Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Chicago

Users
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Москва

Chicago's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Сегодня поменял катушка зажигания, толку не дало. Snajper, амм, вакуумный усилитель это где? В яндексте, только тормозной усилитель нашел. @nt99, не пробовал, но мыслители предлогали. Походу, либо еще какой-нить датчик, аля ДМРВ?, либо действительно двигатель! И ваш способ даст результат! Как будет возможность, наверно попробую! Вообще сейчас одна мысль в голове - проще новое двигло купить, чем найти проблему! Пока по деньгам так получается... Столько уже убил денег на эту беду... А причина проблемы толком и не ясна!
  2. Доброго времени, всем! Подскажите пожалуйста диагноз. У меня ВАЗ 2115, 2006 г.в., пробег 80000. В один "прекрасный" день, после заправки на очень нехорошей бензоколонке у машины появились проблемы. Началось все с того, что после того как ее заводишь и просто стоишь на месте, спустя некоторое время она просто глохла. При этом конечно заводилась потом без проблем. Потом, через несколько дней, при движении стал пропадать газ. Т.е. едешь себе, никого не трогаешь, давишь педаль газа - машина тянет, а потом тяга как будто пропадала. помогало отпустить педаль газа и снова ее нажать, после этого тяга снова появлялась. Еще через пару дней машина стала глохнуть в движении, попутно с проблемой педали газа. Ну и еще спустя небольшой промежуток времени начал загораться "Чек-энджин". Это была последняя капля, поехал в сервис. Сняли показатели с компьютера + рассказал историю с чего все началось. Компьютер показал "Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре". Компрессия 10 12 8 12. В голову лесть не хотелось, по этому начал с того, что можно поменять. Менял свечи, высоковольтные провода - не помогло. Чистил бак, чистил форсунки, менял топливный фильтр и сеточку бензонасоса. *овна на сеточке оказалось действительно много. После этого пропали пропуски газа и машина перестала глохнуть. Однако осталась проблема с "Пропусками воспламенения в 3-ем цилиндре". Загорался чек и машину начинало не слабо трясти. Помогало остановить двигатель и снова завести. Сейчас же проблема участилась. Опять тот же чек и сильные вибрации. Порой даже перезавести двигатель не помогает. Звук двигателя изменяется и получается что еду как на тракторе, по жесткой грунтовке. При этом хочу отметить, что проблема все-таки не постоянная, т.е. по идее, если бы умер двигатель, то так было бы всегда, но ведь бывает, что день, неделю вообще спокойно езжу, а потом чек-энджин вообще не отпускает и по новой, снова можно ездить и проблем не знать Езжу в общем не агрессивно. Переключаюсь на 2500. Наездил почти половину пробега. Из мыслей, по советам, осталась только катушка зажигания, ездил сегодня в сервис, сказали что проверить никак нельзя. Только новую пробовать. Но тут на форуме прочел, про совет ночью посмотреть на катушку, на предмет пробивания. Попробую. И так я понял что остаются еще только кольца и клапана. Но чесслово в голову так не хочется лезть. Есть еще мысли попробовать маслица и керосинчика попробовать налить (на предмет закоксовки колец). В принципе у меня вопросик к знающим людям и к уже попробовавшим. 1. Пробовать раскоксовать кольца керосином, это не оч страшная процедура для движка? 2. Вообще снимать голову, например на предмет точной диагностики проблемы, чем чревато? 3. Ну и может еще что предложите, подскажите? Почитав форум, нашел много тем про пропуски воспламенения и у всех конечно решалось все по разному. В основном у людей были проблемы с компрессией в двух цилиндрах, там решалось заменой прокладки. Я так понял это не мой случай, если проблемы с одним цилиндром.
×
×
  • Создать...