Перейти к публикации
Lada-forum.ru

zeus3

Users
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zeus3

  • День рождения 21.10.1984

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21099
  • Откуда
    Ульяновск

Информация

  • Пол
    Мужчина

zeus3's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. под панелью приборов есть релюшка, вроде как реле стартера. у меня контакт частенько пропадает и из-за этого не заводится. как симптом - не горят лампочки на приборке.
  2. бум знать Все-таки странные машины в Тольятти делают. От места старта до места, где эта неприятность случилась, ехать в 4 раза меньше, чем я проехал после до гаража :blink: По идее перегреться должна была ближе к дому.... Ну да и хрен с ней! Завтра помотрю, что там с приводом, тросом и т.п. по порядку...
  3. После примерно 15 минут на трассе (100-110 км.ч) на перекрестке услышал, что машина орет на холостых. Остановился. 3000 оборотов по тахометру. Кручение карба эффекта не произвело, мало того, снятие фишки с ЭМК двигатель не остановило. Почему-то решил завернуть до упора кач-во... Поехал дальше. Через 10 км попал в пробку - эта зараза стала глохнуть. Открутил кач-во примерно на 5 оборотов, ХХ вроде есть. Доехал до гаража без проблем. Вот теперь думаю, почему ни с того ни с сего открылся подсос воздуха и как он сам по себе пропал?... До поездки регулировал ХХ, зажигание. Все было нормально. Потом проехал по трассе 70 км и еще лесом-полем 5-7, и снова вышел на трассу...
  4. Могло такое случиться во время замены сцепления? Менял не сам, а как сервисмены работают, думаю, все в курсе... :russian:
  5. Не знаю, когда на яму ее теперь загоню. Попробую точней описать. Если взяться за привод и пошевелить его от колеса к движку и обратно, то ощутим свободный ход, довольно большой. Причем во внутр. гранату привод входит глубже, чем в наружную. При проделывании той же операции с левым приводом люфта нет. По крайней мере, он не ощущается рукой. По поводу наличия кольца ничего не скажу - за 1,5 года первый раз залез в подвеску...
  6. Прикол в том, что слева люфта нет. Привод сидит как влитой. А правый перемещается по оси примерно на сантиметр... По поводу грибков сказать ничего не могу, сам туда не лазил, а что делали предыдущие хозяева машины - неизвестно.
  7. Сегодня масло менял на яме. Заодно потрогал все, что к передним колесам прикручено. Нашел люфт в правом приводе колеса. Причем при движении привода в сторону колеса ход меньше, чем в движок. Чего менять? Внутреннюю гранату или сам привод?
  8. Вот типа того и у меня вышло. Вроде держится, вроде не дребезжит... Как начнет вылетать - будем лечить.
  9. Вот и я решил не мудрить, воткнул, куда воткнулось. Будет тепло - буду шумку делать, там видно будет...
  10. Вот эта "другая часть торпедо" и интересует... У мну, кроме как в мякоть накладки, никуда не фиксируется...
  11. Досталась машина... Не держится козырек панели приборов. Купил новый. В наследство от старого остались 2 железные защелки, что сверху его держат. А вот за что они цепляются... Ума не приложу. Неужели за мягкие ткани накладки??? Или внутри панели д.б. какие-то ответные защелки?
  12. Семейство Самар всегда ведет вправо из-за несбалансированных приводов. Правый легче левого...
  13. у мну тоже так было. весь день ездил, глушил-заводил, а к вечеру в гараж не захотела... с толчка завели. поменял почти все, что до стартера, т.к. напрямую он крутил. оказалось недоприкрученное втягивающее + разболтавшаяся гайка "+".
×
×
  • Создать...