Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CorTeZz

Проблемы с ВАЗ 21093 (Сызрань)

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Машинка у меня не новая, 2005 года выпуска, на счетчике уже 58000 км натикало. ТО прохажу регулярно и по графику. За время эксплуатации выявились следущие проблемы:

1. При прогреве двигателя до 70-80 градусов или после интенсивного разгона, в салоне появляется запах сероводорода (запах тухлых яиц). Конечно это не смертельно, но все таки как то не очень приятно ездить.

2. При скорости свыше 60 км/час появляется этакий писк, доносящийся из двигателя (пи-и-и-и-и), причем появился он относительно недавно. Особенно сильно его слышно на трассе, когда 4-5 передачи и скорость 80-120 км/час

3. В !!!летнее!!! время стала плохо заводиться. Зимой моя ласточка ваще с пол оборота заводилась, а как чуть чуть потеплело, начались проблемы - приходится гораздо дольше крутить стартер

И самая главная проблема:

 

4. Опять же таки, в теплое время года (когда температура переваливает за градусов 5-7), машина при запуске начала сильно тупить. Я почти всегда машину оставляю на скорости, а когда решу куда нить поехать, то сначала поворачиваю ключ зажигания в режим "тест", и только потом, пока этот самый тест идет, отжимаю сцепление и снимаю ос скорости.

В то самое время, когда я поворачиваю ключ в режим "тест" из под двигателя доносится хлюпающий звук. Причем машина во время него дергается (т.к. стоит на скорости). Выходит двигатель прокручивается, хотя в режиме тест он просто не должен этого делать. Обычно этот эффект проявляется на теплой машине.

 

Если есть какие нибудь соображения, то изложите их пож-та в топе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Машинка у меня не новая, 2005 года выпуска, на счетчике уже 58000 км натикало. ТО прохажу регулярно и по графику. За время эксплуатации выявились следущие проблемы:

1. При прогреве двигателя до 70-80 градусов или после интенсивного разгона, в салоне появляется запах сероводорода (запах тухлых яиц). Конечно это не смертельно, но все таки как то не очень приятно ездить.

2. При скорости свыше 60 км/час появляется этакий писк, доносящийся из двигателя (пи-и-и-и-и), причем появился он относительно недавно. Особенно сильно его слышно на трассе, когда 4-5 передачи и скорость 80-120 км/час

3. В !!!летнее!!! время стала плохо заводиться. Зимой моя ласточка ваще с пол оборота заводилась, а как чуть чуть потеплело, начались проблемы - приходится гораздо дольше крутить стартер

И самая главная проблема:

 

4. Опять же таки, в теплое время года (когда температура переваливает за градусов 5-7), машина при запуске начала сильно тупить. Я почти всегда машину оставляю на скорости, а когда решу куда нить поехать, то сначала поворачиваю ключ зажигания в режим "тест", и только потом, пока этот самый тест идет, отжимаю сцепление и снимаю ос скорости.

В то самое время, когда я поворачиваю ключ в режим "тест" из под двигателя доносится хлюпающий звук. Причем машина во время него дергается (т.к. стоит на скорости). Выходит двигатель прокручивается, хотя в режиме тест он просто не должен этого делать. Обычно этот эффект проявляется на теплой машине.

 

Если есть какие нибудь соображения, то изложите их пож-та в топе ;)

1. Чето прогорело

2. Это или подшибник ступицы, если звук из под колес иди если на 5-й едешь, то это игольчатый подшибник в коробке.

3. Ну тут стадартно, свечи, провода и т.д.

4. Читай пункт №3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема появилась:

Вентилятор, когда машина стоит, не включается. А если авто находится в движении, то работает как часы.

ПыСы: перестал работать вчера, в пробках еще не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна проблема появилась:

Вентилятор, когда машина стоит, не включается. А если авто находится в движении, то работает как часы.

ПыСы: перестал работать вчера, в пробках еще не был.

А температура то какая ?

Проверь патрубки термостата, должны быть одинаково горячими на хх. Просто на ходу при заклинившем термостате больше тосола проходит, хх меньше, вот и не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ехал домой была 90, но как только начал парковаться на стоянке поднялась до 105-110 (до красной линии не дошло). Сдавая задним ходом, банально не заметил такой рост. Обнаружив, что температура продолжает рости, заглушил машину и открыл капот - тосол в расширительном булькал (такое состояние, когда он еще не кипит). Потом из под защиты (в месте под тем самым бочком) начало капать. Я подождал немного. Течь прекратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ехал домой была 90, но как только начал парковаться на стоянке поднялась до 105-110 (до красной линии не дошло). Сдавая задним ходом, банально не заметил такой рост. Обнаружив, что температура продолжает рости, заглушил машину и открыл капот - тосол в расширительном булькал (такое состояние, когда он еще не кипит). Потом из под защиты (в месте под тем самым бочком) начало капать. Я подождал немного. Течь прекратилась.

Да все нормально, ты ей дай поработать нормально, пусть вентилятор сработает, если остудит до 100С, то все в норме, а течь устраняй пока тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...