Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vat_vlti

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Казань

vat_vlti's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. ВАЗ 21093, 8 лет, 165 000, меняю масло два раза в год, весной и осенью, Shell Helix Plus капиталки не было, только на коленвале поменяли вкладыши, чтобы устранить продольный люфт в прошлую зиму залил Shell Helix синтетику, понравилось - при ниже 30 градусов очень даже ощутимо еще добавлю, что меняю масло не сам, специально, в одном и том же месте, где есть ваккуумный насос, чтобы выбрали максимально старое масло и остатки промывки весной всегда промываю промывочным маслом, осенью - пятиминуткой. еще есть опыт - ВАЗ 21013 - первый хозяин лил минералку - 80 000, я лил Shell Helix - продал без капиталки при 160 000 на спидометре, при этом третий хозяин даже не думал про капремонт.
  2. Такого же мнения. Каждые два года меняю - феликс - итак там есть нужные присадки. И все!
  3. сначала сделать бесплатные вещи... 1. Накачать 2. Вывешиваем передние колеса, даже просто на домкрате и крутим - внимательно смотрим - все неровности будут видны сразу, если шины бел или кама, то все понятно, прошли такое. Сам купил континенталь контакт - никакого биения 3. Смотрим износ шин - неравномерный - развал-схождение 4. Смотрим на биения самого диска. лучше делать вдвоем - один крутит, другой с разных углов смотрит - очень хорошо все видно даже без нитки - есть и такая хитрость - натянуть и приблизить... ну а далее остается либо балансировка, либо шина настолько по массе неравномерная (бел), что и балансировка не поможет. и еще - на скорости проверить биение - на скорости и на нейтрали отличаются - если да, то может быть еще гранаты. если не лень - снять колеса и проверить не повело ли тормозные диски. а если на поставить зимние колеса или у соседа и прокатиться - исчезнет биение? ну а далее и на диганостику можно.
  4. vat_vlti

    Первый CHECK

    Совет, полученный на собственном опыте. Два года менял датчики детонации, промывал форсунки, регулировал клапана, а чек то горит, то не горит, хорошо еще компьютер не сменил. Причина была очень интересной и простой. Замерив напряжение питания на самом контроллере, обнаружил около 11 вольт, причем на аккумуляторе было при заведенном двигателе 14.. Путем последовательного обхода всей цепи питания выяснилось, что основные потери в двух местах - в месте крепления массы АКБ к кузову и на плюсовой клемме генератора. Приведя в порядок контакты уже год чек не горит, один раз было, но отнес к бензину.
  5. Привет всем! Владимир, 42 года За рулем с 1996 года Копейка, ока, нива, девятка - на ВАЗах проехал более 250 000 км. Стараюсь ремонт делать сам, все кроме поршней и коробки передач - вот это к специалистам. Походил по форумам - ваш понравился, надеюсь это будет взаимно.
×
×
  • Создать...