3me91 Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Сдались немчики :) Правильно, нечего несоответствующие правилам грузовики выставлять. Вечно только к КАМАЗу придираются по каждому пункту регламента, а европейцев "сквозь пальцы" проверяют. Посмотрел фотки - дак из лидеров только КАМАЗ имеет "квадратный" кузов как положено, у остальных более аэродинамичный со спуском сзади. Рррр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 20 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2009 Сдались немчики :) Правильно, нечего несоответствующие правилам грузовики выставлять. Вечно только к КАМАЗу придираются по каждому пункту регламента, а европейцев "сквозь пальцы" проверяют. Посмотрел фотки - дак из лидеров только КАМАЗ имеет "квадратный" кузов как положено, у остальных более аэродинамичный со спуском сзади. Рррр. Видат не в кузове счастье. Так им и нужно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3me91 Опубликовано: 21 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2009 Вообще наши ребята молодцы! И победы они действительно "Выгрызают" зубами, все ради скорости. Не секрет, что КАМАЗы самые "жесткие", самые непробиваемые подвески, двойной-тройной запас надежности. Там где европейцы тормозят КАМАЗы пролетают ходом. Настоящие чемпионы! И самое огромное Спасибо хочется сказать КАМАЗовским врачам, которые "восстанавливают" пилотов после таких перегрузок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 Камаз там только кабина,я даже не удивился,что выиграли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 22 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 Камаз там только кабина,я даже не удивился,что выигралиДвиг,рама,ходовая наша,тока коробка ZF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 22 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2009 НЕ камаз а танк получается!!! другие машины и рядом даже не стояли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 В таком КАМАЗе и жить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Двиг,рама,ходовая наша,тока коробка ZFМало знаешь,ходовая облегченная импорт,тормоза импорт,резина импорт,да ВСЕ импорт :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Характеристики КАМАЗ 4326-9КузовЧисло мест 3Длина, мм 7320Высота, мм 3230Снаряженная масса, кг 8500Нагрузка на передний мост, кг 4900Нагрузка на задний мост, кг 3600ДвигательМодель ЯМЗ-7Э846.10-07Тип Дизельный с турбонаддувомЧисло и расположение цилиндров 8, V-образноЧисло клапанов 32Рабочий объём, л3 18,47Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600ТрансмиссияСцепление SАСНSКоробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатаяРаздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциалаХодовая частьПодвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторамиТормоза БарабанныеШины MICHELIN, 14.00 R20XZLЭксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч 165Емкость топливного бака, л 1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анька Опубликовано: 23 января 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Мало знаешь,ходовая облегченная импорт,тормоза импорт,резина импорт,да ВСЕ импорт :) ну и что? футболистов тоже покупают за деньги. а победу присуждают той стране, за которую играл футболист. в ралли многое зависит от пилота, штурмана, мед.персонала... одним словом от команды в целом. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 23 января 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2009 Характеристики КАМАЗ 4326-9Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатаяМаксимальная скорость, км/ч 165это что Чагин каждые 10км/час переключается???? или у него автомат)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikname Опубликовано: 14 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2009 Хоть здесь всегда надежда на победу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 ДАКАР 2010 ЖИВ!Чагин впереди!! УРААА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 3 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2011 Прошел первый этап ДАКАРа 2011 в Южной Америке!!А Тут Смотреть можно и из архивов http://video.eurosport.ru/rallyraid/video_vid159008.shtml"]ИНТЕРЕСНЫЕ' МОМЕНТЫ Мотоциклы:До финиша 192-километрового спец.участка добрались 161 из 170 стартовавших,1 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 001:58:00 2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 001:58:31 - 00:00:29 3 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 001:59:17 - 00:01:15 Грузовики1. Владимир Чагин KAMAZ 2:44:22 +0 2. Алеш Лопрайс Tatra 2:49:03 +4:41 3. Фирдаус Кабиров KAMAZ 2:50:14 +5:52 4. Эдуард Николаев KAMAZ 2:53:38 +9:16 Легковые 1. Карлос Сайнс ("Фольксваген") — 2:18:322. Стефан Петерансель (БМВ) + 01:31.03. Нассер Аль-Аттия ("Фольксваген") + 2:16.