Vazyan Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Привет всем! Обращаюсь вот по какому поводу: есть у меня кум (я вобще из Украины), который желает приобрести ВАЗ 2109 (б/у). :) В связи с этим у меня возникли вопросы: 1. Какомудвигателю все-таки отдать предпочтение 1300 или 1500? и по каким параметрам? 2. С каким из двигателей меньше проблем в эксплуатации? 3. Какой из двигателей, так сказать, меньше убивается? З.Ы. поиском такого не нашел... прошу сильно не бить если уже обсуждалось, а просто ссылку мне тыкнуть.... С уважением,... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис22 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 Машина с объемом 1300 это очень сильно бу. Главное - в каком состоянии машина.А вообще, 1300 он более экономичный, но слабее, чем 1500 и при обрыве ремня загибает клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
targ83 Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 1500 однозначно!!! Тока при покупке протести его нормально чтобы потом вопросы не возникали к продавцу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2008 НАсчет экономичности они почти одинаковы! на самый большой плюс 1500 это то что не гнет клапана!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 НАсчет экономичности они почти одинаковы! на самый большой плюс 1500 это то что не гнет клапана!!!!+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vazyan Опубликовано: 22 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Спасибо, всем... Я так понял, единственный плюс 1500 это то, что при разрыве не гнет клапана? И еще: насколько 1300 экономичнее? З.Ы. вот не пойму странности, у нас на Ланосах гнет у 1.6, а на 1.5 нет.... разная констукция движков наверное хз... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2008 Спасибо, всем...Я так понял, единственный плюс 1500 это то, что при разрыве не гнет клапана? И еще: насколько 1300 экономичнее?Ну и клапана не гнет и динамичнее и помпу менять удобно :) А по экономичности, ну може на 500 грамм меньше ест 1300.З.Ы. вот не пойму странности, у нас на Ланосах гнет у 1.6, а на 1.5 нет.... разная констукция движков наверное хз... :)ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...