Alexandr74 Опубликовано: 16 октября 2024 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2024 Здравствуйте! Прошу помочь. В общем ситуация такая: Мультиметром на Гене 14,38 Мультиметром на АКБ 14,38 На заведенную. По ЕЛМ: Напряжение ЕЛМ: 13,5-14,35 Напряжение ЭБУ: 13,5-14,08 А напряжение бортовой сети: 10,8-14,3и постоянно скачет, независимо ни от чего. Это всё на холостых, от перегазовок не зависит, просто прыгает. Что это вообще за показатель в КарСканер "напряжение бортовой сети"? И на ЕЛМ и на ЭБУ напряжение нормальное по программе, как и на АКБ и Гене мультиметром, ну стабильное более мене. Машина 2004 года, без адсорберов и прочего, Евро-83, массы находятся на шпильках двигателя (датчика распредвала нет) Провода +/- и к генератора поменял, результата нет, массы затянул и зачистил на ДВС. Остальные массы в салоне так и не нашел, если что.. все схемы на новые 14-ки, у которых масса ЭБУ в салоне. Ну и остальные не совпадают, видимо
Alexandr74 Опубликовано: 16 октября 2024 Автор Жалоба Опубликовано: 16 октября 2024 (изменено) Дело в том, что в момент просадки этой движок начинает прям троить, то есть его подкалбашивает Сейчас перемерял напряжения (изначально не верно написал) Генератор на холостых выдаёт 14,15-14,24В На аккумуляторе в это время от 14,09 до 14,12В Никаких просадок по мультиметру, кроме этих диапазонов. Также просмотрел просадки бортовой сети и КарСканером и ОпенДиагом, везде есть эти просадки до 10,9В При чём не важно с нагрузкой или совсем без. Где то раз в 3-5 секунд (так же и поттраивания ДВС раз в 3-5 секунд) При нагрузке (габариты, дальний, аварийка, печка на 3) проседает и на ЭБУ до 12,9В На ЕЛМ же только до 13,3В На бортовой сети - всё также пляшет от 10,9 до 14+ Можете в нужное русло направить? Почему такие расхождения? Масса ЭБУ и Бортовой не с одной шпильки на ДВС берется? Может ли быть дело в проводе + от генератора до салона? "напряжение бортовой сети"? Что именно учитывает? Изменено 16 октября 2024 пользователем Alexandr74