Jimmy Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 :) Здравствуйте товарищи) прошу помощи. 1) Имеется ваз 21083 карбюратор как только на улице потепло идвигатель хорошенько прогревается (90 градусов) подмигивает контрольня лампа масла, заменил масло на менералку 10 W40 всерано подмигивает но не так сильно.2) второй вопрос когда включаю фары и печку например падают обороты двигателя с 1000 до 800 примерно вот тогда и начинае маргать индикатор масла. Подскажите мож кто сталкивался? P.S. Масло не кушает, компрессия в норме, не сапунит, принимает резво, когда заводишь индикатор масла гасет тут же, но когда машинка горячая то подмигивает. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 :) Здравствуйте товарищи) прошу помощи. 1) Имеется ваз 21083 карбюратор как только на улице потепло идвигатель хорошенько прогревается (90 градусов) подмигивает контрольня лампа масла, заменил масло на менералку 10 W40 всерано подмигивает но не так сильно.2) второй вопрос когда включаю фары и печку например падают обороты двигателя с 1000 до 800 примерно вот тогда и начинае маргать индикатор масла. Подскажите мож кто сталкивался? P.S. Масло не кушает, компрессия в норме, не сапунит, принимает резво, когда заводишь индикатор масла гасет тут же, но когда машинка горячая то подмигивает. Помогите!У меня было что-то похожее. Проблема решилась заменой датчика давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Проблема решилась заменой датчика давления масла.+1Или забит фильтр или смалонасос не создает давление, засорен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Или забит фильтр или смалонасос не создает давление, засорен.Очень даже актуально! :) Здравствуйте товарищи) прошу помощи. 1) Имеется ваз 21083 карбюратор как только на улице потепло идвигатель хорошенько прогревается (90 градусов) подмигивает контрольня лампа масла, заменил масло на менералку 10 W40 всерано подмигивает но не так сильно.2) второй вопрос когда включаю фары и печку например падают обороты двигателя с 1000 до 800 примерно вот тогда и начинае маргать индикатор масла. Подскажите мож кто сталкивался? P.S. Масло не кушает, компрессия в норме, не сапунит, принимает резво, когда заводишь индикатор масла гасет тут же, но когда машинка горячая то подмигивает. Помогите!Вы масляный фильтр меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 11 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Очень даже актуально!Вы масляный фильтр меняли? да поменял масло с промывкой и заменой фильтра. Если насос как до туда добраться? где он находится? и как почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mycel Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Если насос как до туда добраться? где он находится? и как почистить?Для того чтобы до него добраться необходимо сливать масло и снимать крыжку картера. Обычно в насосе забивается сетка.Иди от простого к сложному. 1. Проверяй контакты, провода идущие к датчику давления масла (может плохой котакт или что-то отвалилось). Если не помогло2. Меняй сам датчик Если датчик исправен3. Лезь в насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soloma Опубликовано: 11 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2008 Для того чтобы до него добраться необходимо сливать масло и снимать крыжку картера. Обычно в насосе забивается сетка.Иди от простого к сложному. 1. Проверяй контакты, провода идущие к датчику давления масла (может плохой котакт или что-то отвалилось). Если не помогло2. Меняй сам датчик Если датчик исправен3. Лезь в насос. ну ты не про насос гавариш а про душ....а насос находится где шкив коленвала вот его менять погеморойней будет...контакт либо есть либо нет.....про датчик тоже самое либо работает либо нет.....насос тож врятли накрылся.....на 99%забился душ тебе делов будет на 40 мин максимум час но не промывай старый ставь ток новый.....нужно будет слить масло снять картер и он перед табой будет крепится на 3 болта на 10 сразу купи прокладку картера(при нормальной затяжку масло не будет течь и без герметика) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2008 ну ты не про насос гавариш а про душ....а насос находится где шкив коленвала вот его менять погеморойней будет...контакт либо есть либо нет.....про датчик тоже самое либо работает либо нет.....насос тож врятли накрылся.....на 99%забился душ тебе делов будет на 40 мин максимум час но не промывай старый ставь ток новый.....нужно будет слить масло снять картер и он перед табой будет крепится на 3 болта на 10 сразу купи прокладку картера(при нормальной затяжку масло не будет течь и без герметика) спасибо завтра папробую отпишусь. а вот влпрос на засыпку вкладыши могут быть?и почему када включаю чтонить серьезное типо фары или печку сильно падают обороты? так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 13 мая 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 мая 2008 и почему када включаю чтонить серьезное типо фары или печку сильно падают обороты?Генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 14 мая 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2008 все порверил, оказались вкладыши на днях буду менять :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...