Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Андрей 56rus

Users
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Андрей 56rus

  • День рождения 09.06.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21101
  • Откуда
    Орск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Андрей 56rus's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. Быда такая проблемка! но и грелась она у меня сильно! поменял все! дело было в задающем круге который генератор крутит , он дает положение коленвала, он малость раскрутился и слез с направляйки! машина не в такт работала!
  2. вот недавно такя беда у меня была! просто тупо предохранитель сгорел!
  3. Оказалась виноват шкиф на котором ремень генератора сидит! он открутился и слез со своего места ненамного! машина работала не в такт.
  4. у меня было наподобие что то звонко гремело на малом ходу! тут подвернуло что надо было гранату разобрать, снял а там хомут который пыльник держит слетел просто, и скакал!!!
  5. Сегодня перебрал головку! заменил клапана, колпачки, направляйки, прокладки! а беда осталась! у кого есть предположения в чем беда ???
  6. заедь на диагностику там померяют ну и проверят твою ласточку! если сам хочешь!! я сам мерил простой манометр берешь короткий шланг, с рампы выкручиваешь клапан и соединяешь на хомуты!
  7. Сегодня поехал к диагносту лучшему в городе! проверили ВСЕ , пробовали поставили другой блок управления без изменений, как не перла так и не прет! потом решили посмотреть на разряжение в ресивере , оказалось что на холостых нет ровного разряжения оно прыгает , газу даешь оно нормализуется, гдето подсасывает! Днем раньше всю систему сам разбирал поставил новые прокладки там быть не может! остается только головка, либо прокладка под головкой! Почистили бензонасос стрелка немного прыгала! после того как прокатнулись без результата, решили прошить блок управления, она реально лучше ехать стала! сейчас до 2 т.оборотов провал, дергается, пердит, после 2 ласточкой становится! вообщем надо вскрывать (бошку) и там глядеть, все дело в разряжении!
  8. у меня примерно так же поддергивалась, немного я форсунки заменил лучше стало! а то что долго сбрасывает х.з.!!! форсунки менял в 140 т. пробега, забитые были в хлам!!
  9. у меня жуткий провал от 1.5 до 2.5 т.оборотов при движении, будто на 2 котлах едит! на оборотах нормально работает! есть версия что во впускном коллекторе и ресивере не создается нужное разряжение! приспособа чтоб померить есть у диагностов! поеду на диагностику заодно прошивку сделаю!!!
  10. тоже простым манометром мерил, но нипель выкручивал! 3.9 держит! должно быть 4 очка!
  11. Не только на холостых! 3.9 очка стабильно держит и на холостых и на оборотах!
  12. если будет инфа по данной петрушке отпишитесь!!
  13. У меня вот с недельку как такая же беда произошла! 1.6 8 клап. уж все обрыскал: сначало была мысль грм перескочил, снял все ок. свечи махнул результата нет, проверил клапана на предмет зажатости норм все, компрессию смерил нормально, поменял бензинный фильтр, сеточку на насосе, форсунки заменил, давление в рампе нормальное, заменил датчик положения дросельной заслонки нет эффекта! мысля было про вакуумник отцепил его, не помогло! вообщем все облазел ничего не нашел вчера заменил бронепровода не помогло! хочу посмотреть на предмет подсоса в коллекторе!!!!!! При таком поведении она еще и греется не слабо!
  14. да этот прием я знаю! а фонари все работает !
×
×
  • Создать...