SokolNK Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 Вообщем друзья проблема такая. Машина заводится, едет отлично, но когда при езде я сбрасываю газ обороты очень сильно падают (примерно до 300-400 оборотов), а потом снова поднимаются на нормальные (800-900). Тоже самое происходит и на стоячей машине на нейтрали, чуть газу - все ок, отпускаю газ стрелка тахометра опять вниз, причем соответственно машина при этом почти глохнет, и трясется. Так вот может друзья у кого была такая же проблема, отпишитесь... и желательно как ее устранять. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 юзай поиск было все много раз B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 юзай поиск было все много раз B)+1Т.е. меняй РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SokolNK Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 господи что такое РХХ и где ЭЭЭттооо? Поискал по этой теме,нашел много тем про скачки оборотов, про нестабильные обороты, но именно как у меня не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 етить... :) да все есть- ищи чего нибудь типо- "глохнет после сброса газа". рхх- регулятор холостого хода, находится - см. в мурзилке ,нет мурзилки -купи, все равно рано или поздно купишшь 100% так как у тебя жигули :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2008 етить... :) да все есть- ищи чего нибудь типо- "глохнет после сброса газа". рхх- регулятор холостого хода, находится - см. в мурзилке ,нет мурзилки -купи, все равно рано или поздно купишшь 100% так как у тебя жигули :D+1Находиться с внутренней стороны дросельного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
surf Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2008 Согласен.Скорее всего регулятор холостого хода.Отсоедини воздушный фильтр от карбюратора.Справа на карбюраторе увидишь пимпу с проводом.Отсоедени контакт,возьми ключ на 13 и открути её.Продуй,возьми ножной насос,приставь трубку к отверстию и несколько раз сильно качни.Как правило грязь или плёнки вылетают.Просто регулятор холостого хода чаще всего засирается.Поставь всё на место.Заведи,прогрейся,погазуй и отрегулируй частоту оборотов винтом,если они после процедуры упадут.Винт находиться на заднеё части карбюратора и удобно подбираться к нему справа.Если не поможет - тады к карбюраторщикам....Успехов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 21 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2008 Согласен.Скорее всего регулятор холостого хода.Отсоедини воздушный фильтр от карбюратора.Справа на карбюраторе увидишь пимпу с проводом.Отсоедени контакт,возьми ключ на 13 и открути её.Продуй,возьми ножной насос,приставь трубку к отверстию и несколько раз сильно качни.Как правило грязь или плёнки вылетают.Просто регулятор холостого хода чаще всего засирается.Поставь всё на место.Заведи,прогрейся,погазуй и отрегулируй частоту оборотов винтом,если они после процедуры упадут.Винт находиться на заднеё части карбюратора и удобно подбираться к нему справа.Если не поможет - тады к карбюраторщикам....Успехов :P Мы про инжектор :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romaha Опубликовано: 23 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2008 :P Мы про инжектор :P :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...