Доброе время суток всем, решил обратиться за помощью ко всем владельцам авто лада, да и просто знающим людям. Столкнулся с такой проблемой в работе генератора, может кто чем поможет. Вообщем машина у меня лада 2115 2007г выпуска, на ней стоит десяточный генератор. Месяц назад я ехал с моря и у меня загорелась лампочка зарядки аккамулятора, я проверил на штатном компьютере и действительно он показывал разряд батареи 11,8. Вообщем кое как доехал домой... Кто снимал генератор на 2114-15 поймет чего мне это стоило.... Я вспоминал всех матерей, в том числе главного конструктора.... Додуматься вставить нижний болт крепления генератора так, что бы его нельзя было вытащить, так как он упирался в кузов автомобиля... (Решил проблему согнутием болта, и заменой на новый, но закрутил его уже с другой стороны где он свободно снимается) наследущий день поехал к электрику, он меня сразу отправил за новым диодным мостом и РР (релле регулятор напряжения). После замены запчастей все стало на свои места и заработало как надо. Но вот вчера возращаясь уже с рыбалки, опять загорелась лампочка разряда аккамулятора но сразу же потухла как только обороты тахометра опустились ниже 3 тысяч оборотов. Вообщем у меня появился исскуственный ограничитель оборотов и скорости разумеется) Зарядка работает хорошо до 3-3,5 тыс оборотов , как только пересекаю эту отметку загорается лампочка и разумеется пропадает зарядка. Я уже начинаю грешить на якорь.... Кто сталкивался пожалуйста отпишитесь...