Здравствуйте. Вас тут много. И среди вас 100% есть те, кто хорошо понимает техническую сторону производства и эксплуатации автомобиля. Собственно, вот предыстория: вчера в руках вертел свою кружку-термос из нержавеющей стали, которой уже сильно за 10 лет и которая сверкает и планирует оставаться такой же веками. И недоуменно подумал о том, почему же автопроизводители оцинковывают и красят кузова, вместо того, чтобы делать их из нержавейки. Путем недолгого расследования выяснилось, что аргументы типа: это дорого хрома не хватит (нержавейка на самом деле сплав из железа и хрома, хрома для наших целей (отсутствие коррозии) надо где-то 12-14% металл тяжелый (типа авто будет тяжелым) плохо обрабатывается и т.п. не катят. Ну, на 20% авто подорожает, может быть. (Хотя антикоррозийщики, маляры и штукатуры останутся без работы). Ну. потяжелеет авто при прочих равных на 10-15 кг. Но автомобиль с Вечным кузовом. Каково, а? Словом, помянув недолго когда-то выпускавшийся DeLorean (кажется, единственный пепелац с кузовом из нержавейки), мы пришли к выводу, что причина одна и классическая: производителям вечные автомобили категорически невыгодны. Если есть, чем такие выводы опровергнуть, было бы интересно послушать. А далее возникает следующий вопрос: а насколько возможно делать в автомобиле все остальное вечным, неизнашивающимся? Двигатель, ходовую и т.п. Кто-нибудь знает прецеденты, статистику, есть ли возможность сравнить долговечность старых автомобилей и новых, и если эта разница сильно отличается, то чем это объясняется? Велись ли какие-то исследования насчет того, чтобы сделать (ну вот ради прикола хотя бы) автомобиль, который прослужит 100 лет и проедет 10 000 000 км? И так далее.