Перейти к публикации
Lada-forum.ru

hawk1984

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2108 86г.в.
  • Откуда
    Барыш

Информация

  • Пол
    Мужчина

hawk1984's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. а я на своей 99 со светом в багажнике так сделал, купил за 20 р. прозрачный поворотник от "классики" и лампу с 4 светодиодами для него за 40р. с поворотника выкинул резиновый уплотнитель и на герметике посадил в проем под стелом, минус на концевик багажника а плюс взял с провода габаритов (такой вариант устраивает вполне, включены габариты - свет включится при открытии багажника, ну а при выключенных габаритах не будет днем например и не нужен там свет) варианты с кнопочками плафонов мне кажется будет не удобно - включать выключать постоянно, да и забыть можно случайно...
  2. hawk1984

    ВАЗ 21099

    ВАЗ 21099
  3. Просто сначала выпаял с материнки разьем, обрезал как надо, а потом мысля пришла что надо бы фотоотчет сделать... и чтобы сфоткать этот разьем взял еще целую материнку, на разных моделях материнок немного разные выступы, и сам материал этого разьема тоже разный. Совет 1 - выпаять такой длинный разьем довольно таки сложно (ну возможно на это вляет кривизна моих рук) я воспользовался пласкогубцами, пообкусывал со всех сторон и аккуратно вытащил. Совет 2 - чтобы из большого разьема блока питания вытащить проводок нужного цвета воспользуйтесь скрепкой потоньше, просуньте ее с двух боков примерно на 1 см чтобы придавить распорки которыми наконечник кабеля держится за сам разьем, затем смело можно этот проводок вытаскивать, при обратной процедуре раздвиньте эти распорочки чтобы наконечник крепко зацепился ими.
  4. Перестающие работать задние фары на моей старенькой 8-ке(особенно после кочек или ж.д. переездов) - болезнь старая. Стираются со временем дорожки на плате, забивается пылью или ржавеют сами контакты на разьемах... в очередной раз после небольшой канавки включив поворотник и заметив что он учащенно мигает - сразу понял отошел разьем между кабелем и платой. Вышел - так и есть, задний поворотник не горит, подергал разьем и он снова заработал. Поменять плату в принципе не затратно (160 за шт.) но как быть с заржавевшими контактами на разьеме? покупать новый разьем и скручивать провода... или менять целиком жгут проводов в салоне? но заменив на новое все проблемы в корне не решает. И тогда в голову пришла мысля взять разьемы с компьютера, там также 12 вольтовая система, клеммы более надежные, на защелках... так как к задним фарам идут по 6 проводов (минус тоже считаем) то подойдет 6-пиновый разьем как "папа" и часть разьема от материнской платы "мама" (рис.1) Благо компьтерного барахла валом, и провода на шлейфе от блока питания всех цветов радуги, так-что по цветам все как на схеме (их же вытаскивать можно и вставлять проводки другого цвета в разьемы) (рис.2)Остается аккуратненько припаять проводочки к зачищенным дорожкам на плате согласно схеме (сверху в низ: желтый, розовый, голубой, зеленый, черный, красный) (рис.3) и теперь проводки от 6-пинового разьема соединяем со шлейфом (рис.4). Примечание: затраты лично у меня практически нулевые оказались, все разьемы со сломаного блока питания и материнки выдрал, ну герметик, термоусадочная пленка и скрутки я не считаю, зато получилось архинадежный контакт (пайка, защелки, регметик от пыли и влаги) выкладываю все на суд людской, жду критику и оценки :)
×
×
  • Создать...