Здравствуйте уважаемые форумчане, случилась непонятная беда у меня с 99. Расскажу по порядку что бы попонятней было... Купил я ее около 2х месяцев назад, с того момента сделано: 1.Поненял датчик детонации 2.Заменил РХХ 3.Заменил бензонасос и датчик бензина 4.Почистил дроссельную заслонку Вскоре появилась проблема нехватки тяги(на ходу давишь педаль в пол, а обороты не капли не поднимаются, а через минуту резкий подъем оборотов, но машина не ускоряется), машина немного пинается, и тяжко заводится, бензин жрет без меры, и из трубы им же воняет... Согрешил на ДМРВ, но денег небыло так что думаю фиг с ним потом поменяю...(при подключении компа ДМРВ выдает показатель выше максимума) Потом ударили морозы (-35с) машина не нагревалась выше 70с,соответсвенно печка не грела(ну если конечно не давать ей до 4т оборотов), сегодня заменил термостат, и вот случилась беда! Завожу авто, 1.5т оборотов, спустя секунд 20 упали до 1т, дальше хуже, машина стала ужасно пинаться, разогнаться вообще проблема, обороты скачут от 500 до 1400, и самое интерессное машина едет сама как автомат, т.е. отпускаешь все педали, а она едет и не тормозит, и обороты не падают...Я офигел P.S.: где то читал, что если на заведеном двигателе отключить ДМРВ то машина заглохнет, а эта нет, она еще и обороты набирает... Автомобиль ВАЗ 21099 1.5L 8кл. Инжектор. Кстати забыл добавить, после замены термостата, стрелка температуры вообще не поднимается, а печка дует хорошо, горячим воздухом, как это вообще возможно?!