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 4 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 КАМАЗ 4911 EXTREMEКАМАЗ модели 4911 EXTREME - автомобиль специальный (быстрого реагирования) Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С. Технические характеристикиГрузоподъёмность а/м , кгс: 4000Масса снаряженного а/м, кгс: 7250Полная масса а/м, кгс: 12000 Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного а/м, кгс:через передний мост: 5000через задний мост: 2250 Распределение нагрузки на дорогу от а/м полной массы, кгс:через передний мост: 6000через задний мост: 6000Колея, мм: 2100Максимальная скорость на высшей передаче на дорогах с твердым: покрытием, км/ч снаряженного а/м не менее: 165Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы, % не менее (градусы): 60(31°)Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м: 0.55Допустимый крен при движении по косогору не менее: 22° Время разгона снаряженного а/м, сдо скорости 60 км/ч: 6,8до скорости 100 км/ч: 16на пути 400 м: 20,6на пути 1000 м: 36Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с 60... 120 км/ч: 25 Путь выбегасо скорости 50 км/ч: 732со скорости 100 км/ч: 1919Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82Запас хода а/м не менее, км: 1000Глубина преодолеваемого брода с твердым: дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м: 1,7Тормозной путь (м) при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м: 17,2Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м: 11Наружный габаритный радиус К. поворота: а/м по переднему буферу не более, м: 11,8 ДвигательМодель: 7Э846Тип: 4-х тактныйКоличество цилиндров: 8Расположение цилиндров: : У-образн. с углом развала 90°Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 140х140Рабочий объем, л: 17,24Масса двигателя, кг: 1380Номинальная мощность кВт (л.с.): 538(730)при оборотах (мин): 2500Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275)при оборотах (мин): 1300-1400Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час: 211Число клапанов в цилиндре: четыре (два впускных, два выпускных) ТрансмиссияСцеплении: однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый дис¬к диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический.Коробка перемены передач: 16S251 фирмы "ZF" механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.Передаточные числа КПП:Н 1В: 13,80, 11,54Н 2В: 9,49, 7,93Н 3В: 6,53, 5,46Н 4В: 4,57 3.82Н 5В: 3,02 2,53Н 6В: 2,08 1,74Н 7В: 1,43 1,20Н 8В: 1,0 0,84Н ЗХВ: 12,92 10,80Раздаточная коробка: фирмы “STEYR” VG2000/300Передаточные числа РК:Н: 1,536В:0,890 Карданная передача состоит из 4-х карданных валов. Карданы жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках, трубчатые. На раздаточную коробку и на задний мост используются один карданный вал, на передний мост два карданных вала, один из них с подвесным подшипником. МостыВсе - ведущие.Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 3,55 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей Кабина и платформаКабина: трехместная,цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабинеПлатформа: Трубчатый каркас обшитый алюминиевыми листами с поднимаемыми боковыми и задними крышками, стеллажами, ложементами и встроенными ящиками.Площадь платформы, кв.м: 9,2Объем платформы, куб.м: 15,2Количество топливных баков: 2Емкость топливных баков, л: по 450Система охлаждения двигателя, л: 40Система смазки двигателя, л: 40Картер коробки передач, л: 13,5Картер раздаточной коробки: 8,4Картер переднего заднего и: 12Картер заднего моста, л: 12 Ходовая частьРама: продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки.Сзади рамы: две буксирные проушины.Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.Колеса: дисковые со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 10,75 - 20, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.Шины: бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "М1СНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий. Система регулирования давления воздуха в шинах: централизованная, раздельная на передний и задний ост, колесных кранов и уплотнительных манжет в цапфах колес. Управление электропневматическое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 КАМАЗ МАСТЕР-МОЛОДЦЫ,все четыре первых места! Вроде по радио слышал что и казахстанцы учавствовали,тоже на КАМАЗе,узнать бы,до финиша хоть добрались :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 КАМАЗ МАСТЕР-МОЛОДЦЫ,все четыре первых места! Вроде по радио слышал что и казахстанцы учавствовали,тоже на КАМАЗе,узнать бы,до финиша хоть добрались :rolleyes:казахи сошли на втором этапе движок стуканул . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 17 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 КАМАЗ МАСТЕР МОЛОДЕЦ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 17 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2011 (изменено) казахи сошли на втором этапе движок стуканул .Ну хоть так,хоть не на первом Изменено 17 января 2011 пользователем железяка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2011 казахи сошли на втором этапе движок стуканул .Решил я всётаки уточнить,видимо ты не туда смотрел,у Казахстанцев ВОСЬМОЕ МЕСТО в общекомандном зачёте в классе грузовиков и это первое участие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...