Спасибо за совет. Уточню, у меня карб, вентилятор запитан хз от чего но работает Монтажный блок разбирал, смотрел(я электрик)(начинающий) всё как надо, но выгорает серый(на память) провод на ш11 и постоянно под напряжением коричневый(вроде) к мотору очистителя. как купил, работало всё хорошо(кроме дворников- они не работали на первом режиме, могли застыть...похоже на косяки с реле... или от погоды на марсе зависит или от курса монгольского тугрика ), залило водой мб (ш11), реле начали срабатывать все подряд(на слух xD) при выключенном зажигании и в результате, медленно стал крутить двигатель очистителя, параллельно повалил дым, из ш11 (при отсоединении проводов к двигателю очистителя всё нормализовывалось) как просохло всё пришло в норму только дворники "криво работают" верней без реле теперь, так проще. п.с да с проводкой косяки есть, но проводка явно старого образца, например на прикуриватель идёт красный провод (должен по схеме от ш3-10), а в этом монтажном блоке по схеме прикуриватель сидит на ш1-4(на память) п.п.с кнопку обогрева заднего стекла - убрал(отсоединил) кнопку включения фонаря противотуманного - убрал (отсоединил) как быть со схемой управления дворниками и схемой прикуривателя, ведь схемы их подключения не совпадают с МБ нового образца? или почему так косячат дворники и как мне сделать прикуриватель по уму?