Alexander1 Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Имеется ВАЗ 21099, карбюратор, пробег примерно 65 тыщ. Последнее время заметил, что фигово разгоняется на высоких оборотах. Особенно на 4 и 5 передачах. Раньше после 3,5 тыс. оборотов ощущался резкий прирост мощности, сейчас же практически нет смысла крутить больше 4 тыс, надо переключаться на следующую. Такое ощущение, что на низких оборотах мощность возрасла, а на высоких упала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 скорее всего карбюратор ,если с двиглом все в порядке ,что то со второй камерой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Имеется ВАЗ 21099, карбюратор, пробег примерно 65 тыщ. Последнее время заметил, что фигово разгоняется на высоких оборотах. Особенно на 4 и 5 передачах. Раньше после 3,5 тыс. оборотов ощущался резкий прирост мощности, сейчас же практически нет смысла крутить больше 4 тыс, надо переключаться на следующую. Такое ощущение, что на низких оборотах мощность возрасла, а на высоких упала.Отрегулируй клапана, смени фильтры и свечи, возможно потом нужно почистить карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 да вообще на карбе больше 4500 смысла нет крутить ,дальше уже не едет ,по крайней мере у меня так ,а провалов нет ? :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexander1 Опубликовано: 4 января 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 да вообще на карбе больше 4500 смысла нет крутить ,дальше уже не едет ,по крайней мере у меня так ,а провалов нет ? :mellow: Провалов нет и заводится с пол оборота. Раньше до 6000 крутилась легко. Свечи и воздушный фильтр менял недавно, а вот про топливный фильтр забыл. Может из-за него? А чистить карбюратор как? Помогает ли жидкость в баллончиках? Пробовал ей прыскать, не заметил какого-то эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 4 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2008 Провалов нет и заводится с пол оборота. Раньше до 6000 крутилась легко. Свечи и воздушный фильтр менял недавно, а вот про топливный фильтр забыл. Может из-за него? А чистить карбюратор как? Помогает ли жидкость в баллончиках? Пробовал ей прыскать, не заметил какого-то эффекта.Ну топлевный на карбюраторах вообще лучше два раза в период замены масла менять, т.е. каждые 4000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...