-
Публикации
1 025 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Саня99 выиграл 28 января 2013
Публикации Саня99 были самыми популярными!
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-21099, 1996 г.в.
-
Откуда
Инта, Республика Коми
Информация
-
Пол
Мужчина
Саня99's Achievements
Мастер (5/5)
49
Репутация
-
Я его и менял с рубашкой. А как он регулируется?
-
Поменял тросик, спидометр заработал, но как обманывал,так и обманывает, плюс щелчки какие-то еле слышно. А если одометр не врёт, можно сделать вывод, что привод стоит правильный?
-
Странно, а как он из-за троса может врать в большую сторону, т.е. трос должен вращаться быстрее, чем нормальная его скорость вращения?
-
Врёт тоже из-за троса?
-
Обманывает спидометр, завышает. Причём чем выше скорость, тем больше он врёт. При 40 показывает 60, а при 80 показывает 120. Иногда при движении слышны щелчки, а сегодня стрелка совсем упала! Что делать?
-
Кто-нибудь пробовал делать забор воздуха из салона? Как результат?
-
Это была первая мысль!! Конструкция медного радиатора отличается от алюминиевого? По-моему материал разный, а так по сути одно и тоже, неужели из-за этого может булькать?? Ребят, у кого медный радиатор, скажите не булькает ли у вас и как он греет, просто я по теплоотдаче особой разницы не заметил!
-
Чтобы выводить воздух из системы при рабочей температуре двигателя, то есть когда термостат частично открыт и циркуляция по большому контуру открыта. А у меня зимой, когда при коротких поездках и постоянно включенной печке, большой контур задействован редко и я слышал как воздух гонялся через печку по кругу. А сейчас нет.
-
Да я наоборот, очень не хочу лезть в двигатель. Поэтому и делаю все эти эксперименты, чтобы убедиться, что все в порядке и успокоить себя. А все дело в том, что булькание началось после замены радиатора печки. Стоял алюминиевый, потекла, поставил медный. И после этого начало булькать. На ХХ печка переставала греть, до тех пор пока не газанешь и не выгонишь весь воздух из печки. Это меня и насторожило: раньше не было такого, сейчас есть, на одной и той же машине и той же системой охлаждения, за исключением нового радиатора. В результате поставил доп.помпу и тем самым решил проблему. Воздух даже на ХХ сразу же выгоняется и печка жарит. Но озабоченность по поводу появляющегося воздуха в печке осталась. Выгонял воздух из системы и обратил внимание на то, что воздух из системы в бачок будет выходить только при открытом большом контуре охлаждения. А иначе воздух потоком антифриза увлекается в патрубок печки и гоняется по кругу. Только разогрев двигатель до открытия большого контура, на горке, мне удалось выгнать воздух и сейчас булькание есть, но значительно меньше, иногда и внимания не обращаются на это!
-
Ну ездоки только рулят.
-
Все и так сток. Все работает исправно и печка жарит так, что многие по завидуют. Никаких течей нет, уровень тосола постоянен и не падает. Все отлично. Напрягает только булькание в начале работы двигателя, которое потом проходит, и все.
-
Температура под сотню, но крышка открыта! Воздух же выпускал!
-
Сегодня ещё раз попробовал выгнать воздух. Кран печки открыт, термостат на большой контур открыт, начинаю газовать. Сначала все нормально, ОЖ через обратку давит в бачек, уровень постоянен. А затем вдруг уровень в бачке начинает расти, прямо на глазах и растёт до тех пор, пока не сброшу газ. Сбросил газ на ХХ, уровень моментально падает на нормальный!!
-
Раньше также было. Да и сейчас при включенной доппомпе тоже также жарит. Я не пойму если при закрытом кране печки у меня уровень в баке расти начинает, значит где-то в системе вместо ОЖ занимает что-то другое! А что и где?
-
Пытался выгнать воздух из системы и обратил внимание на такое явление. Вообщем, прогрел двигатель, открыл крышку расширительного бака, начинаю газовать, антифриз через обратку льется в бачок и его уровень растет, может даже через горлышко пойти. Открываю кран печки, уровень мгновенно падает в нормальное положение.