Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VICTORIAN

ДАКАР

Рекомендованные сообщения

Сдались немчики :) Правильно, нечего несоответствующие правилам грузовики выставлять. Вечно только к КАМАЗу придираются по каждому пункту регламента, а европейцев "сквозь пальцы" проверяют. Посмотрел фотки - дак из лидеров только КАМАЗ имеет "квадратный" кузов как положено, у остальных более аэродинамичный со спуском сзади. Рррр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдались немчики :) Правильно, нечего несоответствующие правилам грузовики выставлять. Вечно только к КАМАЗу придираются по каждому пункту регламента, а европейцев "сквозь пальцы" проверяют. Посмотрел фотки - дак из лидеров только КАМАЗ имеет "квадратный" кузов как положено, у остальных более аэродинамичный со спуском сзади. Рррр.

 

Видат не в кузове счастье. Так им и нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще наши ребята молодцы! И победы они действительно "Выгрызают" зубами, все ради скорости. Не секрет, что КАМАЗы самые "жесткие", самые непробиваемые подвески, двойной-тройной запас надежности. Там где европейцы тормозят КАМАЗы пролетают ходом. Настоящие чемпионы! И самое огромное Спасибо хочется сказать КАМАЗовским врачам, которые "восстанавливают" пилотов после таких перегрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камаз там только кабина,я даже не удивился,что выиграли

Двиг,рама,ходовая наша,тока коробка ZF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиг,рама,ходовая наша,тока коробка ZF

Мало знаешь,ходовая облегченная импорт,тормоза импорт,резина импорт,да ВСЕ импорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики КАМАЗ 4326-9

Кузов

Число мест 3

Длина, мм 7320

Высота, мм 3230

Снаряженная масса, кг 8500

Нагрузка на передний мост, кг 4900

Нагрузка на задний мост, кг 3600

Двигатель

Модель ЯМЗ-7Э846.10-07

Тип Дизельный с турбонаддувом

Число и расположение цилиндров 8, V-образно

Число клапанов 32

Рабочий объём, л3 18,47

Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600

Трансмиссия

Сцепление SАСНS

Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая

Раздаточная коробка STEYR VC2000/300, с блокировкой межосевого дифференциала

Ходовая часть

Подвеска Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами

Тормоза Барабанные

Шины MICHELIN, 14.00 R20XZL

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч 165

Емкость топливного бака, л 1000

post-30118-1232714711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало знаешь,ходовая облегченная импорт,тормоза импорт,резина импорт,да ВСЕ импорт :)
ну и что? футболистов тоже покупают за деньги. а победу присуждают той стране, за которую играл футболист.

 

в ралли многое зависит от пилота, штурмана, мед.персонала... одним словом от команды в целом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики КАМАЗ 4326-9

Коробка передач ZF 16S-251, 16-ступенчатая

Максимальная скорость, км/ч 165

это что Чагин каждые 10км/час переключается???? или у него автомат))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел первый этап ДАКАРа 2011 в Южной Америке!!

А Тут

Смотреть можно и из архивов

 

http://video.eurosport.ru/rallyraid/video_vid159008.shtml"]ИНТЕРЕСНЫЕ' МОМЕНТЫ

 

Мотоциклы:До финиша 192-километрового спец.участка добрались 161 из 170 стартовавших,

1 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 001:58:00

2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 001:58:31 - 00:00:29

3 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 001:59:17 - 00:01:15

 

Грузовики

1. Владимир Чагин KAMAZ 2:44:22 +0

2. Алеш Лопрайс Tatra 2:49:03 +4:41

3. Фирдаус Кабиров KAMAZ 2:50:14 +5:52

4. Эдуард Николаев KAMAZ 2:53:38 +9:16

 

Легковые

1. Карлос Сайнс ("Фольксваген") — 2:18:32

2. Стефан Петерансель (БМВ) + 01:31.0

3. Нассер Аль-Аттия ("Фольксваген") + 2:16.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ 4911 EXTREME

kmaser_b.jpg

КАМАЗ модели 4911 EXTREME - автомобиль специальный (быстрого реагирования)

 

Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

shema-4911.gif

4911-2.jpg

 

Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С.

 

Технические характеристики

Грузоподъёмность а/м , кгс: 4000

Масса снаряженного а/м, кгс: 7250

Полная масса а/м, кгс: 12000

 

Распределение нагрузки на дорогу от массы снаряженного а/м, кгс:

через передний мост: 5000

через задний мост: 2250

 

Распределение нагрузки на дорогу от а/м полной массы, кгс:

через передний мост: 6000

через задний мост: 6000

Колея, мм: 2100

Максимальная скорость на высшей передаче на дорогах с твердым: покрытием, км/ч снаряженного а/м не менее: 165

Максимальный подъем, преодолеваемый а/м полной массы, % не менее (градусы): 60(31°)

Преодолеваемая вертикальная стенка, высотой не менее, м: 0.55

Допустимый крен при движении по косогору не менее: 22°

 

Время разгона снаряженного а/м, с

до скорости 60 км/ч: 6,8

до скорости 100 км/ч: 16

на пути 400 м: 20,6

на пути 1000 м: 36

Время разгона снаряженного а/м на высшей передаче в интервале скоростей, с 60... 120 км/ч: 25

