Перейти к публикации
Lada-forum.ru

polyash

Users
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2112
  • Откуда
    Санкт-Петербург

polyash's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Спасибо конечно за ответ и за совет, но машину менять пока не собираюсь. До этого на машинах на которых ездил БК не было и в помине, на этой есть но нет инструкции к нему. На БК всего две кнопки без подписи и поппробуй пойми какая для чего нужна. Методом научного тыка удалось определить количество видов режимов. 1) F-№ от 0 до 7 2) F_№ 0-7 3)d-№ от 0 до 9 + (d-A) +(d-d) +(d-b) +(d-c) 4) тотже режим d но сподчеркиванием внизу d_№. Привожу цифры(для режимов). F-0 -00.1 F-1 - 0.00 но если нажать на правую кнопку и удерживать то появляется возможность установки значений 0, 1,0 2,0 итд F-2 - 0,7 на ХХ при нажатии на газ увеличивается (5,8) при удерживании кнопки - возможность установки со значения 100 F-3 - расход топлива л/км жиеи и удерживаем 96(возможно выставляется температура включения вентилятора охлаждения) F-4 -температура двигателя F-5 - 1,1 F-6 - 304 F-7 - 28 d-0 - 0,06 d-1- 00,0 d-2- 0,7 d-3 - d3 расход л/км d-4 - -температура двигателя d-5 - 1,1 d-6 - 000 d-7 - 28 d-8 - 000 давим на газ (30-60) d- 9 - обороты двигателя d-A - 038 -112 d-b - 9,3 растет при нажатии педали газа d- c - 13,8 напряжение борт сети d- d - коды ошибок Замеры проводил при прогретом двигателе на ХХ. БК выглядит так. Нужна инструкция к этому БК или помощь в расшифровке функций. Может у кого был такой или есть сейчас. Забыл: Если удерживать F5 то меняется яркость подсветки. F6 меняется дефис на подчеркивание. Удерживая на F4 смена режима на d и наоборот на F. Если кто-то может чем-то помочь в решении этой проблемы буду благодарен.
  2. Re Serg-X Дело в компьютере! Он мериет расход за слишком короткий промежуток времени. Замерьте расход самостоятельно от заправки до заправки. Но почему тогда при двихении он показывает что расход уменьшается а при остановке расход растет? Время фиксации данных одно и тоже. И до замены топл. трубок и фильтра БК показывал нормальный расход (в среднем 9 л на 100).Может пришла пора для замены РХХ или ДПДЗ?
  3. Здравствуйте. Люди добрые, помогите! После замены топливных трубок и фильтра тонкой очистки топлива появилась проблема. На ХХ растет расход топлива каждые 30 секунд, т.е. после обновлений индикации бортового компьютера, на 0.1 литра. Пока машина прогревается до рабочей температуры, расход возрастает с 9 до 16.9 литров. Есть подозрения, что если так и стоять, то расход будет расти и дальше. При движении расход уменьшается до 12.9 литров (при небольших расстояниях езды). Но думаю, если ехать по трассе, расход нормализуется. Читал много тем,но такой проблемы ни у кого не встречал. С чего начать, что посмотреть, что заменить??? P.S. Заводиться с первого поворота ключа на холодном двигателе, обороты 1200. После прогрева обороты 800, как и должно быть. Изредка скачут обороты в районе 1000-1200. Еще один вопросик. Кто-нибудь сталкивался с маршрутным бортовым компьютером похожим на BM3151, но в отличие от BM3151 у моего режимов всего с F0 до F7(но могу и ошибаться, т.к. нет инструкции). Показания на прогретом двигателе: F0 - 1.8; F1 - 0; F2 - 0.6; F3 - расход топлива(выяснил!!!); F4 - температура; F5 - 1.0; F7 - 25-33(прыгало). Какая стоит прошивка неизвестно. Может кто-нибудь знает, что значат все эти режимы??? Если у кого-то есть инструкция, хотел бы на нее посмотреть! Заранее спасибо, всем кто поможет! ВАЗ 21120, двигатель 2112 1.5 16V, 2003 г.в. маршрутный бортовой компьютер BM3151:
×
×
  • Создать...