Перестающие работать задние фары на моей старенькой 8-ке(особенно после кочек или ж.д. переездов) - болезнь старая. Стираются со временем дорожки на плате, забивается пылью или ржавеют сами контакты на разьемах... в очередной раз после небольшой канавки включив поворотник и заметив что он учащенно мигает - сразу понял отошел разьем между кабелем и платой. Вышел - так и есть, задний поворотник не горит, подергал разьем и он снова заработал. Поменять плату в принципе не затратно (160 за шт.) но как быть с заржавевшими контактами на разьеме? покупать новый разьем и скручивать провода... или менять целиком жгут проводов в салоне? но заменив на новое все проблемы в корне не решает. И тогда в голову пришла мысля взять разьемы с компьютера, там также 12 вольтовая система, клеммы более надежные, на защелках... так как к задним фарам идут по 6 проводов (минус тоже считаем) то подойдет 6-пиновый разьем как "папа" и часть разьема от материнской платы "мама" (рис.1) Благо компьтерного барахла валом, и провода на шлейфе от блока питания всех цветов радуги, так-что по цветам все как на схеме (их же вытаскивать можно и вставлять проводки другого цвета в разьемы) (рис.2)Остается аккуратненько припаять проводочки к зачищенным дорожкам на плате согласно схеме (сверху в низ: желтый, розовый, голубой, зеленый, черный, красный) (рис.3) и теперь проводки от 6-пинового разьема соединяем со шлейфом (рис.4). Примечание: затраты лично у меня практически нулевые оказались, все разьемы со сломаного блока питания и материнки выдрал, ну герметик, термоусадочная пленка и скрутки я не считаю, зато получилось архинадежный контакт (пайка, защелки, регметик от пыли и влаги) выкладываю все на суд людской, жду критику и оценки :)