 

Путь выбега

со скорости 50 км/ч: 732

со скорости 100 км/ч: 1919

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л: 30

Расчетный расход топлива на 100 км пути в экстремальных условиях эксплуатации: 82

Запас хода а/м не менее, км: 1000

Глубина преодолеваемого брода с твердым: дном (с учетом естественной волны) при номинальном давлении в шинах, м: 1,7

Тормозной путь (м) при движении со скоростью 40 км/ч с полной массой при применении рабочей тормозной системы, м: 17,2

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего относительно центра поворота колеса, не более, м: 11

Наружный габаритный радиус К. поворота: а/м по переднему буферу не более, м: 11,8

 

Двигатель

Модель: 7Э846

Тип: 4-х тактный

Количество цилиндров: 8

Расположение цилиндров: : У-образн. с углом развала 90°

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм: 140х140

Рабочий объем, л: 17,24

Масса двигателя, кг: 1380

Номинальная мощность кВт (л.с.): 538(730)

при оборотах (мин): 2500

Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275)

при оборотах (мин): 1300-1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*час: 211

Число клапанов в цилиндре: четыре (два впускных, два выпускных)

 

Трансмиссия

Сцеплении: однодисковое фирмы "Fichtel und SАСНS", сухое, фрикционного типа. Ведомый дис¬к диаметром 430 мм. Привод сцепления гидропневматический.

Коробка перемены передач: 16S251 фирмы "ZF" механическая 16-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах.

Передаточные числа КПП:

Н 1В: 13,80, 11,54

Н 2В: 9,49, 7,93

Н 3В: 6,53, 5,46

Н 4В: 4,57 3.82

Н 5В: 3,02 2,53

Н 6В: 2,08 1,74

Н 7В: 1,43 1,20

Н 8В: 1,0 0,84

Н ЗХВ: 12,92 10,80

Раздаточная коробка: фирмы “STEYR” VG2000/300

Передаточные числа РК:

Н: 1,536

В:0,890

Карданная передача состоит из 4-х карданных валов. Карданы жесткие с крестовинами на игольчатых подшипниках, трубчатые. На раздаточную коробку и на задний мост используются один карданный вал, на передний мост два карданных вала, один из них с подвесным подшипником.

Мосты

Все - ведущие.

Главные передачи всех мостов -центральные двойные с коничес¬кими шестернями с круговыми зубьями и цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число главных передач - 3,55 Дифференциал конический с 4-мя сателлитами, с принудительной блокировкой. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей

 

Кабина и платформа

Кабина: трехместная,цельнометаллическая, сварная. Крепление кабины к раме - 4-х опорное. Опора представляет собой кронштейн, в корпус которого вставлены резиновые подушки, смягчающие колебания, которые передаются от рамы кабине

Платформа: Трубчатый каркас обшитый алюминиевыми листами с поднимаемыми боковыми и задними крышками, стеллажами, ложементами и встроенными ящиками.

Площадь платформы, кв.м: 9,2

Объем платформы, куб.м: 15,2

Количество топливных баков: 2

Емкость топливных баков, л: по 450

Система охлаждения двигателя, л: 40

Система смазки двигателя, л: 40

Картер коробки передач, л: 13,5

Картер раздаточной коробки: 8,4

Картер переднего заднего и: 12

Картер заднего моста, л: 12

 

Ходовая часть

Рама: продольные лонжероны швеллерного типа постоянного сечения соединены штампосварными трубчатыми поперечинами. Спереди рамы установлен буфер и буксирные вилки.

Сзади рамы: две буксирные проушины.

Подвеска: передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 14 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических 10 листовых рессорах, работающих совместно с 4-мя гидропневматическими рессорами со встроенными клапанами амортизаторов, с продольной реактивной штангой.Колеса: дисковые со съемным бортовым кольцом с разрезным замочным кольцом с тороидальными посадочными полками, штампованные из алюминиевого сплава размером 10,75 - 20, позволяющие замену шины без снятия колеса со ступицы.

Шины: бескамерные радиальные переменного давления. Размер шин 14.00 R20 "М1СНELIN". Давление воздуха в шинах - номинальное 5 кгс/кв.см регулируется до 1 кгс/кв.см в зависимости от дорожных условий.

Система регулирования давления воздуха в шинах: централизованная, раздельная на передний и задний ост, колесных кранов и уплотнительных манжет в цапфах колес. Управление электропневматическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ МАСТЕР-МОЛОДЦЫ,все четыре первых места! Вроде по радио слышал что и казахстанцы учавствовали,тоже на КАМАЗе,узнать бы,до финиша хоть добрались :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ МАСТЕР-МОЛОДЦЫ,все четыре первых места! Вроде по радио слышал что и казахстанцы учавствовали,тоже на КАМАЗе,узнать бы,до финиша хоть добрались :rolleyes:

казахи сошли на втором этапе движок стуканул .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

казахи сошли на втором этапе движок стуканул .

Ну хоть так,хоть не на первом :cray:

Изменено пользователем железяка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

казахи сошли на втором этапе движок стуканул .

Решил я всётаки уточнить,видимо ты не туда смотрел,у Казахстанцев ВОСЬМОЕ МЕСТО в общекомандном зачёте в классе грузовиков и это первое участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...