Перейти к публикации
Lada-forum.ru

remington07

Users
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    21099i
  • Откуда
    москва

remington07's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. я в журнале ''за рулем'' читал отчет по тесту помп. Лучшими оказались с металической крыльчаткой. Через некоторое время жизнь пересадила меня с иномарки на 99-ю. Сразу решил все менять. Сначала я охр...л,когда увидел 7 разных помп на 99. Вобщем взял за 830 р.(вроде немецкая,не помню),проехал уже 45 тыс. и никаких проблем. Сейчас опять буду грм менять и помпу заодно паравозом. Такую же возьму.
  2. remington07

    Рязань

    было бы неплохо в эту субботу. Я заодно там буду:)
  3. remington07

    Рязань

    нет,не один! Я еще есть с Рязани. Частенько там бываю у родителей в гостях. Я с песочни,район ''чекушка''.
  4. ребята,вы не подумали о том,что автор,возможно,ездил на других ВАЗАХ и ему есть с чем сравнить. Может у него действительно тянет хуже чем положено(положено зубиле). Он говорит,что даже на 2-й подхвата нет,хотя моя 99 с 2000 на 2-й уже уверенно разгоняется. И не только моя. А вы ему уже дизель в зубилу предлогаете. Или вы стебаетесь над новеньким? Умники...
  5. вобщем нашлась причина все проблем. Долго с электриком кумекали. Вобщем это был ДПДЗ. Случайно заметили,что он давал пробел в показаниях. До 25 процентов открытия заслонки он показывает подробно изменение положения,затем подвисает и только после 50-60 процентов открытия заслонки он начинал опять хорошо регистрировать положение ДЗ. Т.е. получалось,что заслонка все больше открывалась,а он на ЭБУ давал понять что она на месте стоит. Поэтому не подавалось больше топлива. Вобщем я его заменил и все заработало как надо. Теперь нет перебоев в динамике. Спасибо всем,кто уделил этой теме внимание!
  6. блин,тоже вариант. Спасибо. Завтра посмотрю. Отпишусь. Плохо то.что из 10 новых датчиков 2-3 будут нормальные(если брать придется).
  7. я поддержу эти слова. Неисправность точно есть. Это чувствуется в динамике,которая в моем случае нестабильна. Вот сел в машину,завел,поехал и она впуливает. Заехал в магазин,например,вышел,завел,а машина будто тонну за собой тащит. Вобщем каждый раз поворачивая ключ зажигания,думаю,не будет ли она опять тупить. Грешил на бензин,но отпало,т.к. все происходит на одном бензине,а не после заправки.
  8. может быть такое,что сами фарсунки не доливают,а их промывка ,стандартная,нихрена их не вымыла?
  9. я здесь за дельным советом
  10. забыл сказать,что свечи поменял после описанных выше процедур и на них опять образовался налет
  11. всем привет. Беспокоит вопрос. На свечах белый налет. Явный признак бедной смеси. Знаю,что от этого прогарают выпускные клапана. Инжектор мыл. Давление в рампе в норме. Диагностика выявила нестабильную работу ДМРВ. Поменял,теперь норма. Лямда тоже норма. В дросельном узле тоже порядок. Где копать? Подскажите пожалуйста
  12. я тоже думаю что дело в давлении. Купи себе монометр или как его там кличут. Накрути на рампу слева. Поверни зажигание но не заводи мотор. Давление должно быть больше 3х. Потом заведи свою ласточку. Давление не должно быть ниже 2.5 . Если оба показателя низкие или плавают,то здесь два варианта,или насос,или регулятор давления. Вычисляем просто. Берем пасатижи и передавливаем шланг обратки,он за дроселем. Если давление возрасло,то этн регулятор моросит. Если все осталось без изменений,то насос не нагнетает давление.
  13. у меня была такая проблема. Причем случилось все на ходу. Вобщем все вылечил за 15 минут и ключем на 10. Смотри,рычаг кулисы идет из салона под днище и к коробке. Она в конце накидывается на шток карданчика и стягивается хомутом. Карданчик накидывается на шток переключения передач,он выходит из коробки. Вот именно в этом соединении весь косяк. На карданчике есть болт,который стягивает это соединение и не дает карданчику проварачиваться вокруг штока. Если он ослабевает,то вся кулиса ходуном ходит. Просто поймай нейтралку, лезь под машину,стяни пыльник с караданчика. Там увидишь один единственный болт,вот его и затяни. Советую,раз уж залез,поставь караданчик от калины. Он без люфта. Рычаг не будет дрожать,лучше передачи врубаются. Приятная вещь. На счет короткоходной кулисы,тоже прикольная штука. Она сократит ход ручки кпп. Например ход рычага кпп между 3 и 4 передачи был 30см,то станет 15 примерно. А сам рычаг короче не станет и тянуться не надо.(это для тех,кто думает,что кх.кулиса для длинноруких)
  14. вот это круто! 7300 оборотов на 170 км час! У меня 4500 на этой скорости. Но больше 175 моя зубила не набирает.
×
×
  • Создать...