Перейти к публикации
Lada-forum.ru

21093i

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21093i
  • Откуда
    курск

21093i's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. да,когда тосол залил крышку не закрывал,завел двигатель .и начил нажимать нижний и верхний патрубок. сегодня ездил на диагностику ,прибор показал что все в порядке , все датчики работают,вентилятор рабочий, до замены головки все было ок : когда двигатель нагревался до 98, то включался вентилятор и тосол ни куда не уходил, а сейчас нагревается до 95 и начинает кипеть и тосол уходит через расш.бочек,а вентилятор не сробатывает, если я не ошибаюсь тосол начинает кипеть при 110.на диагностики мне сказали что это может быть картерные газы, как они туда попадают он не знает (да и я не имею представление как)
  2. Здравствуйте! У меня ВАЗ 21093 инжектор, недавно поставил новую головку в сборе, при работе двигателя начинает кипеть при 95 градусах,с поменял датчики температуры и включения (выключения) вентилятора, реле вентилятора. Не помогло!!! Крышка расширительного бачка воздух спускает, помпа не шумит, не болтается, все патрупки сухие...Залит тосол.термостат рабочий. Подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться причина закипания машины? Заранее спасибо.
  3. Здравствуйте! У меня ВАЗ 21093 инжектор, недавно поставил новую головку в сборе, при работе двигателя начинает кипеть при 95 градусах, поменял датчики температуры и включения (выключения) вентилятора, реле вентилятора. Не помогло!!! Крышка расширительного бачка воздух спускает, помпа не шумит, не болтается, все патрупки сухие... Подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться причина закипания машины? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...