Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SokolNK

Провал после перегазовки

Рекомендованные сообщения

Вообщем друзья проблема такая. Машина заводится, едет отлично, но когда при езде я сбрасываю газ обороты очень сильно падают (примерно до 300-400 оборотов), а потом снова поднимаются на нормальные (800-900). Тоже самое происходит и на стоячей машине на нейтрали, чуть газу - все ок, отпускаю газ стрелка тахометра опять вниз, причем соответственно машина при этом почти глохнет, и трясется. Так вот может друзья у кого была такая же проблема, отпишитесь... и желательно как ее устранять. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господи что такое РХХ и где ЭЭЭттооо? Поискал по этой теме,нашел много тем про скачки оборотов, про нестабильные обороты, но именно как у меня не нашел :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

етить... :) да все есть- ищи чего нибудь типо- "глохнет после сброса газа".

рхх- регулятор холостого хода, находится - см. в мурзилке ,нет мурзилки -купи,

все равно рано или поздно купишшь 100% так как у тебя жигули :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

етить... :) да все есть- ищи чего нибудь типо- "глохнет после сброса газа".

рхх- регулятор холостого хода, находится - см. в мурзилке ,нет мурзилки -купи,

все равно рано или поздно купишшь 100% так как у тебя жигули :D

+1

Находиться с внутренней стороны дросельного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.Скорее всего регулятор холостого хода.Отсоедини воздушный фильтр от карбюратора.Справа на карбюраторе увидишь пимпу с проводом.Отсоедени контакт,возьми ключ на 13 и открути её.Продуй,возьми ножной насос,приставь трубку к отверстию и несколько раз сильно качни.Как правило грязь или плёнки вылетают.Просто регулятор холостого хода чаще всего засирается.Поставь всё на место.Заведи,прогрейся,погазуй и отрегулируй частоту оборотов винтом,если они после процедуры упадут.Винт находиться на заднеё части карбюратора и удобно подбираться к нему справа.Если не поможет - тады к карбюраторщикам....Успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.Скорее всего регулятор холостого хода.Отсоедини воздушный фильтр от карбюратора.Справа на карбюраторе увидишь пимпу с проводом.Отсоедени контакт,возьми ключ на 13 и открути её.Продуй,возьми ножной насос,приставь трубку к отверстию и несколько раз сильно качни.Как правило грязь или плёнки вылетают.Просто регулятор холостого хода чаще всего засирается.Поставь всё на место.Заведи,прогрейся,погазуй и отрегулируй частоту оборотов винтом,если они после процедуры упадут.Винт находиться на заднеё части карбюратора и удобно подбираться к нему справа.Если не поможет - тады к карбюраторщикам....Успехов

:P Мы про инжектор :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...