Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vasyly

Users
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 2121
  • Откуда
    Москва

vasyly's Achievements

0

Репутация

  1. Вопрос, честно говоря, задавался, если его перефразировать, примерно такой: реально ли сделать автомобиль, способный прослужить смехотворно небольшой срок, скажем — сотню лет. Почему он возник? Дело в том, что примерно с 60-х годов прошлого века технология принципиально не изменилась. Более того: в последнее время за счет введения норм евро движки стали терять мощность. Вот, у жруга моего была двойка литр двести. Ела — порядка 6 литров на сотню. 1977 года рождения была. Что изменилось? Ничего. Ну да, комфортнее автомобили, кондиционеры стали привычны, гидроусилители. Не принципиально. Честно говоря, лично я уверен, что купленый в настоящее время экономичный городской автомобильчик (если цены на бензин не задушат, не вынудят переходить на аккумуляторные электромобили) со всем фаршем сможет меня, поймите правильно, удовлетворять не один десяток лет. Дело за малым. То, что таких сейчас нет, я знаю. Вопрос таков, можно ли такой сделать?
  2. Здравствуйте. Вас тут много. И среди вас 100% есть те, кто хорошо понимает техническую сторону производства и эксплуатации автомобиля. Собственно, вот предыстория: вчера в руках вертел свою кружку-термос из нержавеющей стали, которой уже сильно за 10 лет и которая сверкает и планирует оставаться такой же веками. И недоуменно подумал о том, почему же автопроизводители оцинковывают и красят кузова, вместо того, чтобы делать их из нержавейки. Путем недолгого расследования выяснилось, что аргументы типа: это дорого хрома не хватит (нержавейка на самом деле сплав из железа и хрома, хрома для наших целей (отсутствие коррозии) надо где-то 12-14% металл тяжелый (типа авто будет тяжелым) плохо обрабатывается и т.п. не катят. Ну, на 20% авто подорожает, может быть. (Хотя антикоррозийщики, маляры и штукатуры останутся без работы). Ну. потяжелеет авто при прочих равных на 10-15 кг. Но автомобиль с Вечным кузовом. Каково, а? Словом, помянув недолго когда-то выпускавшийся DeLorean (кажется, единственный пепелац с кузовом из нержавейки), мы пришли к выводу, что причина одна и классическая: производителям вечные автомобили категорически невыгодны. Если есть, чем такие выводы опровергнуть, было бы интересно послушать. А далее возникает следующий вопрос: а насколько возможно делать в автомобиле все остальное вечным, неизнашивающимся? Двигатель, ходовую и т.п. Кто-нибудь знает прецеденты, статистику, есть ли возможность сравнить долговечность старых автомобилей и новых, и если эта разница сильно отличается, то чем это объясняется? Велись ли какие-то исследования насчет того, чтобы сделать (ну вот ради прикола хотя бы) автомобиль, который прослужит 100 лет и проедет 10 000 000 км? И так далее.
×
×
  • Создать...