Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Полез в свою КПП 2110 . сразу оговорюсь, что внутрь коробки лезу впервые, имея поверхностные знания  Полная капиталка не цель, а "лишь бы ездила". причиной послужила неработающая 1ая передача. При вскрытии были обнаружены три очевидные проблемы: сломан корпус выбора передач; разлетелось стопорное кольцо, которое должно стоять на вторичном валу между шестернёй гп и обоймой конического подшипника; блокировочное кольцо синхронизатора 1ой передачи было провернуло и лопнуло . после закупки нужных деталей, собираю вторичный вал с новым бронзовым кольцом синхрона и появляются два новых вопроса , на которые я и хочу здесь получить ответ. 1) держу вторичный вал вертикально(т. е. не установленный в КПП) включаю на нём 1ую передачу путём перемещения муфты, и муфта выскакивает из зацепа с шестернёй передачи. Ради интереса ставлю старый синхрон и муфта фиксируется. Тут до меня доходит, что отливы синхрона служат не только для его сцепления со ступицей, но и для фиксации сухарей муфты, т.е. на новом отливы не сточены и зазор между ним и шестернёй передачи больше, соответственно и сухари раньше срабатывают в положение фиксации. Вопрос: так и должно быть при установке нового синхрона или же его надо подбирать? 2) осевой ход шестерни первой передачи порядка 2-3 мм , и ступица имеет ход. При включении 2ой передачи отвёрткой даю распорку между ступицей и синхронном и вижу, что отливы синхрона в зацепе со ступицей на 2 мм. Терпимо ли это? Синхры нового образца, вал 2110 полый.

Опубликовано:

мало что-то советчиков тут, надо было, видать, на красной площади коробку перебирать🙃 Ну мало ли, вдруг кому пригодится, отпишусь. Была куплена муфта 1-2 передачи в сборе и после замены появилась фиксация. Имелась выработка от шариков на старой муфте и мешала фиксации в другом месте. Так же была заменена шестерня первой передачи и ведущая шестерня гп на бу, но в хорошем состоянии. Осевой люфт свелся к минимуму ( примерно 1 мм) ввиду того, что на ступице синхрона и на каждой из замененных шестерён была торцевая выработка

 

 



×
×
  • Создать...