроаень масла в норме. капиталка двигла была 40000 назад, с заменой поршней на немецкие кованые. По поводу коленвала не в курсе, вроде замен не было. Откуда-то со стороны трамблёра немного сопливит прям на коробку масло. Похоже, там было замазано силиконом, чтоли... это то место возле самой головы. Пробовал открутить трамблёр, там далее после его снятия какой-то шестигранник, интересный до ужоса и неоткручиваемый, т.е. китайский набор стандартных номеров 6ти гранников не подошёл. Как это открутить? И поэтому ли моргает лампочка давления?

Или датчик или маслянный насос или хана двигателю. Покпай манометр, выкручивай датчик и мерь давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или датчик или маслянный насос или хана двигателю. Покпай манометр, выкручивай датчик и мерь давление.

Сколько должен казать манометр? Приблизительно? В обоих случаях (если двиглу ппц или если всё норм). Или может прочистить что-то надо? честно говоря, 40000 вообще никуда не лазил в двигатель, было всё хоккей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько должен казать манометр? Приблизительно? В обоих случаях (если двиглу ппц или если всё норм). Или может прочистить что-то надо? честно говоря, 40000 вообще никуда не лазил в двигатель, было всё хоккей

3 или 4 атмосферы на 4000 оборотах. Лучше мануал посмотри, если меньше, то это пипец насосу или движку, ну вот как раз можешь насос и почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 или 4 атмосферы на 4000 оборотах. Лучше мануал посмотри, если меньше, то это пипец насосу или движку, ну вот как раз можешь насос и почистить.

 

Сегодня вечером померяю. Завтра утром отпишусь, скоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 или 4 атмосферы на 4000 оборотах. Лучше мануал посмотри, если меньше, то это пипец насосу или движку, ну вот как раз можешь насос и почистить.

 

чуть больше трёхи показывает, но как-то прыгает, стрелка манометра дёргается. :huh: такое очучение, что гдето чтото попало или забилось. Ну лично у меня..... У кого нить такое было? Машина разгоняется нормально. Если вдвоём сидим, 11,4 сек до сотни. но когда докручиваешь до 4000, подмаргивает лампочка. и может ли на это влиять, что масло с того места, где трамблёр в головку входит, слегка капает. :(

Пробег на машине 172 тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть больше трёхи показывает, но как-то прыгает, стрелка манометра дёргается. :huh: такое очучение, что гдето чтото попало или забилось. Ну лично у меня..... У кого нить такое было? Машина разгоняется нормально. Если вдвоём сидим, 11,4 сек до сотни. но когда докручиваешь до 4000, подмаргивает лампочка. и может ли на это влиять, что масло с того места, где трамблёр в головку входит, слегка капает. :(

Пробег на машине 172 тысячи

Ну если ты на 4000 оборотов проверял и 3-ха, значит меняй датчик. Стрелка скакать должна, правда не слильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты на 4000 оборотов проверял и 3-ха, значит меняй датчик. Стрелка скакать должна, правда не слильно.

Спасибо за совет, сёдня куплю датчик. Наверна поможет. Благо магаз недалеко от работы. Кулису приобрёл уже новую, старой кердык карданчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулису приобрёл уже новую, старой кердык карданчик

Я от Калины поставил, только там шток резать пришлось балгаркой, он длинее, зато люфта вообще не было потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я от Калины поставил, только там шток резать пришлось балгаркой, он длинее, зато люфта вообще не было потом.

не, я париться не стал, купил родненький смысла не вижу, резать там чёт... шайбу потом положу, по советам радиослушателей ....калина-малина... Но в сборе. Ты от калины покупал в сборе? или отдельно ента труба продаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, я париться не стал, купил родненький смысла не вижу, резать там чёт... шайбу потом положу, по советам радиослушателей ....калина-малина... Но в сборе. Ты от калины покупал в сборе? или отдельно ента труба продаётся?

Отдельно сам карданчик продается. Просто у он толще и без люфтовых пазов, ручка стоит ровно, а на родных овальные пазы, она там гуляет и гасит вибрацию и потом разбивается и дребежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно сам карданчик продается. Просто у он толще и без люфтовых пазов, ручка стоит ровно, а на родных овальные пазы, она там гуляет и гасит вибрацию и потом разбивается и дребежит.

понятно, почему на старой кулисе ентот узел был изалентой :) подмотан... типа, демпфирующее устройство сделал прошлый хозяин :) . Я за 2 года, что у меня ета машина, туда не заглядывал... Но кстати, изалента рулит. Не дребезжал рычаг, хотя сама кулиса уже ушатана дайбоже. Втулка пласмассовая болтается как х... в проруби, да ишарик тож. Лан, поменяю вместе с кулисой, задребезжит, либо шайбочку поставлю, либо внатуре от калины поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка пласмассовая болтается как х... в проруби, да ишарик тож.

Втулки нужно просто поменять и смазать и затянуть сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки нужно просто поменять и смазать и затянуть сильно.

Да лан уже, поздняк метаца. Уже куплена в сборе.... В воскр. поставлю. А то изза этой катавасии с карданчиком немогу задом из гаража сдать 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, сёдня куплю датчик. Наверна поможет. Благо магаз недалеко от работы. Кулису приобрёл уже новую, старой кердык карданчик

Спасибо за совет, видимо датчик. До воскресенья не дотерпел, сбежал от жыны в гараж. Поменял, перестало маргать. А то иногда даже на ХХ подмигивал. Я вот и испужался, что серьёзное что-то. А серьёзного ничего не должно быть, я масло каждые 7000 меняю, Эссо полусинь.

 

Тема закрыта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...