Здравствуйте. Сигнализация АПС 7000 установлена на ВАЗ-21112 2006 года выпуска. Устанавливали в автомастерской на новую машину. Год назад в сильный дождь нажав кнопку брелка сигнализации замки не открылись. С помощью ключа открылась только водительская дверь. Первая мысль предохронитель идущий на блок управления цз, - исправен. Поехал на авторынок поспрашивал у продовцов электрики, что может быть посоветовали поменять БУЦЗ. Посмотрел что на 8 контактов, поменял. Заработал ЦЗ с ключа. На сигнализацию не риагирует (ни открывает, ни закрывает). Снял блок сигнализации отвез в сервис. Проверили - все работает. Проездил год, закрывая замки ключем. Снова решил попробовать исправить проблему. А в чем причина понять не могу. Сигнализация подключена след. образом: -) запиране Н.Р. (белый/зеленый) к 8 контакту колодки штатного БУЦЗ; -) отпирание Н.Р. (белый/синий) к 6 контакту колодки штатного БУЦЗ; -) отпирание общий (желтый/синиий) и запирание общий (желтый/зеленый) к массе; -) провода Н.З. не подключены На сколько я понимаю, сигнал с БУЦЗ должен менять полярность желтого и красного провода активатора водительской двери? На 8 и 6 контакты с БУС идет односекундный импульс при закрытии открытии соответственно. Где еще можно поискать неисправность. Спасибо. PS Центральный замок заводской.