Перейти к публикации
Lada-forum.ru

StrategI

Users
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Ростов-на-Дону

StrategI's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. а какой возрас батарейки? и били ли в его судьбе периоды с полным разрядом? или долгое кручение стартера. http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54772&st=0&p=643644&fromsearch=1entry643644"]Моя' ссылка я как то создавал тему на нечто подобное тоже мерял утечки. а оказалось батарейка умерла хотя утечка была поменьше
  2. Специально пошел ночью запускать машину - завелась с трудом (опять сырая погода + после дождя) иллюминации от пробоев нет. Провода уже новые, свечи тоже. Я вот думаю а карбюратор может воду хватать от высокой влажности воздуха?
  3. В общем результаты моих колдований с аккумулятором таковы. Всю ночь простоял он на заряде Почти как писал радиотехник. Дал я ему сначала 4,5А/ч больше не получилось зарядка начинала свистеть (Орион 265, пришлось вот купить) и скидывать до 4,5. Потом через пару часов опять начала свистеть и скинула до 4А/ч. Я решил не напрягать прибор снизил до 2,5А/ч и в конце скинул до 1,5А/ч. (в одной банке долил шприцом 7 кубиков воды). В результате имею следующее плотность в банках от 1,26 (правда только в 2-х банка) до 1,29 (не нравится блин такой разбег) ток на отключенной батарейке 13,5 при заводе 11 с копейками потом при работе 13,7. Сегодня опять стартером сразу не завелась (и с горки тоже) но потом после некоторго времени (и прокрутки стартера) все завелось и заработало. Провода на свечи уже купил, свечи в процессе на коммутаторе почистил контакты... но что то меня настроживает и говорит о наличие еще утечек от батарейки до свечи. Сегодня общался с одним типом говорит что в авиации есть ккой то спрей который используют для поиска пробоев (пробой в этом спрее видно прям как молнию ядовито-зеленого цвета) спросил в магазине на меня посмотрели как на инопланетянина... В общем думаю тему можно закрывать причина ясна - плохо натянут ремень на генераторе и водила ( т.е. я) который этого не увидел (хотя регулярно смотрит под капот). А батерейку надо тупо заменить при билжайшем отказе крутить стартер (при условии что все остальное в норме)
  4. тоже верно ... но думаю что раз он в течении месяца практичесик разряженным был.... чуть ли не вноль
  5. Да смысла проверять все нет. Утечка то вроде в норме. Габариты при постановке на сигналку мигают и тестер это отмечает.... не помню правда какой ток был (что то около 5А (но там ведь и электрозамки). Единственное что напрягает что машина на сигналке что без сигналки показатели потребления одни и те же. В паспорте на сингналку кажется 0,15А было написано. Касательно батарейки зачем его дома держать после зарядки?и на что проверять после того как зарядил? на вольты? и сколько ждать после окончания заряда? я б конечно его и на ток проверил бы но тестер всего 10А меряет а вилки нет.... И самое обидное что батарейке чуть больше года
  6. да с генератором то все теперь в норме... вот что теперь с аккумулятором делать.... вот вопрос. На зарядку я то его поставил, но будет ли он жить?
  7. В общем решил проверить наличие 13,6 В на аккумуляторе работающего двигателя (3000 оборотов, включенные потребители) и вот тут прикол стрелка вольтметра скакала как сумашедшая от 5 до 13,6В, а если обороты снизить до 1500 то почти стабильно 13,4В. Посмотрел на генератор а на нем ремень малеха прослаблен поправил.... и все стало ровно 13,6В на всех оборотах отсюда логически делаю вывод что батарейка тупо не получала нормального заряда во время езды (а езжу я обычно на повышенных оборотах (от 2000-2500) то есть "заездил" батарейку. А вот при проверке неучтенных потребителей возникли непонятки. Делал тремя способами как рекомендовал Nidgttrain (аккуратный разрыв минуса) и просто тестером минусовой клеммы батарейки и минусовог провода. Вот тут тестер показал 0,10-0,11А в обоих случаях НО САМОЕ ЧТО МЕНЯ ВБИЛО В СТУПОР ЧТО ТАКИЕ ПОКАЗАНИЯ БЫЛИ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ СИГНАЛКЕ ЧТО С ВЫКЛЮЧЕННОЙ. Причем тестер реагировал мигание габаритов когда я его подключал (ток возрастал) это понятно. А вот когда такие измерения делал на плюсовой клемме то показания были 0,8-0,9А странно конечно (но вроде не слишком большие различия). В общем остается вотпрос что делать с батарейкой? заряжать или отправлять в утиль судя по всему месяц такого отношения к ней не прошли даром. Или есть еще шансы чтобы она чуть прожила?
  8. кстати да.... не проверял (тормознул) сколько должно быть? (я просто не особо силен в таких вопросах все познаю в процессе решения проблем). Есть конечно подозрения на генератор... но я о нем не задумывался т.к. думал что если после небольшого времени работы двигателя машинка заводится со стартера то по идее он живой. Хотя теперь.... тем более что ему уже 11 лет (как и машинке) и он не разу не обслуживался. Тогда возникает вопрос как его проверить? если по вольтам я его проверю то по амперам как? а то полазил по сети говорят что лучше всего на стенде
  9. Коллеги! Возникла у меня какая то беда с электрикой. Может кто поможет с решением. Чтобы подробнее описать проблему опишу с чего все началось и какие принимал действия. Началось все с того что несколько недель назад утром не завелась машина (был очень сильный туман, с машины аж вода текла как после дождя). Стартер крутил до того момента пока батарейка не подсела. Т.к. ехать надо было очень срочно зевелся с толкача (благо двор с уклоном и завести с толкача не проблема). Завелась сразу прогрелся поднялся на парковку (на всякий случай :) и опять со стартера не завелась) повторил операцию уже прогрелся и чудо все стало нормально. После стал замечать если на улице сыро машина нифига не заводится сколько не крути стартер (благо есть уклон и машинка карбюраторная). А если с погодой все нормально то и машинка заводится. На днях решил подзарядить аккумулятор (55-й) и поставил его на 10 часов на 0,5А зарядным током. После зарядки аккумулятор стал пободрее крутить стартер ну и решил что все нормально и проблема решена. И вот тут начались проблемы. На днях (опять сырая погода) утром машина не то что не завелась а стартер проработал меньше секунды и все.... По всем признакам как умерла батарейка. Опять заводка с уклона. И вот тут начинаются непонятки. После заводки с толкача машина проработав 5-10 минут влет заводится со стартера. Причем 4-5 раз подряд (то есть завожу - глушу - завожу....) Сегодня когда очередная заводка с толкача меня достала стал заниматься проблемой и вот что выяснил: 1. Утром заводил машину с толкача после небольшого прогрева машина нормально заводится со стартера, а вот вечером (машина все время стояла батарека уже не крутит стартер) 2. Померял плотность электролита разбег от 1,20 до 1,25 согласен разница большая но она может свидетельствовать и о кончине батарейки и о серьезном разряде 3. Напряжение на стоящем аккумуляторе 13,8В а вот в процессе завода падает до 5В (вот тут конечно да явные свидетельства в пользу метрвой батарейки) Исходя из всех мытарств понял что есть ряд проблем - Идут утечки по одному из направлений высоковольтным проводам, свечам, катушке, комутатору (все буду конечно проверять, а провода со свечами менять). Но тогда возникает вопрос почему после 5-10 минут работы двигателя он потом заводится со стартера причем не только один раз а несколько раз подряд (логично предположить что заряд идет и аккумуляторр его берет). По поиску нашел еще на что можно посмотреть (это проверить потребители Разрядка аккумулятора Что еще можете посоветовать?, просто тупо покупать новый аккумулятор с перспективой его ушатать в течение пары зимних месяцев не интересно...
×
×
  • Создать...